Новички-2008. Открываю статистику!
Пару дней назад Антон Агафонов поделился в блоге своими результатами рекрутинга через интернет, и призвал МЛМ-блоггеров открыть свою статистику. В нашем персональном офисе полная статистика доступна сейчас только за период с 31 марта2008 г., поэтому публикую результаты рекрутинга за последние неполных 8 месяцев 2008 года. Так как я рекрутирую исключительно через интернет, вся статистика относится только к результатам работы онлайн.
Итак, за 8 неполных месяцев 2008 года:
Активных новичков (с заказами) — 14;
Неактивных новичков (без заказов) — 5;
Из этих 14 новичков уже выполнили квалификацию Директор — 2 человека (что позволило мне попасть в список ТОП-100 компании Edelstar на получение в марте следующего года автомобиля Chevrolet Lanos);
Общий товарооборот, выполненный этими новичками и их структурами за весь период — 2.421.000 руб (87.700$).
Как я многократно говорила и писала, я регистрирую в первое поколение далеко не всех, кто пишет мне письма с заявками, так как это физически нереально — в день с нескольких сайтов приходит порядка 10-15 писем. Трафик можно разделить на 4 большие группы:
1-я группа. Самая многочисленная — это заявки на регистрацию с второстепенных сайтов. 9 из 10 этих заявок — от случайных посетителей. Письма этой категории рассортировываются по регионам и перенаправляются лидерам регионов моей структуры. Этими письмами я сама никогда не занимаюсь. Заявки из зарубежных стран, с которыми не работает наша компания, и письма неадекватных людей на этапе сортировки удаляются.
2-я группа. Заполненные формы с моего сайта, авторы которых не потрудились заполнить раздел «О себе». Обычно это тоже заявки «случайных прохожих». Такие письма также распределяются в моей структуре по региональному признаку. Если в регионе, откуда пришло письмо, нет СПО (сервисного пункта обслуживания Edelstar), и до ближайшего СПО 7 суток на оленях, заявка отправляется тем московским консультантам, которые способны организовать доставку почтой или транспортными компаниями.
3-я группа. Заполненные формы с дополнительной графой «О себе». Письма разные, классифицировать сложно. Часть этих писем сразу передается в структуру, особенно если в регионе, откуда пришло письмо, есть сильный лидер. На некоторые письма этой группы я отвечаю сама, иногда, если письмо интересное, и указан телефон, звоню. Текст писем всем пишу разный, шаблона нет — все зависит от настроения, содержания письма и других обстоятельств; предлагаю выслать данные для регистрации. На некоторые письма ответов не получаю, но никогда не пишу больше этим кандидатам и не звоню повторно. Если поговорили с кандидатом по телефону, и несмотря на написанное интересное письмо, он отвечает голосом умирающего лебедя, не проявляет инициативы в разговоре и использует упадническую терминологию, типа «я попробую, хотелось бы просто брать товары со скидкой», я сообщаю такому кандидату, что с ним свяжется мой помощник. Такой контакт передается консультантам.
4-я группа. Самая малочисленная и самая любимая. Фактически, письма это группы уже нельзя назвать «холодными контактами» — это контакты «теплые». Это заполненные формы на регистрацию или личные письма на е-мейл, в которых люди пишут о том, что давно читают мою рассылку, периодически ходят на сайт (блог), читали мои книги или смотрели мой диск. Их цености и взгляды во многом совпадают с моими, им близка моя форма работы и они приняли решение сотрудничать с моей компанией. Я этих людей пока не знаю, но они уже хорошо знают меня. Большинство таких писем — от жителей других городов, они отдают себе отчет в том, что со спонсором их будет разделять энное количество километров, но они хотят быть моими партнерами.
Получив такое письмо, я сразу выясняю, каким образом продукция Edelstar может доставляться в их населенный пункт, после чего сразу звоню (если только в их регионе не ночное время, конечно). Такие люди всегда рады моему звонку, и мы беседуем, как хорошие знакомые. После чего я высылаю по е-мейлу список данных, необходимых для регистрации, регистрирую новичка через персональный офис на сайте компании, отправляю нужную информацию, ссылку на учебный сайт и т.д. В очень редких случаях, и только по согласованию с кандидатом, он регистрируется не под меня лично, а под сильного лидера моей структуры, уже работающего с этим регионом.
Собственно, те 14 активных новичков, зарегистрованных мной за последние 8 месяцев — это кандидаты из 3-ей и 4-й группы. Двое самых активных лидеров — из группы №4, теплые контакты, это мои единомышленники, мои друзья. Еще несколько человек из этих новичков отлично развиваются и со временем обязательно достигнут лидерской квалификации.
Меня часто спрашивают, чем Сетевой Маркетинг 2.0 отличается от предыдущей версии 1.0. Иногда я рассказываю подробно, но часто привожу такое сравнение.
Практически все сетевики читали «10 уроков на салфетках» и помнят пример про автомобиль — вот мы на первой передаче, вот уже на второй, и т.д. Представим, что Сетевой Маркетинг 1.0 — это автомобиль. Прекрасный автомобиль, кожаный салон, запредельный двигатель, море наворотов, примерно такой, как Porsche Cayenne. Отличная машина? Да!
Так вот, Сетевой Маркетинг 2.0 — это не автомобиль. Это самолет!
Как им управлять?
Смогу ли я так же?
С чего начать?
Откуда деньги?
Кто виноват?
Как вообще эта штука работает?
Куда мы идем?
Где я?
На эти вопросы я и Дмитрий Смакотин (который уже давно использует инструменты для онлайн-рекрутинга и обучения своей структуры в Глорион, и обучает этому других сетевиков), начнем отвечать 28 ноября на торжественном мероприятии в Москве, посвященном дню рождения Александра Синамати. Введем гостей в курс дела. Затем выступит сам виновник торжества и даст исключительный, эксклюзивнейший семинар “Сетевой маркетинг в России. Краткая история и современные традиции”. Кто хочет понять, что происходит сейчас на сетевом рынке России, какие делятся пироги, кто их делит, каков современный рынок труда, какие перспективы развития сетевых компаний, от чего уходим и к чему приходим, короче, мощнейший аналитический обзор, процитировать который будет уместным и на лидерском совете, и на презентации, и на встрече с «трудным» новичком — регистрируйтесь.
29 ноября, на конференции «Сетевой маркетинг 2.0» мы с Димой, с помощью наших друзей — Макса Хигера, Александра Синамати, Антона Агафонова и Сергея Всехсвятского откроем люк этого сверхзвукового, современного, стильного, эффективного бизнеса, и покажем, как он устроен изнутри:) Говорят, несколько билетов еще осталось.
14.11.2008, рубрики: Интернет-бизнес, Мой бизнес, События МЛМ, Школа сетевого маркетинга.
Комментарии: 14
Комментарии
Комментарий от
Когда: 14 ноября 2008, 01:31
Екатерина, жадно прочитав твой пост, могу сказать, что даже изучение твоего отчета уже может многому научить!
Спасибо!
Комментарий от
Когда: 14 ноября 2008, 01:43
Вторая!!!
Мне понравилась статистка:) из 14 новичков первой линии — 2 директора:)
Екатерина, а про какие сайты, кроме про-млм вы говорите?
Адресочки можно?
(с которых валом валят заявки)
Комментарий от
Когда: 14 ноября 2008, 01:47
Марина, это некачественные сайты, которые приносят некачественный трафик. Рекламировать их нет смысла, это не примеры для подражания…
Комментарий от
Когда: 14 ноября 2008, 06:52
Катя, спасибо за отчет!
Читаешь и гордость берет за партнеров!
Впечатляет!
Комментарий от Олег Обухов
Когда: 14 ноября 2008, 08:35
Браво, Екатерина! Вы опережаете наши мысли! Недоумение от статистики Антона Агафонова жило недолго…
Комментарий от
Когда: 14 ноября 2008, 13:07
Весьма полезный пост, весьма полезно показывать результаты своей работы, для привлечения новых людей.
Однако в корне несогласен с раздутой концепцией сетевого маркетинга 2.0, о чем и написано у меня в последней записи на блоге
заодно попробую в конкурсе поучаствовать- интересно примут ли:-)
http://help-mlm.com/2008/11/tureckie-xakery-veb-dva-nul-i-vse-vse-vse/
Комментарий от
Когда: 14 ноября 2008, 14:32
Здравствуйте, Екатерина!
Давно читаю Ваши рассылки, материалы с сайта и блога.
Большое Вам спасибо! Все очень полезно, интересно и главное доходчиво.
Заметка «Статистика новичков» просто замечательная! После прочтения сильно захотелось немедленно сесть в самолет под названием «Сетевой маркетинг 2.0»!
Жаль, живу я далековато от Москвы — во Владивостоке. Что бы попасть к Вам на семинар, нужен мне обычный самолет! Сожалею, но такой возможности я сейчас не имею.
Надеюсь, многое почерпнуть из Ваших будущих статей.
Комментарий от
Когда: 14 ноября 2008, 21:14
Поздравляю!!!
Когда же я доросту до таких результатов, но буду стараться, ведь это очень удобно — строить бизнес через Интернет 🙂
Надеюсь, Вы расскажете тем, кто не смог приехать на событие о сверхскоростном самолете 🙂 очень жду!!!
Спасибо….
Комментарий от
Когда: 15 ноября 2008, 09:52
Я открываю свою статистику здесь.
http://kuhniasmak.ru/blog/post_1226658357.html
Статусов ни в одном из моих интернет проектов нет. Есть еще специфика- в моем первом проекте- регистрация новых участников бывает очень редко.
Комментарий от
Когда: 16 ноября 2008, 18:44
Екатерина! Большое спасибо! Очень познавательно и полезно. Успехов Вам! Очень надеюсь добиться таких результатов и как Вы мой Спонсор, беру с Вас пример!
Комментарий от
Когда: 16 ноября 2008, 18:46
Да! Забыла написать, что мне очень-очень повезло, что я попала к Екатерине в первую линию!-:) Это еще один подарок — судьбы!
Комментарий от
Когда: 18 ноября 2008, 14:56
Впечатляюще!!! Браво!!! Никогда не думала, что в интернете можно строить такие структуры! Как быстро жизнь идет вперед и многое меняется, и впереди те, кто в ногу со временем.
Поздравляю Вас, Екатерина, и желаю дальнейшего успеха и процветания!!!
Комментарий от
Когда: 22 ноября 2008, 20:04
Добрый день ,Екатерина ! Я — новичок в Интернете, хотя являюсь партнером компании ИНМАРКЕТ , http://inmbos.inmarket.biz , пробовал по теплым контактам — никого , хотя я вижу очень большие перспективы в этом проекте , где можно продавать и продукцию Вашей компании и иметь дополнительный неплохой заработок , мне интересно , как Вам удается подписывать людей по всей стране ?
Пингбек от
Когда: 10 февраля 2009, 15:03
[…] Как то разыгралась дискуссия между сетевиками: можно ли заработать деньги дистрибьютору сетевого маркетинга используя методы работы в сети интернет. Можно ли построить, поддерживать и обучать дистрибьюторскую организацию через интернет. В основном все вопросы и претензии были адресованы Кате Бокитько и Дмитрию Смакотину — чьи проекты в интернете представлены наиболее широко. Катя попросила дистрибьюторов своей структуры опубликовать статистику — кто сколько из них заработал используя интернет, благодаря своим сайтам, блогам и почтовым рассылкам. Так же она поделилась и своими успехами. […]
Написать комментарий: