Site menu:

Получать обновления
блога на е-мейл:


Свежие записи

Архивы

Здравствуйте!
Меня зовут Екатерина Бокитько:)

Поиск по сайту

Рубрики

Июль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  


Кажется, коммунизм уже наступил

В нашей компании есть статус «VIP-консультант». Он не зависит от квалификации, и присваивается тому, кто на протяжении не менее 12 каталогов подряд делает личных 100 баллов (приобретает продукции примерно на 5 500 рублей за 3-х недельный период, для себя и клиентов).
Еще совсем недавно этот статус не был слишком привлекательным для наших консультантов. Хотя он дает дополнительные скидки на некоторые товары, и позволяет приобретать новинки еще до начала каталожного периода. А лидерам, начиная с квалификации Директор, позволяет получать Бонус Стабильности.

Я поддерживаю VIP-статус уже 98 каталогов подряд, с момента его введения. У меня он всегда получался естественным образом, просто за счет постоянных заказов из давно созданного круга клиентов.

Но с 11 апреля VIP-консультанты Объединенной Компании Faberlic получили еще одно преимущество, которое многократно усилило привлекательность VIP-статуса:)

11 апреля началась рекламная компания Фаберлик по центральным каналам телевидения. И в этот же день на нашем официальном сайте появилось 2 баннера: «Заказ продукции» и «Стать консультантом».

Как известно, по запросу «Фаберлик» в любой поисковой системе первым выдается именно официальный сайт компании (и это, наверное, правильно). Но если раньше потенциальный кандидат или клиент уходил оттуда несолоно хлебавши, то теперь он может отправить заявку на приобретение продукции, или зарегистрироваться в качестве консультанта, прямо на официальном сайте.

Кто становится спонсором таких новичков? Система на сайте компании автоматически переадресовывает их VIP-консультанту того региона, откуда пришла заявка. При этом, если в регионе много VIP-консультантов, учитывается их VIP-стаж, личный объем продаж, и заявки пересылаются по очереди.

Как результат: за 4 дня моя собственная первая линия уже пополнилась двумя новичками из Москвы, переданными мне компанией, и VIP-консультанты структуры из других регионов также начали получать заявки!

Несмотря на то, что у меня нет дефицита кадров, и я регулярно получаю контакты людей со своих собственных ресурсов, меня необычайно радует эта система. Почему?

Потому что раньше, переходя с официального сайта компании на сайт №2, №3 и так далее в рейтинге Яндекса или Гугла, потенциальный кандидат очень часто подписывался  не под консультанта, который умеет работать с товарами и людьми, а под «сеошника». Который прекрасно разбирается в способах поисковой оптимизации, но, как правило, боится живых людей как огня, звонить по телефону им не в состоянии, и продукцию он абсолютно не знает, так покупает ее раз в год для себя.

Не говоря уж о том, что чаще всего этот сеошник живет в 5000 км от новичка, и просто бросает его на произвол судьбы, в лучшем случае выслав новичку по электронной почте какие-нибудь чудовищные инструкции по заказам и оплате.

Потом эти дети сеошников стучат в скайп, и пишут на емейл другим консультантам с просьбами о помощи. После чего их, естественно, посылают… к спонсорам.

Новая система сбора контактов с официального сайта в значительной степени решает эту проблему.

Во-первых, контакты передаются только тем, кто в течение длительного времени стабильно делает хороший личный товарооборот. Этот товарооборот (5 500 руб за 3 недели) без клиентов не сделать. А значит, человек умеет работать с клиентами, и знает продукцию. Он не боится людей, не боится им звонить, ему есть что предложить.

Во-вторых, контакты получают VIP-консультанты того региона, где живет кандидат. Это предполагает возможность личной встречи, недорогих местных звонков, отсутствие разницы во времени и т.д.

В-третьих, в систему распределения контактов не заложена квалификация, и контакты может получать как супер-мега-лидер, так и обычный консультант.

В-четвертых, что меня больше всего радует, те консультанты, которые не имели сайтов и блогов, не сидели с утра до ночи в Одноклассниках,  а просто хорошо и стабильно работали с кругом клиентов, теперь получают клиентов и новичков с официального сайта компании.

Может это и не тот коммунизм, о котором писали Маркс и Энгельс, но что-то коммунистическое в этом есть:) Во всяком случае, меня эти новости вдохновляют!


Комментарии

Комментарий от Мирлан Батырханов
Когда: 15 апреля 2012, 16:36

По поводу этого, не могу понять как может новый консультант учиться у супер-продавца, когда обычно многие супер продавцы не имеют желания вкладывать свое время в кого-то другого многие из них привыкли к быстрым деньгам…. Многие не хотят обучать кого-то…

Да и не умеют обучать так как они обычно сами не обучались этому, а имеют талант к продажам, А те кто не так много продают или долго учатся продавать, обычно понимают механизм продаж.. и становятся тренерами. Но суперпродавцы не обладают этим, потому не имеют терпения обучать и обьяснять механизм новичкам…

К примеру мой друг недавно не умел продавать, за него продавала жена, мы его обучали продукции, навыкам продаж…

Сейчас у него команда делает отличные обороты, даже те, кто раньше не умел продавать… А его жена не умеет обучать этому, да и не делает… А мой друг понимает, почему люди не могу и не умеют продавать и берется за работу научить…

Комментарий от Мирлан Батырханов
Когда: 15 апреля 2012, 16:44

А как интересно будет работать с новичком консультант, который не умеет пользоваться даже простым скайпом, и не имеет постоянного доступа к интернету?

Комментарий от Екатерина Бокитько
Когда: 15 апреля 2012, 16:46

Привет, Мирлан! Многие из тех, кто оставляет контакты на сайте компании, просто хотят купить продукт. А если покупатель встречает продавца, то каждый получает то, что хочет.

Тот, кто оставляет контакты, и попадает к продавцу, по крайней мере получит внятное объяснение, как сделать заказ, оплатить его, и получить. И консультацию по использованию товаров. Дальше он получает рассылку от компании, может слушать конференции о бизнесе, которые проводит компания, участвовать в семинарах и т.д.

И это несравнимо полезнее, чем получить в спонсоры сеошника, который трех слов связать не может ни по телефону, ни по электронной почте.

Забыла написать, что получение контактов конечно же дело добровольное. VIP-консультант ставит галочки в персональном офисе — хочет ли он получать контакты, и какие именно (от клиентов, или от новых консультантов).

Комментарий от Екатерина Бокитько
Когда: 15 апреля 2012, 16:48

А зачем ему скайп? Достаточно телефона. Контакт новичка приходит как СМС на телефон VIP-консультанта.

Комментарий от Екатерина
Когда: 15 апреля 2012, 17:43

я без скайпа прекрасно жила, до конца прошлого года, и заказы делала.
вы не поверите, но до сих пор есть люди, которые строят действующие структуры, делают реальные объемы продаж, и всё это без скайпа и интернет ресурсов.
это я не про себя, но я с этими людьми знакома.

Про эту систему распределения — мне лично от нее плюсов нет (не вип я), но она очевидно справедливая и продуктивная.
И опять же там есть такой нюанс — если консультант в течении суток не использует предоставленные ему данные они переходят к другому — более скорому 🙂

Ну вобщем Фаберлик на высоте — всё по честному

Комментарий от Ирина Приходченко
Когда: 15 апреля 2012, 20:18

Интересная практика и безусловно справедливая. Прекрасное поощрение и дополнительный стимул для дистрибьюторов. Мне нравится. Удачи вам, друзья, и процветания! Спасибо, Катя, за интересный рассказ. Изобилия и процветания!

Комментарий от Лариса Ступаченко
Когда: 16 апреля 2012, 08:14

Екатерина, заголовок Ваша поста напомнил мне из курса политэкономии принцип распределения благ при социализме — «От каждого по возможности, каждому по ТРУДУ» ( если я не ошибаюсь). Принцип распределения компанией контактов , я считаю, справедливый. И безусловно, реальная жизнь существует и вне интернета !!! ;))) Классические методы рекрутинга и работы в сетевом бизнесе никто не отменял. А возможности интернета мы используем как дополнение, естественно без фанатизма ))

Комментарий от Руслан
Когда: 17 апреля 2012, 14:22

Появился стимул опять стать vipом. Я сначал непонял зачем там эти кнопочки поставили. Теперь понятно стало. Спасибо

Комментарий от Павел Кадильников
Когда: 21 апреля 2012, 00:45

Спасибо за сеошников Екатерина Вадимовна! Будем совершенствоваться! Но найти себе в первую линию 5 ключевых людей по интернету реально! Особенно благодаря клубам по интересам таким как любители фильма «Секрет» например…

Комментарий от Александр
Когда: 2 мая 2012, 22:26

Все эти размышления на счет сеошников не соответствуют действительности. Люди которые имеют сайты в выдачи заинтересованы в притоке людей и вкладывают время и деньги. Попробуйте сейчас продвинуться по запросу фаберлик на первые позиции и вы поймете что это не случайные люди боящиеся телефонных звонков.

Раздать людей — тем кто для этого ничего не сделал для поиска этих людей — это не есть гуд. В итоге каждый получит по 1-2 человека которые не повлияют никак на групповой объем и заработок. Это попытка размазать тончайшим слоем масло по куче бутербродов, где никто не почувствует выгоды.

Причем Компания конкурирует с действительно работающими через интернет людьми — у них реально забирает трафик.

Халява за исключением некоторых случаев ни до чего хорошего не доводила.

Комментарий от Екатерина Воробьёва
Когда: 3 мая 2012, 10:22

Александр, вы реально полагаете, что люди, которые на протяжении многих месяцев и лет держут ВИП статус, ничего не делают?? Да, возможно кто-то из них не работает в интернете, хотя одно другому не мешает. Но называть этот бонус от компании халявой…

Я полагаю, что среди ВИПов немало успешных лидеров, которые строят структуры как в интернете, так и за его пределами, делают для компании и для себя товарооборот. Для лидеров это может стать приятным дополнением к чеку, а для консультанта, кторый пока не построил структуру, толчком к ее созданию.

И даже если пара новых клиентов/консультантов не подвигнут человека к созданию большой работающей структуры, это всё равно будет справедливо. Ведь премии по маркетинг плану за товарооборот в 5-6 тыс. руб. очень малы, а для создания такого товарооборота регулярно, без перерывов на обед требуются и усилия и самодисциплина.

Комментарий от Александр
Когда: 3 мая 2012, 11:02

to:Екатерина Воробъева
Да Екатерина вы правильно полагаете что среди випов немало успешных лидеров способных самим озаботиться вопросом рекрутирования как в интернете там и вне его.

Я называю халявой результат не предполагающий целенаправленных усилий. Закупки на 100 баллов никакого отношения к привлечению людей не имеют.

Все мы знаем чем закончился «коммунистический эксперемент» в итоге. Нужно поощрять випов другими способами, что кстати и делается. А натягивать количество випов искуственно не есть гуд.

Написать комментарий: