Как помочь потребителю сделать заказ бесплатным, а лидерам — увеличить товарооборот
Не так давно несколько лидеров Фаберлик объединили свои усилия для проведения совместных интернет-конференций. И хотя сейчас лето, жара, дачи и отпуска, мы все равно еженедельно встречаемся в эфире, обмениваемся идеями и опытом.
Неделю назад я провела конференцию на тему «Как помочь потребителю сделать свой заказ бесплатным, а лидерам — увеличить товарооборот». Вы тоже можете послушать:
Спасибо Оксане Тереховой за запись!
05.08.2012, рубрики: Мой бизнес, Школа сетевого маркетинга.
Комментарии: 8
Комментарии
Комментарий от Люда
Когда: 6 августа 2012, 18:20
Екатерина, Вы подтверждаете моё недавнее открытие: люди не умеют считать. Может, им просто лень, ведь все ходили в школу? У нас было особое мероприятие продажа простокваши со скидкой. Были большие и маленькие баночки с той же самой простоквашей. Цена написана. После простого умножения ясно, что маленькие баночки брать выгоднее, но люди хватали большие. Так что вот ещё одна профессия сетевика: учитель арифметики.
Комментарий от Татьяна Сяглова
Когда: 6 августа 2012, 18:24
Мне очень понравилась конференция. И хотя я в бизнесе давно и многое знаю, освежить эти знания было совсем не лишним.
Нравится подача материала: спокойно, без суетливости. Чувствуется, что все сказанное прошло через собственные руки и душу. Вот такому практическому опыту и стОит учиться.
Спасибо, Катя, за отличную конференцию!
А Вам, Оксана, отдельное спасибо за запись.
Комментарий от Люда
Когда: 8 августа 2012, 15:58
Отличное сравнение сетевика с самолётом: сетевик взлетает в тот момент, когда его доходы начинают превышать его расходы. Я момент взлёта определила несколько иначе: это когда человек понял, что ценность продукта превышает его стоимость. Подробности в моей статье «Две цены» на блоге «Алоэ вера в Иерусалиме» http://brodkini.blogspot.co.il/search?updated-max=2012-03-25T10:25:00-07:00&max-results=7&start=14&by-date=false
Кстати, Екатерина, блог получил такое название благодаря Вашему совету.
С уважением, Люда Бродкина.
Комментарий от Евгений Лукин
Когда: 15 августа 2012, 18:38
Екатерина! Я проштудировал вашу книгу » Как продавать и рекрутировать в Интернете».Книга интересная и полезная.Но,к сожалению, глава 4 «Создание и раскрутка интернет-магазина» не очень полно раскрывает эту проблему
Я создал свой интернет-магазин полгода назад и до сих пор никак не могу его раскрутить и продвинуть в ТОПе-поисковиках.А денег на привлечение профессионалов нет.Не могли бы Вы посмотреть мои сайты (их два) и проанализировать с Вашей точки зрения их состояние.Буду рад получить дельные советы по их оптимизации и рекламы
Их адреса: http://www.bady-shop.ru и http://narodnaya-medizina.ru Заранее Вам благодарен!!!
Комментарий от
Когда: 15 августа 2012, 23:50
Здравствуйте, Люда! Действительно, и учителем арифметики иногда приходится поработать:) http://www.pro-mlm.ru/blog/itogi-matematicheskoj-olimpiady/
Комментарий от
Когда: 15 августа 2012, 23:57
Здравствуйте, Евгений! Все, что я знаю о поисковой оптимизации, и чем пользуюсь сама, собрано здесь: http://www.pro-mlm.ru/blog/prodam-bubny-optom-ili-sekrety-poiskovoj-optimizacii/
Комментарий от Люда
Когда: 16 августа 2012, 11:10
А ещё оказалось, что нужно обучать людей чтению. Большинству безразличо что на каком месте стоит в списке ингредиентов, каковы их концентрация и способ обработки. Люди не читают, что написано на баночках, якобы выигрывают в цене,но на самом деле проигрывают в качестве.
Комментарий от Люда
Когда: 16 августа 2012, 11:19
Люди покупают кипячёный сок, лишёный витаминов, и радуются, что купили дёшево.
http://brodkini.blogspot.co.il/
Написать комментарий: