Site menu:

Получать обновления
блога на е-мейл:


Свежие записи

Архивы

Здравствуйте!
Меня зовут Екатерина Бокитько:)

Поиск по сайту

Рубрики

Сентябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  


Забыли залить бензин

Пишет  человек из моей структуры. Группа строится, товарооборот растет, но хочется большего. А именно — притока новичков из глобальной сети. Желание вполне естественное, начинаю вникать.

Год назад, под конкурс МЛМ-блогов, был ее создан блог. Тогда стараниями организаторов конкурса все блоги участников  были прорекламированы, и в среднем получили от 100 до 130 подписчиков.
И как вы думаете, сколько на этом блоге подписчиков на сегодняшний день, спустя год? 133 человека — все это участники или наиболее активные болельщики конкурса, это сетевики.

Далее, по моему совету был создан сайт-визитка на сервисе http://vizzit.ru/ За полгода с этой визитки пришло одно письмо. Посещаемость визитки, как я предполагаю, 0,01 человек в день.

Мне задан вопрос: «Блог не работает, визитка не работает. Что делать? В какую контору бежать заказывать сайт?»

Знаете, кого мне иногда напоминают участники прошлогоднего конкурса? Людей, которые приобрели автомобиль, а теперь сидят за рулем, самозабвенно жмут на газ и пыхтят: «Р-р-р-р… Бип-бип! Р-р-р-р…»

Бензин залить не забыли?

Посмотрела статистику своих ресурсов за последний год.

— У рассылки «Школа сетевого маркетинга» появилось  более 4000 новых читателей (с 4-х серверов), частично за счет платного продвижения.
— Создана еще одна рассылка о свободном бизнесе для свободных людей, после  бесплатного анонса на 2-х серверах на нее подписалось около 1900 человек.
— Более чем на 1000 подписчиков выросла аудитория блога, который вы сейчас читаете.

А какая статистика у вас?


Комментарии

Комментарий от Катя Стоцкая
Когда: 4 декабря 2009, 01:15

В Январе начали вести две рассылки «Ваше тело просит Вас включить мозги» (сейчас почти 2000 подписчиков на 2 серверах платном и бесплатном) и «Как найти своих или творчество в сетевом маркетинге» (около 900 подписчиков). С октября ведем блог «Обыкновенное чудо». Пока 20-40 читателей в день. Рекорд — 150. Потихоньку раскручиваемся.

Комментарий от Денис
Когда: 4 декабря 2009, 04:24

Моему блогу уже 3 месяца. В среднем по 10 читателей в день. Рассылки пока нет. У меня тема страхования жизни и комментариев очень мало. По чему-то просто читают и все. Посмотрел пару обучающих уроков по продвижению. Сейчас занят этим. Стараюсь регулярно писать новые уникальные посты.

Комментарий от Ильдар Тимербаев
Когда: 4 декабря 2009, 06:17

А я, похоже, забыл залить бензин.
А, если быть точнее, даже забыл где находится бензобак.
Екатерина, спасибо.

Комментарий от Алена Антоненко
Когда: 4 декабря 2009, 08:46

Бензин регулярно заливаю. Радует последняя статистика — 4 регистрации за неделю — все кандидаты пришли с моего сайта. Ура!

Комментарий от Андрей Трунов
Когда: 4 декабря 2009, 10:19

Спасибо за пост, Екатерина. Статистика движется в сторону увеличения, но хотелось бы побыстрее. Скажите, а подобный конкурс планируется в ближайшее время? Хотел бы в нём поучаствовать.

Комментарий от Денис Браиловский
Когда: 4 декабря 2009, 10:54

Хороший пост для подведения итогов!

На момент моего участия в конкурсе, год назад у меня не было ни одного подписчика. Скажу больше никто из моих многочисленных спонсоров даже не знал о моей затее.

Итоги за год:
Подписчиков по рсс — 440
Твиттер — 282 фоловера
Уникальных посетителей за 31 день — 3893
За тот же месяц эти посетители прочитали -12704 страницы.

Большим открытием для меня стало, то что мой блог с интересом читают не только дистрибьюторы моей компании, но и её сотрудники. Не далее как вчера был приглашен на и-нет конференцию и делился своим опытом перед аудиторией. К интернет комнате было подключено более 1000 юзеров со всего мира.

На сегодня в блоге 166 заметок, к которым оставлено 888 каментов. Среди комментаторов весь цвет сетевого маркетинга. Даже первый чек моей компании, главный советник президента, и т.д. и т.п. обратил внимание на моё скромное творчество и пару раз каментил некоторые заметки.

Со многими из млм блоггеров познакомился в реале, чему очень рад. Закрыл очередную ступеньку в карьерной лестнице компании. Месячная прибыль за прошлый месяц была самой высокой за все 4 года что я в млм. Дело дошло до того, что моя супруга перечитала все посты и каменты к ним.

Я стал более грамотно писать, четче формулировать свои мысли, попутно освоил несколько новых для меня программ, перечитал больше книг чем обычно. Переосмыслил многие важные для меня вещи.

И что-то в глубине души мне подсказывает, что это только начало!

Такие дела….

Комментарий от Лена Ипатко
Когда: 4 декабря 2009, 11:24

Екатерина, спасибо! Очень своевременный «пинок».
После участие в прошлогоднем конкурсе показатели моих блога и рассылки практически стоят на месте.
Причем бензин то заливаю, хотя не так часто, как раньше. Но такое впечатление, что вместо 95-го лью дизель.
Есть, что переосмыслить… И взяться за дело по-новому!
Еще раз спасибо!

Комментарий от Виталий Юрченко
Когда: 4 декабря 2009, 11:43

У меня в принципе рано говорить статистику за год… но рост наблюдается… дошел до 75 читателей в день… потом не был возле компа дня 4… сразу упал показатель — и Яндекс понизил.. Сейчас планирую и пишу посты Один в два дня — начинается движение …

Комментарий от Денис Браиловский
Когда: 4 декабря 2009, 11:59

Полностью согласен с Виталием — это очень важный момент, регулярность публикаций и планирование постов. Я вот не могу пока спланировать посты на год вперед, как советует С.Жуковский

Комментарий от Наталия Каменева
Когда: 5 декабря 2009, 00:05

Я расписалась сразу на четыре рассылки. Теперь наблюдаю за подписчиками. Рассылка о красоте и здоровье за сегодняшний день неожиданно прибавила 123чел. Забавно! Нашла своих читателей и рассылка о МЛМ, хотя казалось, что по теме этой столько уже писано-переписано.
Кроме стабильного роста подписчиков ожидаемых результатов, т.е. регистраций в бизнес, пока увы нет. Наверное, что-то пока ещё делаю не так. Будем учится.

Комментарий от Нелли
Когда: 5 декабря 2009, 03:20

Ну вы, ребята, даёте. Супер!!!

Комментарий от Алексей
Когда: 5 декабря 2009, 20:50

Моя статистика простая. В среднем за одну платную почтовую рассылку набирается 30 новых подписчиков. Бывает 70. Все зависит от размеров почтовика. Мой личный рекорд — 220 человек с одного почтовика за один раз (было 12 000 человек в том почтовике).
С форумов, соц.сетей наплыв небольшой. В среднем 4 человека за 3 месяца.
Есть сайт магазина от моей сетевой компании. Сначала я сделал его сам. Вывел на первую страницу Яндекса по слову очищающий чай.
В среднем без проведения рекламы 7-10 человек в день.
Позже решил заказать сайт у дизайнера. Результат — увеличение времени нахождения посетителя на сайте. Люди стали читать и задавать вопросы. Для меня этого значительный прорыв.
Сейчас сайт на втором месте в Яндексе по слову очищающий чай. Кстати, сразу после командного.
Для информации о бизнесе использую командный сайт. Очень неплохой на мой взгляд. Зачем повторять то, о чем и так отлично написано.

Вот такие мои скромные результаты.

Комментарий от Оксана
Когда: 6 декабря 2009, 19:22

Рада за всех!!!
Ребята, объясните чайнику, где брать бензин и как его залить?
На моей рассылке всео 18 читателей. Выпускается с февраля месяца, еженедельно. Консультанты говорят, что интересная, дельная рассылка. Как ее раскручивать подскажите!!!
На контенте не смогла пробиться как автор вообще, модераторы не пропускают. На майле один подписчик, подозреваю, что это я! Регистраций вообще ни одной. Как раскручивать на серверах, что это значит? Ответьте пожалуйста чайнику!!! oks23091959@yandex.ru

Комментарий от Екатерина Бокитько
Когда: 6 декабря 2009, 19:35

Оксана, насколько я поняла, речь идет об этой рассылке: http://subscribe.ru/archive/economics.school.shsd.mlmschool/ под названием «Простой, доступный для всех домашний бизнес», которая представляет из себя унылый сборник чужих обучающих статей для консультантов Орифлейм.

Положа руку на сердце, ответьте на вопрос: если бы вас интересовал простой и доступный для всех домашний бизнес, и Вы нашли бы в сети архив этой рассылки, Вы бы сами подписались?

Эту рассылку, в таком виде, не нужно раскручивать. Да и бесполезно. Нужно просто пересмотреть отношение к читателям.

Об этом есть у меня сказочка — про дедушку, внучку и рыбку: http://www.pro-mlm.ru/blog/kak-ne-nado-lovit-rybu-skazochka/

Комментарий от Оксана
Когда: 6 декабря 2009, 23:03

Благодарю, Екатерина!Хоть кто-то меня услышал.Стала в рассылке использовать материалы по просьбе моих консультантов, которые они очень просили ввести в рассылку. Согласна, наверно тут я не права. Честно говоря прочитывая массу рассылок в инете вижу много воды.Мне нравится когда материал подается конкретно и сжато. Поняла, что в одной рассылке нельзя заниматься двумя делами и привлекать людей в бизнес, и обучать своих консультантов.
А, каково Ваше мнение на счет более ранних выпусков? Для меня это чрезвычайно важно!

Комментарий от Катя Стоцкая
Когда: 6 декабря 2009, 23:32

Добрый день, Оксана!
Я тоже зашла на Вашу рассылку и поразилась Вашей плодовитости. Решила поближе познакомиться с Вашим творчеством. В одной из первых же статей наткнулась на глубокомысленные рассуждения о том. как орлы обучают орлят летать. Как профессиональный орнитолог ответственно заявляю, что это махровая развесистая клюква не имеющая никакого отношения к действительности. Никто никого не выталкивает и уж тем более не возвращает назад в гнездо. Если Вы так же доверчиво копируете прочий чужой бред, это как минимум рискованно. На дальнейшее меня не хватило.
Однако будем исходить из того, что у Вас есть качественный контент или Вы способны его породить. Пока Вы будете откровенно пропагандировать сетевой маркетинг Subscribe никогда не переведет Вашу рассылку в разряд серебряных и с Вами останутся те 18 подписчиков, которые подписались в первую рекламную неделю. В Этом отношении Content.ru гораздо демократичнее. Раз модераторы контента не пропускают Вас, воспользуйтесь платным сервисом Макса Хигера и дублируйте свои творения на блоге или обычном сайте, где разместите форму подписки на свою рассылку. Тогда потихоньку ваши читатели Вас найдут. Можно пиарить выпуски рассылки и другие свои публикации через Твиттер.
Желаю удачи

Написать комментарий: