Site menu:

Получать обновления
блога на е-мейл:


Свежие записи

Архивы

Здравствуйте!
Меня зовут Екатерина Бокитько:)

Поиск по сайту

Рубрики

Апрель 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  


Без слов

Друзья прислали:


Комментарии

Комментарий от Ильдар Тимербаев
Когда: 21 июня 2011, 20:29

Улыбнуло 🙂

Комментарий от Александр Семенов
Когда: 21 июня 2011, 20:30

В этом что то есть… 🙂

Комментарий от Нина Ермоленко
Когда: 21 июня 2011, 20:37

Вот такое вИдение у Автора. 🙂

Комментарий от Роман
Когда: 21 июня 2011, 20:38

А как зовут автора этого копирайтинга? Я без лишних намерений))

Комментарий от Екатерина Бокитько
Когда: 21 июня 2011, 20:41

Автор и его бизнес-предложение живут здесь: http://kursksvobode.ru/letter.html

Комментарий от Марина Успенская
Когда: 21 июня 2011, 20:51

Зато есть воронка, бренд и автоматизация:))

Комментарий от Татьяна
Когда: 21 июня 2011, 20:52

Это же точная копия Лейциховича. Даже дизайн странички и темы не изменены. Наверняка в школе хорошо списывал автор курса

Комментарий от Екатерина Бокитько
Когда: 21 июня 2011, 20:53

Что есть, то есть. И даже есть свой представитель на эпической конференции СМ 2.0

Комментарий от Марина Успенская
Когда: 21 июня 2011, 21:02

Скорее Лейцихович списал у автора:) Хотя кто их знает у кого кто списал, там требуют 51 долларь, чтобы узнать «какой цвет фона для Вашего сайта является самым денежным…».

Ну и главное, читая отзыв Лейциховича: «Я Был Неудачником В МЛМ, работая 8 лет в «реале». Я делал фактически всё, что говорил делать спонсор. Я делал максимум того, что может делать живой человек, имеющий 24 часа в сутках.

Но результаты за первый год: 700 Встреч И 16 Дистрибьюторов.»

ВОПРОС — ЧТО он им говорил?????????????????????

Комментарий от Екатерина Бокитько
Когда: 21 июня 2011, 21:04

Марин, у тебя есть уникальный шанс задать этот вопрос на Конференции СМ 2.0. Ты ведь купила билет?

Комментарий от Марина Успенская
Когда: 21 июня 2011, 21:11

Екатерина, да этот факт есть в моей биографии))
Однако, я буду в отъезде в эти дни, поэтому, к сожалению, прослушаю только электронную версию, запись.

Я и не скрывала от вас, что жду выступление исключительно Керка и Елены Ректор, они являются консультантами Орифлэйм и создателями системы ПРО — нормальной «обычной» системы рекрутирования, Кости Харченко — по понятным причинам, Любови Алимовой и Артема Нестеренко.

Комментарий от Роман
Когда: 21 июня 2011, 21:21

Ок, совсем не хочется обменивать МЛМ бизнес на инфо-бизнес, хоть это и заманчиво, лучше делиться своим опытом только на школах со своими людьми.

Комментарий от Ольга Гурьева
Когда: 21 июня 2011, 21:21

Меня еще никто так не умолял! Надо брать :)))

Комментарий от Андрей Успенский
Когда: 21 июня 2011, 21:33

Мне кажется, эта картинка есть незамутнённая суть аттрактивного маркетинга.

Комментарий от Екатерина Бокитько
Когда: 21 июня 2011, 21:36

Андрей, в точку:)))

Комментарий от Анжела Сорока
Когда: 21 июня 2011, 21:36

Я так понимаю это продолжение предыдущего поста, а также ответ на все комменты в том же посте.
Катюша, ну и умеешь же ты подбирать картинки … и слова ни к чему.

Комментарий от Екатерина Бокитько
Когда: 21 июня 2011, 21:38

Анжела, привет! Тебе не нужны слова, чтобы понять соль:)

Комментарий от Сергей Спирин
Когда: 21 июня 2011, 21:51

> … на Конференции СМ 2.0

Не сразу понял, СМ — это «сетевой маркетинг» или «садо-мазохизм»?

Судя по картинке, возможны оба варианта.

Комментарий от Екатерина Бокитько
Когда: 21 июня 2011, 22:06

Сергей, спасибо за коммент:) Нам иногда полезен взгляд со стороны:)))

Комментарий от Jekaterina Aleksadnrova
Когда: 21 июня 2011, 22:27

Я падсталом :))))
Здорово!

Комментарий от Евгения Савкина
Когда: 21 июня 2011, 22:28

В какой ужас и идиотизм можно преврать СМ в интернете! Идея хорошая, надо нам всем, публиковать на своих блогах подобные шедевры и критиковать :), надо же как -то бороться ! Правда, мой блог уже наградили каким- то вирусом, незнаю правда кто и как, но посетители жалуются 🙁

Катя, спасибо тебе, что поддержала нас и продолжила эту тему Псевдомаркетинга 2.0 и выступила против Знаменитостей рунета, пораженных червем наживы и звездной болезнью!

Как хорошо, что ты неподвержена этим болезням, иначе всем нормальным сетевикам просто не накого было бы ориентироваться в сети 😉

Комментарий от Денис Браиловский
Когда: 21 июня 2011, 22:59

Мда, трава видать забористая у них там

Комментарий от Антон Агафонов
Когда: 21 июня 2011, 23:30

Я узнал эту картинку )
Это дистрибьютор просит вернуть ему деньги, потраченные на покупку стартового набора в пирамиде )

Комментарий от Марина Успенская
Когда: 22 июня 2011, 00:23

В свое время я услышала фразу: не выдавайте свою проблему за проблему индустрии.

Так вот. Если вы провели 700 бизнес-встреч и ТОЛЬКО 16 человек оформили заказ — это не проблема индустрии, это ВАША проблема.

Зачем говорить о том, что «старый» сетевой «отжил» и не работает? Еще КАК работает!

Просто вы не УМЕЛИ его делать профессионально.

Так что рассуждения о том, что есть «старые» сетевики 1.0 и «новые» 2.0 — скорее надуманные «бренды».

Есть только профессиональная работа.
Онлайн и мы знаем её примеры.
Офф-лайн и вы ВСЕ знаете примеры работы этих людей в своих компаниях.

Комментарий от Шошана Бродская
Когда: 22 июня 2011, 00:41

А кто сказал, что тот, кто стоит на картинке — это потенциальный спонсор? Может, это потенциальный покупатель Обучающего Курса?))))))))))))))))))))

Я уже где-то рассказывала, как меня однажды подписали. Некий коуч прислал ссылку на сногсшибательный тест, пройдя который, я наконец-то пойму, профессионал я или нет. Ну кто бы мог устоять? Я перешла по ссылке, заполнила зачем-то анкету, прошла тест. Результатов теста я правда не получила, но зато назавтра получила письмо с поздравлениями о вступлении в замечательную сетевую компанию. Моим спонсором, как вы догадались, оказался тот самый коуч — ссылка была партнерской, а анкетирование — заполнением бланка вступления…

Дальше я писала им возмущенные письма, и получала ответы, полные оскорбленного достоинства. Только с какого-то раза удалось отподписаться от их рассылки.

Смакотин, конечно, потребовал бы назвать имена… Но как-то не хочется этого делать… Этот коуч ведь мне и интересные материалы присылал, так что действительно получится плевок в колодец…

Комментарий от Ольга Тарасенко
Когда: 22 июня 2011, 04:33

Евгения Савкина, вопрос: «…против Знаменитостей рунета, пораженных червем наживы и звездной болезнью!» — вот мне интересно, а где та тонкая грань между червем наживы и скромным желанием сделать сколько-нибудь денежек, которое движет большинством МЛМщиков?

Комментарий от Rustam Mukhametgaleev
Когда: 22 июня 2011, 05:38

да, супер…..

очередной развод на деньги

В сетевом все просто…. что там учиться то????

Рекрутируй, продавай , обучай.

По обучению есть мероприятия компании, книги, спонсор

Комментарий от Марина
Когда: 22 июня 2011, 06:57

Шошана, супер!
Я тоже подумала — а если человек просит купить билет на конференцию?:)))

Комментарий от Светлана Билецкая
Когда: 22 июня 2011, 07:07

Фото просто супер:) Действительно, слов не нужно…

Комментарий от Ольга Курганова
Когда: 22 июня 2011, 07:22

Любой визуальный или какой то иной образ, это выражение личности говорящего, Здесь мы видим агрессивную закомплексованную личность. Что же, бывают и такие,

Комментарий от Сяглова Татьяна
Когда: 22 июня 2011, 08:22

Полностью согласна с Денисом Браиловским! И это какой же получится дистрибьютор из того, который внизу?!

Комментарий от Евгения Савкина
Когда: 22 июня 2011, 08:54

Для Ольги, нажива и стремление заработать деньги вещи абсолютно разные! Нажива — это любым способом и даже обманом, что и делают некоторые знаменитости рунета, а где грань? должен знать сам зарабатывающий деньги. Как правило, люди переходящие грань, перестают ее замечать и уверенны, что зарабатывают, а не наживаются! И при этом хвастаются какие они одаренные и продвинутые!

Неважно сколько ты заработал денежек, мало или много, главное как ты это сделал!

Народ, картинка эта еще полбеды, можно посмеяться и забыть, самое отвратительное творится по ссылке, которую дала Катя, где живут хозяева этой картинки…

Комментарий от Любовь
Когда: 22 июня 2011, 09:25

Печально то, что кто-то, ища помощи в интернете, неискушенный новичок набредет на этот сайт, поймается на это. Потратит денежки, а что приобретет, какие знания? …
Ведь и в реале и спонсоры бывают разные, и кто-то ищет помощи «на стороне»…

Комментарий от Наташа Демченко
Когда: 22 июня 2011, 09:34

А давайте объявим конкурс подписи к этой картинке.
Я уже голосую за Марину Успенскую «Воронка, бренд, автоматизация!» и за Шошану Бродскую. «Потенциальный покупатель обучающего курса». )))))))))
Ребята, я просто счастлива. Еще год назад я била тревогу по поводу засилья рунета клонами Лейциховича. http://natashademchenko.ru/sillogizmy-ili-manipulyaciya-i-motivaciya-v-sm/ и http://natashademchenko.ru/neozhidannoe-prodolzhenie/.
Тогда меня затоптали его последователи, сказали, что я совсем не разбираюсь в вирусном маркетинге…
Теперь нас много — не затопчут…

Комментарий от Ирина Кожевникова
Когда: 22 июня 2011, 09:36

И ведь самое неприятное то, что находятся люди, которые этому верят!!!

Комментарий от Владимир
Когда: 22 июня 2011, 10:01

Полный маразм. Похоже, автор этой рассылки в MLM ничего не смыслит.

Комментарий от Маргарита Николаева
Когда: 22 июня 2011, 10:16

Есть же заботливые друзья!
Даже не пришлось их умолять. Сами прислали!

Картинка супер.))))

Комментарий от Игорь Завидов
Когда: 22 июня 2011, 11:55

Думаю, что тот кто внизу делает это с одной только мыслью поскорей стать тем, кто наверху и ему все кланяясь приносят деньги и целуют туфли. И совершенно неважно какой ценой эта цель будет достигнута. Главное, что потом на всё и на всех можно будет смотреть свысока и говорить: «Я крут, я супер крут, я мега крут, яяяяяяяяяяяяяяяяяяяя…..»

Комментарий от Светлана Задорина
Когда: 22 июня 2011, 13:11

В самом деле, что вы все так разволновались. Ну, нашел человек подходящую по его мнению картинку к словам «заставит ваших кандидатов УМОЛЯТЬ » и все. Каждый сам уже додумывает и придумывает дальше в меру своей воспитанности. Много шума из НИЧЕГО.

Комментарий от Катерина Чапкан
Когда: 22 июня 2011, 14:40

Катерина, доброго времени суток! Заглянула после долгого перерыва на ваш блог, и честно, немного в шоке….чем вы тут занимаетесь….
Как то давно, на одном интервью, я услышала фразу от Вас, что вы делитесь с людьми своим опытом и знаниями (не смотря на то что все, вроде бы как конкуренты) потому что у вас есть цель, поднять имидж всей индустрии в целом.
Но то, что я вижу в комментариях, меня огрело сковородой в темечко.
Ребята, ко всем призыв, давайте наберемся лояльности, и будем посылать неумельцев лучше на качественное обучение или курсы или вебинары, и вы как эксперт подниметесь в глазах окружающих, и человек думаю будет благодарен.
Заранее спасибо за внимание.

Комментарий от Оксана Терехова
Когда: 22 июня 2011, 15:24

Я даже анализировать не стану, а то опять напишут, что завидую….тому кто внизу….. :))))

Комментарий от Маргарита Фукс
Когда: 22 июня 2011, 16:06

«И ведь самое неприятное то, что находятся люди, которые этому верят!!!»

Всем, Привет!
Только не скушайте меня… )))
Я как раз тот, а вернее та — кто этому верит… ))

Мой опыт в реале с 92-го. И вот уже два года, как поверила… 🙂 что через интернет, можно реально строить свою команду, общаться и зарабатывать.
А создав, школу в видео-формате, можно обучать свою команду и такой метод обучения отлично дуплицируется.

Конечно, очень многому пришлось учиться и начинать, практически с нуля…
Было очень не просто и если честно, очень трудно!
Особенно , если учесть, что мне 58!
Но я ПОВЕРИЛА, а вернее почувствовала и моя интуиция, возможно и опыт меня не подвели!

Думаю, что каждый должен заниматься своим делом и там, где ему комфортней. Мне комфортней в интернете!

Комментарий от Евгения Савкина
Когда: 22 июня 2011, 17:59

В данном случае, Маргарита, речь идет не о том верим мы или нет в СМ через интернет! На лицо признаки низкосортного маркетинга, мы надеямся вы такие приемчики не используете?

Комментарий от Екатерина Бокитько
Когда: 22 июня 2011, 18:04

Здравствуйте, Катерина Чапкан! Мы тут как раз и пытаемся понять — на какие качественные курсы и вебинары отправлять своих новичков, а какие лучше обойти стороной.

Комментарий от Геннадий Ким
Когда: 22 июня 2011, 18:14

Прочитал красные буквы и подумал, что спонсор внизу и это «проверенная система» такая…

Комментарий от Евгений Понятовский
Когда: 22 июня 2011, 18:23

По-разному можно относиться к подобным выходкам… Да, классика жанра «псевдо СМ20», да желтизна, да манипуляция. Но, уверен, подписчиков это принесет. Тем более, что вы, разводя здесь дискуссии, делаете дополнительную рекламу. Браво!

Комментарий от Валентина Животягина
Когда: 22 июня 2011, 18:38

Согласна, рассылки стали навязчивыми и на них просто не обращаешь внимания. Я нашла себе все «в одном флаконе». Если присутствующие действительно хотят найти качественное обучение работе в Интернет плюс сервисы (хостинг, конструктор сайтов, авторассылка…), то посмотрите http://inweb24.org/video-uroki/presentation-hq.mp4 всего 4 минуты, новая информация не помешает.

Комментарий от Марина
Когда: 22 июня 2011, 18:38

Катя, если комментарий Владимира — в твой адрес , то я уже даже не валяюсь, я просто лежу в лежку!:)))))))))))))))))))

Комментарий от Александр Семенов
Когда: 22 июня 2011, 18:54

Разгорается настоящий холивар! А в нем победителей не бывает.

Комментарий от Валентина Животягина
Когда: 22 июня 2011, 19:01

А по-моему, просто обмен мнениями и своим опытом. Я, например, никого побеждать не собираюсь. Напротив, добавлю, что начинала свои попытки работы в Интернет с диска Екатерины «Как создать структуру 10000 человек за три года в Интернет». Вспоминаю с благодарностью!

Комментарий от Наталия
Когда: 22 июня 2011, 19:56

Екатерина, Вы всегда создаете интересное обсуждение.
спасибо.
тема актуальна. много людей ловятся на такие манипуляции этих гуру от млм и получают дикое разочарование.
мне кажется, что надо поднимать этот вопрос почаще как пособие для новичков для правильного выбора.

Комментарий от Лора Хлебникова
Когда: 22 июня 2011, 20:37

Автору данного бестселлера-одностраничника удалось главное — он привлёк внимание, получил свою долю популярности.
А мы получили урок, так что, всё в порядке.
А название над картинкой хотелось бы переделать всё таки в духе нашего времени: «Открой для себя уникальный метод, который научит вас перестать умолять кандидатов присоединиться к вашему бизнес-предложению.»

Комментарий от Екатерина Бокитько
Когда: 22 июня 2011, 22:22

Лора, отличный вариант! 🙂

Комментарий от Катерина Чапкан
Когда: 23 июня 2011, 01:45

Катерина, как раз поиска в ваших обсуждениях то я и не увидела…И если есть полемика, тем более такая горячая, должно быть (это конечно на мой взгляд) предложено решение или рекомендации , как отделить зерна от плевел.
Полностью согласна с Лорой, если вы Катерина обратили такое внимание на контент хозяина данного объявления, значит он попал в цель — обратил на себя внимание…И даже удостоился красоваться теперь на вашем блоге.
Но все бы ничего если бы не следующая Ваша статья
http://www.pro-mlm.ru/blog/pravilo-odnogo-klika-ili-krizis-setevogo-marketinga-20/
где даже прикрыта возможность оставлять комменты…
Или я уже ничего не понимаю, или мир перевернулся…откуда столько негатива в вас Катерина, и опять затронута проблема и нет конструктивного решения..

Комментарий от Маргарита Фукс
Когда: 23 июня 2011, 03:41

ЛОРА.. Гениально!
Забрала, в свою копилку для одностраничных сайтов!
БРАВО!!! )))

Комментарий от Маргарита Фукс
Когда: 23 июня 2011, 03:50

Лора… Забрала в копилку, для своих одностраничников-Гениально! БРАВО! ))

Комментарий от Екатерина Бокитько
Когда: 23 июня 2011, 07:05

Здравствуйте, Катерина! Конструктивное решение должны принимать люди, которые имеют отношение к затронутой теме. Главная тема, затронутая в предыдущей статье, это превращение концепции СМ 2.0 в торговую марку по продвижению некачественного контента. Стороны высказались, и стало очевидно, что люди, которые могли бы что-то изменить к лучшему, даже не видят самой проблемы.

Поэтому, чтобы не умножать скорби, и была удалена форма комментирования.

Мне торговая марка «Сетевой маркетинг 2.0» не принадлежит, и никакого влияния на нее я не оказываю уже 2 года.

А в блоге моем Вы можете встретить не только позитив, но и негатив, не только конструктивное решение проблем, но и просто их обозначение. Мой блог не претендует на образец для подражания, как и я не претендую на роль эксперта.

Комментарий от Антон Агафонов
Когда: 23 июня 2011, 11:05

Поддерживаю Екатерину.
Обозначение проблемы это уже важно.
Действительно, критику воспринимать тяжело, но делать это необходимо — в этом в том числе и есть один из действенных способов развития.
В комментариях Дмитрия Смакотина я такой заинтересованности не увидел, напротив он отреагировал достаточно болезненно и жестко.
Поэтому всем, кто заинтересован в теме, в том числе «тренерам», «гуру» и авторам «самых лучших обучающих курсов» нужно включить чувство юмора и взглянуть на ситуацию со стороны.

Комментарий от Катерина Чапкан
Когда: 23 июня 2011, 14:45

цитата : «Мой блог не претендует на образец для подражания, как и я не претендую на роль эксперта»
С этим не могу согласиться, тк моя позиция в прочем как и ваша, если что то делать, делать это наилучшим образом. (опять таки слышала это от вас).
Если бы вы не претендовали на роль эксперта, тогда зачем оперировать большим опытом и знаниями в млм, которыми вы делитесь с читателями. И непонятно тогда становиться, зачем вы продаете ваши книжки и диски(которые кстати я покупала) на своем блоге.
Если это не цель, продвинуть себя как эксперта, (а конечная цель опят таки одна, либо найти дистрибьютера в ваш бизнес, либо продать ВАШ инфопродукт или все предложения в одном флаконе), тогда что это?

Причем я придерживаюсь нейтралитета в плане концепций, но с пониманием, что за любой концепцией стоит конкретное лицо, или лица, то ёжику понятно, что речь идет о каком то личном конфликте между вами и «лицом»
И ВЫ на мой взгляд, живой представитель и сторонник концепции, тк все его постулаты в вашей деятельности красной нитью. И если на чистоту, то кризиса см 2.0 я не вижу.
А кризис «6 дюймов между ушами» отдельных «голов» думаю вопрос вечный и во всех сферах….

Комментарий от Ольга Абрамова
Когда: 23 июня 2011, 16:22

От Лоры Хлебниковой:
А название над картинкой хотелось бы переделать всё таки в духе нашего времени: “Открой для себя уникальный метод, который научит вас перестать умолять кандидатов присоединиться к вашему бизнес-предложению.”

Присоединяюсь. Стань профессионалом и перестань быть курицей, как описано в водной из Вашей статей http://www.pro-mlm.ru/articles2010/eagle/index.html, Катерина.

Так что фотка очень актуальная для МЛМ 🙂

Комментарий от Екатерина Бокитько
Когда: 24 июня 2011, 08:57

Катерина, мне вполне хватает статуса практика, именно поэтому на статус эксперта я и не претендую.

Комментарий от Наталия
Когда: 25 июня 2011, 06:22

Все-таки сетевой маркетинг и вирусный маркетинг — это разные вещи, ведь так? Значит, кризис отнюдь не СМ, а именно вирусного маркетинга, хотя, скорее всего, это наработка шишек, синяков, ран, и т.д., т.е. опыта.

Комментарий от Александр Скороход
Когда: 25 июня 2011, 20:18

Кризис обычно там, где много желающих поиметь большую и красную кнопку БАБЛО.

Если вы заметили — во всех подобных курсах рефреном проходит мысль, «новый информационный век, ничего продавать не нужно, баночники ушли в историю, мир изменился…» и т.д.
Как правило на это клюют люди с нулевыми знаниями в экономике и авантюрным характером.

Можно этому противостоять?
Можно — просто нужно занимать активную позицию и не отмалчиваться. Пишите ПРАВДУ о том, что такое реальный мир, реальный сетевой маркетинг и откуда реально появляются деньги.

Честно говоря я был не мало удивлен появлению прошлой статьи Екатерины про кризис СМ 2.0, удивлен, но и обрадован!
Обрадован, ибо еще пару лет назад, видя тупиковость идей СМ 2.0 я выпустил инфокурс «MLM 0.0 — Перезагрузка».

Екатерина, спасибо за статьи, и за Поступок, предполагаю, что вам не легко было решиться пойти против «Гурей» 🙂

Комментарий от Алексей Орлов
Когда: 26 июня 2011, 10:54

Да доходит уже до маразма, самое главное что находятся люди которые этому верят. Потом начинают сочинять басни что сетевой маркетнг не работает

Комментарий от Карпова Наталья
Когда: 26 июня 2011, 18:31

Такие рассылки-клоны гуляют по интернету пачками. Я сама использую интернет в работе, но меня шокирует заявление авторов подобных рассылок, что «методы старой школы СМ умерли и они разрушительны». Написано человеком, который НЕ может поговорить с человеком сглазу на глаз. Если что-то не получилось у Лейциховича, то это проблема конкретно его, а не компании и не индустрии. Он писал про опыт в Индии. На индийских фото я узнала многих лидеров своей компании. Мне многое стало понятно. В 2000 году в год открытия Индии многие ринулись туда в надежде поднять бизнес. Среди были и мои спонсоры. Так вот преуспеть там из приезжих смогли единицы. Не учли специфики этой страны и менталитета населения. Иностранец он и в Африке иностранец. Сейчас там в топ-лидеры выходят местные дистрибьюторы, со многими из них я знакомилась на международных мероприятиях компании. Поэтому отвергать классические методы работы, опираясь только на эту данную ситуацию, по крайней мере, не дальновидно. Равно, как и отвергать методы интернета тоже не разумно. Интернет — это дополнительный инструмент, который значительно облегчает работу, но никак не заменяет другие методы. Даже, если вас нашли через интернет, вы все равно встретитесь с этим человеком. Невозможно построить бизнес, избегая людей, спрятавшись за экраном компьютера.

Комментарий от Емельян
Когда: 27 июня 2011, 11:45

Интересно конечно как люди покупаются на это. Система эта существует только благодаря тому что недостаточно информации о сетевом маркетинге и много любителей халявы.

Комментарий от Виктор Артамонов
Когда: 27 июня 2011, 19:35

Везде есть свои плюсы и минусы. А спор этот мне напомнил момент из одной сказки, где ученые спорят: палка о двух концах или о двух началах. Каждый работает там, где ему комфортнее, и где лучше получается. У Кирилла лучше получается в онлайне.

Комментарий от Миха Нешер — Израиль
Когда: 30 июня 2011, 11:35

Картинка умилила и родила очередную статью: «Такой большой, а в сказки веришь». Деньги люди платят за ценности, которые получают.

Это ж какая извращенная система ценностей должна быть у покупателей подобного г.

Комментарий от Ольга Рыбковская
Когда: 2 июля 2011, 09:52

Ребята, таких «предложений» и горе-«сетевиков» в реале еще больше, чем в Интернете. У нас в городе, например, чтобы в этом убедиться, достаточно открыть любую газету с объявлениями и зайти в соответствующий раздел.

Например, отличная китайская компания с классным продуктом — «Икс»(не буду называть), но в списке компаний-лохотронов она на всех наших городских сайтах о работе на первом месте. Почему? Да потому что в системе подачи объявлений и отбора людей дистрибьюторы этой компании используют нечистоплотные приемы — имитируют отделы кадров, обещают работу по найму, оклады и прочее.

Ведь суть проблемы не в названии инструмента, а в том, кто и как его использует. Дай профессионалу острый нож и кусок дерева и он превратит его в произведение искусства. А дилетант и сам порежется, и других напугает. :))

СМ-2.0 — это классная штука и я очень благодарна и Диме Смакотину, и Азамату Ушанову, и Кириллу Лейциховичу за то, что они показали, как грамотно его можно применять.

В предыдущем посте было много нападок на Диму, а ведь никто, скорее всего, так и не сходил по ссылке, которую он предложил в своем посте. СМ-2.0 — это всего лишь логичное продолжение СМ-1.0, только и всего. И оно никоим образом ему не противоречит.
И у него нет ни «старых», ни «новых» сетевиков — есть сетевики, которые используют, и которые не используют автоматизацию своего бизнеса посредством Интернета.
Все! Никакого противостояния
И, кстати, Интернет у Смакотина вообще выведен за пределы бизнес-инструментов. Потому что главный инструмент у сетевика был, есть и будет — собственное «я». А это, как ни крути, а то же самое, что и «бренд». :))

Я, например, обычный, «классический» сетевик, но с Интернетом и с компьютером всегда была на «ты». Поэтому, для меня вопрос автоматизации, рассылок, сайтов-воронок (с рекламой КАЧЕСТВЕННОГО АВТОРСКОГО предложения) — это вопрос элементарного соответствия современной действительности. А она изменилась и продолжает стремительно меняться! ))
Кто сейчас ищет работу по объявлениям в газете?
Кто выписывает журнал «Здоровье»?
Кто из вас не захочет воспользоваться возможностью донести ваши ценные знания и свою ЛИЧНУЮ ЦЕННОСТЬ до любого уголка земного шара, а не только до тех, до кого вы можете дотронуться, дойти или доехать?

Не можете, не умеете, нет знаний и навыков?
Ну, так это уже другой вопрос — учимся, вникаем, узнаем, делаем, получаем навыки! Не хотим это делать? Ну, тогда и «неча на зеркало пенять»! ))

Господа сетевики! Нас всегда отличало от других позитивное восприятие жизни и открытость для всего нового, верно?
Давайте же находить во всех явлениях хорошее и выделять именно его, а не зацикливаться на околосетевой мишуре в виде мега-супер-«инфопродуктов», коучей-теоретиков и однодневных горе-клонах.
Индустрия-то одна! Зачем же ее топить собственными руками?

Голова на плечах есть — фильтруем информацию, отбираем жемчужины (в СМ-2.0 их полно), а остальное пусть плавает дальше. На поверхности :).
Головы нет — нам ни СМ-1.0, ни СМ-100 не помогут. :))

Всем удачи!

Комментарий от Екатерина Бокитько
Когда: 2 июля 2011, 10:45

Ольга, все отличие сетевого маркетинга от сетевого маркетинга 2.0 (в том виде, в котором он представлен на Вашем сайте) в том, что успешный и эффективный сетевик не считает своего клиента или кандидата бараном, которого надо загнать в «воронку».

Комментарий от Ольга Тарасенко
Когда: 2 июля 2011, 11:32

Ольга, МЛМ все равно не потопишь, за его будущее волноваться не стоит 🙂

Я так после прочтения этих двух постов поняла одно — каждый выберет то, что ему по душе, и будет этому следовать, но утверждать при этом, что вот только мой путь верный — глупо и бессмысленно. У кого что получается, тот и делает.

Комментарий от Маргарита Фукс
Когда: 2 июля 2011, 13:01

Отличный комментарий, Ольга — БРАВО!!! Полностью с вами согласна, и подписываюсь под каждым Вашим словом!
Екатерина, что значит «загнать в воронку» как барана… ?
Тоже самое, мы делали в реале, когда «загоняли» на презентации, встречи…
Та же «воронка», только в реале. Но разве, в реале мы считали своих, потенциальных партнеров баранами… ?
Допускаю, что были, есть и будут такие спонсоры. Но это не зависит от того где, в каком пространстве мы работаем!

Да, в реале мы встречались, общались и потом подписывали в живую.
В Интернете, не со всеми можно встретиться в реале, мир большой…
Но все, что мы сказали бы при встрече, можно рассказать и даже показать в своих рассылках.
Ни на кого не давим, человек сам подписывается, все сам читает, слушает, смотрит. И если возникают интерес, вопросы — выходит с вами сам на связь…
И заметьте преимущества — это уже его собственное, осмысленное, а может даже выстраданное 🙂 решение!

Успехов нам всем!
И давайте жить дружно… 🙂
С уважением, Маргарита Фукс

Комментарий от Екатерина Бокитько
Когда: 2 июля 2011, 14:24

Маргарита, я никогда на презентации и встречи не приглашала людей, не давая информации о содержании встречи. А «загнать в воронку как барана» — это скрыть содержание дальнейшей информации.

Комментарий от Ольга Рыбковская
Когда: 2 июля 2011, 15:44

Катя, на моем сайте, который Вы увидели, вообще не представлен ни СМ-2.0, ни какой-либо другой СМ :))
СМ под любым номером — это бизнес, а я делаю рассылку, разговаривая с подписчиками просто о здоровье.

И ни разу не упоминаю в этом разговоре ни о компании, ни о продукте. 🙂 То есть, что обещаю рассказать в информации на сайте, то и рассказываю. Причем, за качество выданной мной информации ручаюсь головой, как эксперт, причем, в области здоровья, но не бизнеса.
Где тут вообще маркетинг? ))

И почему вдруг такое огульное мнение по поводу «баранов»?
Вот Вы разве не «скрываете содержание своих книг», когда пишете лишь название глав? )) Это же не значит априори, что все, кто у Вас покупает книги, не зная «содержания дальнейшей информации», — бараны! ))

Вот Вы, например, для меня яркий лидер именно СМ-2.0. И как бы Вы от него не открещивались, но когда два года тому назад я впервые о нем услышала, связан он был с Вашим именем в том числе. ))

Комментарий от Екатерина Бокитько
Когда: 2 июля 2011, 16:34

Ольга, я рада, что эта страница — не маркетинг, и не СМ 2.0. Беру свои слова обратно:)

Комментарий от Валентина Животягина
Когда: 2 июля 2011, 16:49

Ольга, Маргарита, присоединяюсь целиком и полностью к вашим комментариям! Я лично пришла работать в Интернет в надежде найти ЦЕЛЕВУЮ аудиторию. Человек ищет и находит то, что ему нужно. О каких «баранах» идет речь? Кто скрывает тему рассылок? Это вообще нонсенс! Или может кто-то не расписывает во всех подробностях содержание продаваемых дисков? Да кто бы их стал покупать, если бы копирайтеры не потрудились над продающим текстом? Давайте работать в меру своих возможностей и способностей и не осуждать то, во что мы в силу каких-либо причин не вписываемся. Я, например, отписалась от рассылки Лейциховича, когда он стал слишком настойчив, но я его не осуждаю и не критикую, есть люди, которым он вполне подходит по манере ведения бизнеса. Все мы разные.

Комментарий от Екатерина Бокитько
Когда: 2 июля 2011, 20:39

Дорогие девушки, я под вашими словами тоже подписываюсь! Рассмотрев внимательно обсуждаемую картинку, я тоже пришла к выводу, что ни о каких баранах речи быть не может. Вообще мои грубые идиоматические выражения связаны с низким уровнем образования, ведь писать в утонченно-метафоричном стиле выпускников Оксфорда, Кембриджа, МФТИ или Краснояркого медицинского института я не смогу.

Что касается сетевого маркетинга 2.0, то два года назад, увидев, как яркая и умная концепция нового стиля работы в интернете превращается в торговую марку компании «Акинцев и Партнеры», я перестала поддерживать это движение.

Я продолжаю любить свой бизнес — СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ. Такой смешной и старомодный. И если вы хотите обсудить на моем блоге рекрутинг, продажи, обучение и другие практические вопросы сетевого маркетинга, в том числе с использованием интернета — добро пожаловать.

Если же вы собираетесь пообщаться на тему брендов, целевой аудитории, автоматизации, партнерок, инфопродуктов и СМ 2.0 — вам лучше оказать поддержку своим контентом другим блоггерам, которые значительно более, чем я, находятся в этой теме. Тем более, что некоторым из них ваша поддержка нужна сейчас, как никогда.

Комментарий от Екатерина Стригина
Когда: 4 июля 2011, 00:11

Катерина, я задумалась об этом уже давно, даже у моих знакомых, и из моей компании, есть блоги, похожие на сплошную рекламную полосу инфопродуктов, причем для сетевиков!

Я новичок в этом бизнесе, и только стало получаться общаться с людьми свободно, с юмором, проводить встречи длиной меньше получаса, а в интернете все уже учат друг друга, сидят друг у друга на вебинарах.

Наверное, учуяли, что коллеги не жалеют ни времени, ни денег на обучение, и пользуются этим.

Мне немного обидно, что я, когда провожу вебинары на тематику финансовой грамотности, или постановки целей для обычных людей, или по фитнесу, подключаются мало людей.

Но меня радует, что 1-2 человека из них — это мои знакомые, которые не имеют никакого отношения к сетевому маркетингу.

Написать комментарий: