Получать обновления
блога на е-мейл:


Свежие записи

Архивы

Здравствуйте!
Меня зовут Екатерина Бокитько:)

Поиск по сайту

Рубрики

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  


Флоранж и Фаберлик объединяются!

Интересные новости с пылу с жару, от старых друзей-сетевиков:) Сегодня на большом событии  Florange в Москве было объявлено о слиянии компаний Флоранж и Фаберлик. Лидерам вручили подарочные пактики с логотипом Фаберлик. До 25 сентября будет переходный период, а с 26 сентября мы будем работать вместе:)

В 2011 году, который был, как кажется, буквально вчера, такой же волнующий  момент переживали и мы, консультанты  Edelstar, и колеги из Infinum, а год спустя — консультанты Sengara.

Что я могу сказать по прошествии времени? Хотя первый этап был полон тревог, несомненно, от объединения мы выиграли. Вырос товарооборот, выросли наши группы и чеки. Рост моей группы за последний год — около 50%.

В наших руках — прекрасный каталог совершенно разнообразных товаров —  косметики, безопасных моющих средств для дома, каш и супов, школьной одежды.  Компании Фаберлик удается каким-то непостижимым образом удерживать цены — они у нас практически докризисные.  Очень грамотные, выверенные, математически точные акции и программы, придуманные светлыми головами в руководстве компании, помогают нам расти, удерживать старых консультантов и привлекать новых. 

Приветствую новых коллег в семье Фаберлик, желаю пройти этап объединения с наименьшими эмоциональными потерями! С удовольствием жду нашей встречи на лидерской ассамблее в сентябре!


Комментарии

Комментарий от Марина Мазуренко
Когда: 23 июля 2016, 22:16

Катя, спасибо за вдохновляющие цифры, Ваши записи 2011 года помогли вернуть мозг от эмоций к конструктивному анализу — себе и консультантам:)

Мы все однозначно выиграем от объединения!

Комментарий от Екатерина Бокитько
Когда: 24 июля 2016, 01:01

Марина, а ведь и правда — полистала архив блога за 2011 год — все повторяется. Но вам, конечно, будет проще объединяться, ведь у компании уже есть в этом опыт.

Комментарий от Марина
Когда: 24 июля 2016, 23:09

Спасибо, Екатерина, за отличную новость! Здорово, что наш каталог Faberlic станет еще интереснее, разнообразнее и «толще»!★●♥● ●♥●★

Комментарий от Татьяна Сяглова
Когда: 26 июля 2016, 12:15

Отличная новость! Я уже прочла о ней у Веры Поповой в Инстаграм. Но сейчас, полистав архив, увидела, какой огромный рост получает Фаберлик. Очередное слияние дает нам невероячные возможности для развития.

Комментарий от Екатерина Бокитько
Когда: 26 июля 2016, 18:06

Татьяна, все верно, но осенью станет еще понятнее, почему это очень выгодное сотрудничество. Консультанты Флоранж обладают уникальным опытом успешных продаж товаров премиум-сегмента, и этот опыт будет очень востребован. На ассамблее в сентябре будет представлена коллекция косметики от Фаберлик премиум-класса, она дополнит наш ассортимент и даст выход к новой целевой аудитории. Плюс, конечно, чуть позже мы сможем работать с продукцией Флоранж — эксклюзивным бельем и бижутерией.

Комментарий от СВЕТЛАНА
Когда: 29 июля 2016, 01:28

Все отлично,для лидеров.А для консультантов,работающих на продажах,отход.Невыгодно!

Комментарий от Екатерина Бокитько
Когда: 29 июля 2016, 07:41

Светлана, а почему для продавцов невыгодно?

Комментарий от Марина Мазуренко
Когда: 29 июля 2016, 17:45

Светлана, да у нас была скидка 30%, с 10% подарком (который, кстати, на распродажах не действовал) выходило 40%. Ну а будет 26% и если участвуете в вип-программе — то еще +10% будут возвращаться на счет, пусть и не в виде немедленной скидки, но все же. Итог — скидка 36%. СтОит ли из-за потери 4% сильно переживать?

Комментарий от Наталья
Когда: 8 августа 2016, 09:28

Да что вы, а если прибавить наши потери при перечислении денег при оплате заказов на сайте и при оплате доставки, то вырисовывается интересный вывод, чем больше я делаю заказы, тем больше мои потери в Фаберлик. А те, кто делает небольшие заказы выигрывают. А во Флоранж, ели ты действительно работаешь, то всегда делаешь большие заказы. Кроме того, я поговорила с консультантами фаберлик в нашем городе. и все в один голос сказали, что маркетинг -план у них только ужесточается и доходы падают при объединении компаний. Поэтому не надо лозунгов.

Комментарий от Екатерина Бокитько
Когда: 9 августа 2016, 12:02

Наталья, лично мне все равно, будете вы продолжать свою карьеру в объединенной компании, или нет. Однако мне довольно странно читать то, что вы написали про оплату заказов и доставки.
Если вы оплачиваете свой заказ сразу с карты, то платите проценты. Но если переводите деньги на свой личный счет через Сбербанк Онлайн, Связной, и тп. — то за это не берут никаких процентов. Я обычно пользуюсь Сбербанк Онлайн.
Далее оплата доставки. Во всех агентских пунктах процент оплаты доставки при больших и маленьких заказах одинаковый. Поэтому непонятно, почему на больших заказах вы теряете больше.
Что касается лидеров в вашем городе, то они, видимо, имеют ввиду объединение Фаберлик и Эдельстар, и последовавшее за этим введение 3-х недельного каталога. Но Эйвон и Орифлэйм давно работают с 3-х недельным каталогом, и без всяких объединений. Просто это дает в итоге больше денег. Спросите у этих так называемых «лидеров вашего города», какие у них были чеки на начало 2011 года, и какие на начало 2016, и я думаю, вопросов станет меньше. Конечно, если это и правда действующие лидеры, а не МЛМ-пенсионеры.

Комментарий от Марина Мазуренко
Когда: 9 августа 2016, 15:20

Наталья, вопрос по доставке именно продукции Флоранж сейчас открыт.

И лидерам, и руководству Фаберлик понятно, что существующие сборы от наших заказов по 30-50 000 рублей дадут ощутимые расходы. Поэтому — сейчас этот вопрос решается!

А это оооочень показательно, и многое говорит о компании.
Так что сейчас рано рубить сплеча.

Написать комментарий: