Ксерокс для умножения клиентов
Как справедливо заметили в комментах к моей астраханской заметке с цветочками, пора бы рассказать и о бизнесе. А точнее, поделиться какой-нибудь новой идеей, которую всегда привозишь из поездок к бизнес-партнерам. Я уже писала о том, как астраханцы делают клиентов из воды, пришла пора рассказать о том, как они размножают клиентов при помощи ксерокса:)
Агентский пункт Фаберлик Ольги Литвиновой расположен на третьем этаже торгового центра, и там нет постоянного людского потока. Значит, нет случайных прохожих, которые бы шли мимо, увидели витрины, задали вопросы, полистали каталоги, зарегистрировались, сделали заказ, попробовали продукциию и вошли бы во вкус, затем начали бы показывать каталоги своим знакомым…
И вот что сделала Ольга.
В помещении ее агентского пункта установлен копировальный аппарат. На первом этаже торгового центра, а так же по ходу лестницы висят указатели: «Фаберлик», и рядом стрелка «КСЕРОКС».
В результате люди, которые пока не знают, для чего им Фаберлик, но хотят отксерить документы, поднимаются к Ольге на высокий третий этаж. Это прекрасная, в точности наша целевая аудитория: женщины, которые готовят документы на детей или копируют выкройки, мужчины с документами на автомобили…
Пока Ольга копирует их материалы, они могут посмотреть по сторонам, рассмотреть образцы товаров в витринах, открыть каталоги… С удивлением узнать о том, что Фаберлик — это не только косметика, но и безопасные моющие средства для аллергиков; стиральный порошок, способный вернуть цвет полинявшей вещи; эффективные средства от пота или воспаленных десен; колготки; детская одежда; вкусные сладкие чаи с нулевой калорийностью для худеющих и т.д.
Таким образом решаются две задачи:
— Небольшой, но постоянный доход от ксерокса помогает Ольге оплачивать аренду;
— Поток посетителей с документами частично конвертируется в клиентов и консультантов Фаберлик.
Все гениальное — просто:)
13.10.2013, рубрики: Креатифф, Мой бизнес, Школа сетевого маркетинга.
Комментарии: 13
Комментарии
Комментарий от
Когда: 13 октября 2013, 13:20
Действительно — элементарно, Ватсон! Работает закон больших чисел. Не всем нужен Фаберлик, но всем нужен ксерокс. И среди тех, кому он таки нужен, обязательно найдется ток, кто заинтересуется Фаберликом. Тем более, что чпециально этого ему никкто не навязывает 🙂
Комментарий от
Когда: 13 октября 2013, 17:34
Просто,как дважды два.
Еще раз убеждаешься в правоте успешных продавцов,которые говорят,что нужно привлекать клиентов с помощью того,что им нужно в данный момент времени.
Вот так необходимость сделать ксерокопию, может познакомить людей с продуктами Компании.И я вполне уверен в том,что какая-то часть из тех людей,что зашли сделать ксерокопию станут клиентами,а то и бизнес партнерами Ольги.
Великолепная находка!Так держать,Ольга!
Комментарий от Зоя
Когда: 14 октября 2013, 07:11
Классная идея! Я еще думаю о терминале, тоже будет какой то поток. А ко мне стали приходить из соседних офисов за разменом крупных купюр. Одна так и сказала: » Мы Вас любим! Вы наша выручалочка!». Началось с денег. Затем становятся клиентами.
Комментарий от Анна
Когда: 14 октября 2013, 11:55
Замечательный опыт ))) Боюсь что на Украине нельзя его применить . Если в офисе компании пройдут любые операции с деньгами — офис закроют ((((
Комментарий от
Когда: 14 октября 2013, 12:04
Здравствуйте, Анна! Это всего лишь идея, а реализация ее может быть разной: например, часть офиса выделить под отдельный бизнес со своим кассовым аппаратом и т.д. К агентскому пункту это не будет иметь отношение, но обеспечит дополнительный приток людей.
Комментарий от
Когда: 14 октября 2013, 16:31
Мне как то рассказывали одну историю, в Н.Новгороде в одном из бутиков в ТЦ перед входом поставили прибор испускающий запах свежего хлеба заманивающий покупателей))
Комментарий от
Когда: 14 октября 2013, 22:51
Да, оригинальный метод привлечения людей. Как говорит лидер нашей компании: — Создайте людям головную боль, а потом предложите таблетку от этой боли. А тут и создавать ничего не нужно. Государство за нас постаралось — в любом деле требуют огромное количенство ксерокопий самых разных документов. Так что ксерокс действительно будет всегда «нужной таблеткой». Молодец Ольга!
Комментарий от
Когда: 15 октября 2013, 13:47
Да, действительно, это очень правильный подход! Полиграфические услуги — наши соседи по офису. Они зачастую сами предлагают зайти к нам тех, кто стоит у них в очереди. Люди приходят, смотрят, спрашивают. Есть появившиеся таким образом постоянные клиенты и консультанты.
Комментарий от
Когда: 17 октября 2013, 22:19
У этого метода есть и плюсы, и минусы.
Плюсы. 1 — Он легок в воспроизведении. 2- связывание услуг всегда дает положительный результат для бизнеса.
Минусы. Как ни странно — его же плюсы являются и его же минусами. Метод достаточно прост для повторения вашими же конкурентами, так как не требует каких-либо сложных операций или боьших затрат.
Еще один минус — нельзя будет этот метод предложить как массовый метод для репликации по всей своей структуре. Ну не могут все поставить себе ксероксы и тем самым привлекать к себе в структуру новы людей. А для сетевого бизнеса — реплицируемость действий (принцип «делай как я») — основа основ.
Комментарий от
Когда: 27 октября 2013, 20:23
Идея — на 100 баллов!
Классно, спасибо, Катя, что поделилась!
Это ведь необязательно должен быть именно ксерокс: любая дополнительная услуга, настроенная на дополнительном привлечении людей в результате даёт дополнительных консультантов 🙂
Комментарий от
Когда: 27 октября 2013, 20:26
Нелли, ты совершенно права, такая дополнительная услуга может быть любой. И в том числе бесплатной. Например, можно купить весы Танита с измерением веса, процента жира, биологического возраста и т.п., и приглашать людей бесплатно протестироваться.
Комментарий от
Когда: 4 ноября 2013, 18:44
Однажды Артём Нестеренко, как он сам рассказывал в одном из своих роликов привёл девушку в свой офис через …, а точнее они бежали в офис ( куда бы вы думали? В туалет. В последствии она стала дистрибьютором его команды) Так , что ксерокс это только начало идеи, друзья…
Комментарий от
Когда: 5 ноября 2013, 16:05
Я уже много лет ношу эту идею с ксероксом в офис. Но минусы:
1) У нас в помещении на 1 эт. есть ксерокс( но это наш частный случай. )
2) Пока оператор будет делать кому-то копии, его будут ждать клиенты, как обычно всегда спешащие, и можно на жалобу в ДП нарваться. И наоборот, пока обслуживаешь своих «рожных» клиентов, твои клиенты на ксерокс нервничают, и поди объясни им что это не основная твоя деятельность. Если только продавца в отдел ксерокопии нанимать … А если ты проводишь обучение? Так что идея не на 100, а всего лишь на 50+ :)))
3) Спасибо, что напомнили мне — моя команда открывает офис в Подмосковье — обязательно порекомендую им это сделать для раскрутки.
Написать комментарий: