Москва — город контрастов
Я снова дома!
Москва встретила невиданными доселе очередями в десятки людей к пригородным кассам Ленинградского вокзала. Как мне сказали, сей коллапс железнодорожной мысли связан с первым рабочим днем. Картину маслом венчал плакат о маркетинге.
Москва — город контрастов.
11.01.2009, рубрики: Путешествия, Разное.
Комментарии: 8
Комментарии
Комментарий от
Когда: 12 января 2009, 00:37
Впрочем, мне повезло!
Я покупал сегодня вечером на Казанском вокзале билет и совершенно без очередей 🙂
Комментарий от
Когда: 12 января 2009, 02:03
Мы Вас очень ждали!
Комментарий от
Когда: 12 января 2009, 10:57
«С выгодой для себя!»-наглядно и понятно!
А чьи клиенты и кто будет решать их проблемы?
Вот в чём вопрос!
Комментарий от
Когда: 12 января 2009, 20:17
Хех))Такие очереди еще и каждое первое число месяца бывают,т.к. люди неожиданно вспоминают,что у них закончился проездной))
Комментарий от Сергей Иванов
Когда: 13 января 2009, 16:26
Встречасется множество красивых фраз, подобных той, что Вы отметили на вокзале, но, к сожалению, далеких от реального понимания. Маркетинг имеет отношение к клиентам — это верно, проблемы у клиента есть, решать их надо, выгода себе — не последнее дело, только все вместе это не связано, как ппытались связать авторы рекламного слогана. Маркетинг — исследование рынка, а не решение проблем. Проблемы клиентов решает производитель товаров и услуг. А исследовать рынок потрбителей производитель может и самостоятельно. Если же нет, то может заказать исследование за деньги какой-нибудь исследовательской конторе, вроде той, что вывесила рекламный плакат. Сетевой маркетинг — тоже исследование рынка, только другое, многоуровневое, индивидуальное. Иенно это исследование чаще всего и бросается в глаза. Только ведь это еще не бизнес. Это — бизнес-затраты. А затраты, естественно, вызывают неприятие. Деятельность сетевика состоит не только из многоуровневого исследования, а из предоставления консультационных услуг, например. А еще из преподавательской работы, самообразования, приобретеия опыта и навыков, обслуживания клиентов и т.д. Именно это является капиталом сетевика, именно этот капитал приносит доход и формирует финансовый поток. Думается, отцы-основателть нескоько погорячились, назвав наш бизнес «Сетевой маркетинг», — это не является определением и слегка вводит в заблуждение широкие, но непосвященные в суть бизнеса народные массы. Как, впрочем, ошиблись с определением авторы плакатика на Ленинградском вокзале. Хотя рекламное действо все же произошло: слоган привлекает внимание.
Комментарий от
Когда: 17 января 2009, 12:15
а мне везет у меня батя работает на железке, билеты приходят мне с доставкой надом :о)
Комментарий от Николай В
Когда: 19 января 2009, 15:43
Хорошо подмечен кадр, но маркетинг все же понятие намного более глубокое.
Комментарий от Лука
Когда: 4 февраля 2009, 13:45
Вы правы Москва город контрастов, то он встречает тебя своим безразличием, но вот ты дома и на душе все оттаивает)
Написать комментарий: