Site menu:

Получать обновления
блога на е-мейл:


Свежие записи

Архивы

Здравствуйте!
Меня зовут Екатерина Бокитько:)

Поиск по сайту

Рубрики

Август 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  


Манифест «Сетевики в сети Интернет»

Когда-то давным давно, на заре Интернета,  Адам вкусил яблока с дерева познания  сетевик впервые рекрутировал  дистрибьютора, установив контакт с кандидатом через всемирную глобальную сеть. Мы не знаем, как звали   самого первого, скорее всего англоязычного интернет-спонсора, но история сохранила для нас имя МЛМ-первопроходца рунета.

Не прошло и десяти лет, как рекрутинг в интернете был поставлен на поток, и вокруг этого потока образовалась масса «специалистов» и «консультантов», готовых поделиться с сетевиками   волшебной таблеткой,   раз и навсегда избавить дистрибьюторов  от головной боли по поводу  продаж, рекрутинга, и других сложных и напрягающих способов заработать себе на хлеб насущный:)

Уже Через Мгновение у Вас в Руках Будет Золотой Ключик от Потайной Двери, за Которой Лежит Лорец со Всеми Секретами Работы В Сетевом Маркетинге с Использованием Огромного Потенциала Интернета.

Как Реально Притянуть К Себе Нескончаемый Поток Людей, Готовых Присоединиться К Вам И Стать Вашими Партнерами По Бизнесу… Автоматически!

Я расскажу Вам о секрете, который известен еще малому числу интернет-предпринимателей. Зная его, можно спокойно сделать богатыми тысячи людей, занимающихся сетевым маркетингом — без отказов и разочарований и без каких-либо денежных затрат на рекламу.

На самом деле, зная этот секрет…

Люди Реально с Кредитками в Руках станут в очередь к Вам, Чтобы Услышать О Вашей МЛМ Компании И Продуктах!

Как ни смешно, текст красными буквами — это не пародия, а цитата реального текста с реального сайта:)  Не знаю, в каком инкубаторе штампуют такие сайты-клоны, но суть подобных предложений, заполонивших, к сожалению, контекстную рекламу по МЛМ-тематике, сводится к двум вещам:

1. Приглашение в лохотрон;
2. Предложение купить обучающий продукт.

Лохотроны мне обсуждать неинтересно, у этого предложения всегда была и будет своя специфическая  аудитория, а про обучение хотелось бы рассказать подробнее.

Создатели обучающих продуктов часто действительно имеют опыт  продаж в интернете, жаль только, что их опыт технарского продвижения не срабатывает в интернет-рекрутинге.

— Почему технарские способы раскрутки не дают эффекта при работе с кандидатами?
— Как быть тем, кто действительно хочет научиться строить сильную и стабильную команду единомышленников, используя Интернет?
— Что такое «гуманитарное продвижение сайтов»?
— Как построить доверительные отношения с аудиторией?
— Каким должен быть сайт, чтобы нормальные, адекватные люди не убегали с него, как ошпаренные?
— Может ли робот рекрутировать вместо человека?

Все эти вопросы и ответы на них вы услышите в Манифесте «Сетевик в сети интернет». В фильме снимались

Денис Браиловский
Екатерина Бокитько
Наталья Ямщикова
Юлия Кошина
Антон Агафонов

собравшиеся как-то в одной московской квартире за круглым столом:)

(Если ролик не видно — загляните сюда)

P.S.

Ты знаешь, я живу от перрона к перрону, однажды взлетел и лечу
И если тебе стало хоть немного легче, это все, чего я хочу
Спасибо ветру в моих парусах, крыльям за моей спиной
Одно из них — ты, а другое — тот коллега, что висит надо мной.

Аквариум


Комментарии

Комментарий от Валентина
Когда: 13 декабря 2009, 08:27

Да, технарские методы не работают нигде, не только в сетевом маркетинге. Поставь себя на место тех кандидатов в твою структуру. И что? Человек должен представлять полную и реальную картину предстоящего сотрудничества, и искренне желать этого. Во всяком случае, при отсутствии подобного видения, необходимо помочь ему донести доступную для него информацию о бизнесе, исходя из своего практического опыта, а не из того, что написано на страницах всяческих СМИ.

Комментарий от Наталья
Когда: 13 декабря 2009, 10:38

Нет слов…:))) Огромная благодарность вам, Денис,Екатерина,Наталья,Юлия и Антон!

Очень своевременно.

Комментарий от Андрей Трунов
Когда: 13 декабря 2009, 10:47

Екатерина, совсем недавно подписался на обновления Вашего блога и ни секунды не пожалел об этом. Опыт мегауспешного человека из МЛМ-индустрии очень интересен и полезен каждому начинающему (да и не только начинающему) сетевику. Последняя статья тоже просто бомба. Главная мысль, которую вынес лично я — основа сетевого бизнеса — доверительные человеческие отношения. И личный сайт или блог очень может помочь в этом. Желаю всем успешного МЛМ-бизнеса!!!

Комментарий от Людмила Мулик
Когда: 13 декабря 2009, 13:37

Екатерина! Не расслышала автора книги о формировании доверительных отношений. Напишите, пожалуйста.
Спасибо за видик, как будто с вами за столом посидела. Разговор важный и нужный. Собирайтесь почаще!
Какой Антон юморной! Спасибо всем!

Комментарий от Екатерина Бокитько
Когда: 13 декабря 2009, 13:39

Здравствуйте, Людмила. Книга «Доверительный маркетинг», автор Сет Годин.

Комментарий от Вадим Демченко
Когда: 13 декабря 2009, 14:25

Эти горе-специалисты уже достали во всех социальных сетях и даже СПАМом шлют свои услуги на мыло. Все хотят мне за мои деньги навязать своё счастье. Дурдом короче! 🙂

Комментарий от Татьяна Шумкова
Когда: 13 декабря 2009, 14:40

Спасибо Вам, Екатерина, за огромную просветительскую работу для нас, «чайников»! И всем ребятам, участвующим в создании «Манифеста» — тоже.

Комментарий от Денис
Когда: 13 декабря 2009, 16:39

Екатерина, доброго дня! Все очень правильно! Нужно предупреждать людей, которые еще не знают что такое бизнес и интернет. В последнее время мою почту бомбят такого рода предложения. У меня к Вам маленький вопросик. Если человек решил и создал свой блог как ему найти первых посетителей? Вот мой пример. Я создал блог и в течении первого месяца у меня появилось много комментариев, я был очень этому рад. А когда админ моего хостинга помогал мне в техническом вопросе, ПРЕДУПРЕДИЛ что на моем блоге практически все комментарии сделаны БОТАМИ, т.е это были роботами которые оставляли обратные ссылки, а это не любят поисковики. А я их комментировал в ответ:(((. Оказалось что я построил домик в лесу, а о нем ни кто не знает. Как быть?

Комментарий от Алексей Дамме
Когда: 13 декабря 2009, 17:09

Спасибо, коллеги. Получил ответ на многие вопросы.
Надо, действительно, чтобы как можно больше людей ознакомились с этим видео.
Напишу об этом в Твиттере.

Комментарий от Андрей
Когда: 13 декабря 2009, 17:09

Правда и секреты МЛМ 2.0 !!!

Спасибо!

Комментарий от viola212
Когда: 13 декабря 2009, 19:22

не могу никак видео открыть ((((
помогите!!!

Комментарий от Александр
Когда: 14 декабря 2009, 03:23

При всем своем уважении к Вам, Екатерина, не могу не сказать, что не нужно делать скороспешных оценок и выводов, не разобравшись до конца в чем дело.

Все цитаты Вы скопировали с внешней оболочки моего сайта, но не удосужились посмотреть во внутрь. Поставьте, плиз, линк на него, чтобы люди смогли оценить то, на что у Вас, наверное, не хватило времени или желания.

Посмотрел Ваш видео манифест. Браво! Низкий Вам поклон, ребята. Это как раз то, что сейчас срочно нужно донести до «новых» интернет предпринимателей. Это то, что раскрывает Сет Годин в своей книге и то, чему обучает Майк Диллард.

Именно по системе Майка Дилларда «Магнетическое спонсирование», основанное как раз на доверительных отношениях, я и создал свой сайт.

Если бы у Вас, Екатерина, было время или желание, а может быть и то и другое, то Вы бы нашли на моем сайте как раз то, о чем Вы говорите в манифесте. Сайт в точности выполняет все необходимые функции и содержит всю ту информацию, о которой говорит Антон Агафонов. В добавок ко всему он сделан по всем правилам копирайтинга. А это тоже целая наука!

Екатерина и ребята, Вы на правильном пути! Я Вас полностью поддерживаю. Нужно обучать людей правилам игры на новом, пост-советском, но уже электронном пространстве. Респект всем вам!

Успехов в бизнесе!

Комментарий от Marina
Когда: 14 декабря 2009, 06:39

Очень своевременный манифест. В сетевом маркетинге халявы нет, как нет и особенных супер-пупер секретов. Есть один единственный секрет — серьезная и кропотливая работа. Спама уже выше крыши. Антон правильно сказал — давайте бережно относиться к интернет-пространству, в котором мы обитаем и работаем.

Комментарий от Светлана Билецкая
Когда: 14 декабря 2009, 08:30

Манифест прослушала на блоге Дениса Браиловского.
Поддерживаю то, о чем говорили.

Буду рекомендавать просмотривать этот ролик — его можно назвать этическим кодексом поведения сетевиков в Интернете.

У вас, Екатерина, понравилось текстовое предисловие к ролику и, особенно, уместна картинка, которая говорит сама за себя.

Комментарий от Екатерина Бокитько
Когда: 14 декабря 2009, 09:21

Александр, Вы уже и сами поставили линк на него. Желаю успехов в продвижении по таким, с позволения сказать, «правилам копирайтинга». Ни малейшего интереса к Вашему сайту и бизнес-предложению после такого текста у меня нет.

Комментарий от Олесь Тимофеев
Когда: 14 декабря 2009, 12:09

понравилось! Спасибо Екатерина.

Комментарий от Оксана Терехова
Когда: 14 декабря 2009, 12:13

Спасибо, коллеги!
Ваш манифест наводит на размышления и дает идеи для новых постов в Блоге, тем для рассылок и вообще, показывает правильный Курс.

Комментарий от Тамара Котина
Когда: 14 декабря 2009, 12:19

Екатерина, спасибо!
Я сетевик со стажем и только начинаю делать первые шаги в Интернет. И наломать дров совсем не хотелось бы… Я рада, что мой путь — верный. Правильно, что я не пошла на поводу у тех, кто красивыми словами, по всем правилам копирайтинга, рассказывал о робото-технических методах, как о панацее…
Я чисто на интуиции сделала выбор на личностно-ориентированные методы…

Комментарий от viola212
Когда: 14 декабря 2009, 12:50

Екатерина! Помогите посмотреть видео!!! Всё время ошибку выдаёт (((((

Комментарий от Владимир Маляревский
Когда: 14 декабря 2009, 14:12

Екатерина, спасибо за столь актуальные мысли.
Я, как бизнес-психолог это прекрасно понимаю. К сожалению, распространение технарских методов и супер-пупер-копирайтинга носит прямо-таки эпидемический характер.
Но не могу не признать эффективность копирайтинга в краткосрочном периоде. Людей цепляет. Но, если они потом не получают той конфетки, которая у них в голове нарисовалась под воздействием психологически-копирайтинговых приемов, то остается очень нехоорший осадок. И потом многие из них ничего не купят в Интернете…

Пожалуйста, осторожнее с рунетом!!!

Екатерина, извините за технарский вопрос. Пожалуйста, уточните, почему видео Вы разместили на Виддлере, а не, к примеру, на Яндексе? Есть какие-то нюансы, по которым размещать на Виддлере выгодно и удобно?

Комментарий от Валентин
Когда: 14 декабря 2009, 16:33

Екатерина, большое спасибо за Ваше предостережение и умные советы. Больших успехов Вам в таком замечательном
бизнесе.

Комментарий от Александр Кульпин
Когда: 14 декабря 2009, 17:56

Да, Екатерина, Вы правы! Эти тексты далеко не для всех. Они проработаны специально для моей целевой аудитории. В неё входят как раз те опытные сетевики, которые выходят на просторы рунета и, не имея понятия, как правильно работать с новыми технологиями, начинают просто СПАМить по всем социальным сетям.

Я так же, как и Вы, многому научился у Дмитрия Смакотина, за что ему человеческая благодарность. Вы стали тем человеком, которым Вы являетесь сейчас. Респект! Вы знаете, умеете и успешно применяете полученные знания в Вашем бизнесе. Именно поэтому Вы не входите в мою целевую аудиторию.

Но прогресс не стоит на месте, и «новых» онлайн предпринимателей становится все больше и больше. Появляются новые стратегии и тактики, которые позволяют оставаться «фиолетовой коровой». Не все это сразу понимают, а тем более принимают. И это их выбор.

Я не обещаю людям чудеса. Я предлагаю конкретный план действий, который действительно работает. На это стоит обратить особенное внимание!

Огромное спасибо Вам за Ваши пожелания! Всех Вам благ и успехов в бизнесе!

Комментарий от Екатерина Бокитько
Когда: 14 декабря 2009, 19:59

Александр, если Ваша целевая аудитория «опытные сетевики», и если под этим термином Вы понимаете Буратин, которые тупо бегают из одной компании в другую в поисках обещанной конфеты послаще, то этот текст — конечно же яркая находка.

Комментарий от Екатерина Бокитько
Когда: 14 декабря 2009, 20:00

viola212, я не смогу Вам ничем помочь.

Комментарий от Александр Кульпин
Когда: 14 декабря 2009, 20:47

Екатерина, не вынимайте отдельные слова из контекста. Я имею ввиду «…опытные сетевики, которые выходят на просторы рунета и, не имея понятия, как правильно работать с новыми технологиями…». Прямо дело незнаю, стоит ли считать более 1000 моих подписчиков Буратинами, тупо бегающий из компании в компанию?

У всех разные методы работы. Не правда ли? Вы же во внутрь системы не заглядывали 🙂

…следовательно полностью её не знаете. А как можно обсуждать, а тем более сводить к лохотрону то, о чем Вы не знаете?

Предлагаю продолжить диалог по скайпу. 🙂

С наилучшими пожеланиями всем и, особенно, хозяйке этого блога,

Александр Кульпин

Комментарий от Николай Козлов
Когда: 15 декабря 2009, 00:22

Ни кто не говорит что бы тупо пользоваться технарьскими методами. Вот сейчас делаем рекрутинг мульти- медиа рассылку. Что это даст? Целевую аудиторию. Кому интересно, выходи на обратную связь. Это фильтр отсеивания. Только в интернете это можно автоматизировать. В «реале» как? Встречи. А холодный рынок? Сегодня познакомились, завтра пописались. Да, конечно, если пишут через пол-года 5000$ верится с трудом. Хотя есть — ДУПЛИЦИРОВАНИЕ.
Рэнди Гейдж поднял Австралию СМС-ками.
Кто скажет что Рэнди — занимается лохотроном.

Комментарий от Михаил Кислицын
Когда: 15 декабря 2009, 01:16

Информация в манифесте, несомненно, актуальная и полезная для новичков. Вот только авторы, пожалуйста, будьте более бережны используя «методы абсолютизма»- нельзя причесывать под одну гребенку технические методы раскрутки.

Это примерно тоже самое, что сказать «сетевой маркетинг это — пирамида, это приставучие люди и копеечный бизнес по продаже баночек, порошков и косметики…» и т.п. Неприятно ведь бывает, когда такое не то чтобы в лицо говорят, но подразумевают ваши знакомы?

А кто создал такое мнение? Вот как бы не получилось у вас так же массово создать не совсем правильное мнение о SEO. Или лучше сказать не совсем полное, однобокое. Уж извините, такое сложилось ощущение.

Как человек занимающийся раскруткой сайтов не первый год скажу, что технические методы работают и от них вы никуда не денетесь, т.к. это первичный источник трафика. Другое дело, что с этим трафиком нужно уметь работать.

И вот вам небольшой намек, с продолжением мысли, о том как можно работать с поисковым трафиком и каково место технических методов в вашей работе:
http://www.tochka-starta.ru/node/37

Комментарий от Екатерина Бокитько
Когда: 15 декабря 2009, 01:25

Михаил, я пока вижу только один Ваш метод работы — поставить свою прямую ссылку, а обратную дать с редиректом. Видимо, это и есть правильное SEO.

Комментарий от Михаил Кислицын
Когда: 15 декабря 2009, 01:51

Виноват, по привычке ) Я не блогер, пишу редко. А в традиционной сфере где кручусь, как вы понимаете, ссылки не требуются как дань уважения. Сейчас исправлю — минутку.

Комментарий от Екатерина Бокитько
Когда: 15 декабря 2009, 02:10

Другое дело, такое SEO мне нравится гораздо больше:) Ссылки как дань уважения — это и есть гуманитарное продвижение сайтов:)

Поисковый трафик я получаю более менее успешно за счет 2-х вещей:

1. На некоторых страницах проведена внутренняя оптимизация.
2. На сайт постоянно появляются внешние естественные ссылки.

Я даже не знаю, какой у моего сайта ТИЦ и PR. И на каком он месте в Великом и Могучем Яндексе по какому-нибудь мега-слову.

Доля поискового трафика на моем сайте — 42%, еще 35% приходит по закладкам (постоянная аудитория), остальной трафик — по естественным ссылкам с дружественных тематических сайтов и блогов и из писем рассылок.

Комментарий от Михаил Кислицын
Когда: 15 декабря 2009, 02:32

Ну, слава Богу — другое настроение, а то я уж думал по вашему тону что врагом народа стал )))

По делу. Получается что поисковый трафик вам не чужд и, более того, вы проводили оптимизацию страниц целенаправленно. Я не отрицаю, то что вы называете гуманитарное продвижение, просто пытаюсь сказать, что нельзя отрицать SEO и его роль в сетевом маркетинге. Ведь вы же опытный человек, а не подросток, который видит мир в абсолютных красках.

Кстати, переходы по ссылкам это тоже поисковый трафик, просто он вторичный, ведь на рте сайты люди с поисковиков заходили. Другое дело если бы трафик был с offline-рекламы. Итого — порядка 60% вашей аудитории из поисковиков 😉 приблизительно

А незнание текущих ТИЦ и PR, говорит лишь о том. что сейчас вам этого не нужно. Ранее, помнится. вы даже на конференции по SEO ходили. Знания даром не прошли )))

да и прямые ссылки, как дань уважения — это тоже SEO 😉

А все что подразумевается под гуманитарным продвижением это дополнение к SEO, усилитель если хотите или еще более точно — маркетинг в чистом виде.

Комментарий от Ирина Митькина
Когда: 15 декабря 2009, 11:32

Катерина, ребята, спасибо за пост!
Очень хочется ответить Александру Кульпину:
Спасибо за прекрасную иллюстрацию к Катиному посту! Хотите сказать, что все ваши 1000 подписчиков это те которые «Реально Выстроились в Очередь с Кредитными Карточками»?! Скорее всего, им легче было подписаться, чем закрыть всплывающие баннеры! А грамматические ошибки крупными буквами — это для целевой аудитории? 🙂

Комментарий от Екатерина Бокитько
Когда: 15 декабря 2009, 11:54

Михаил, с чего Вы взяли, что на те сайты, которые ссылаются на меня, посетители приходят исключительно из поиска?

Это часто блоги, и люди приходят туда с RSS-подписок по почте или с RSS-ридеров. Многие мои коллеги ведут рассылки на Смартреспондере и на бесплатных рассылочных серверах. У них, как и у меня, есть постоянная аудитория. Они рекламируют свои сайты и блоги в социальных сетях и т.д.

Наш Манифест не о том, что поисковую оптимизацию надо отменить, а оптимизаторов расстрелять:) А о том, что НАЧИНАТЬ с СЕО и делать ставку исключительно на СЕО — бессмысленно.

Комментарий от Михаил Кислицын
Когда: 15 декабря 2009, 12:57

Катя, тогда вопрос — а откуда появились люди в RSS подписках, в ваших списках рассылки и т.п. С ваших форм подписок на сайте, купленные рассылки, взаимная реклама в рассылках, немого с анонсов самих сервисов рассылок, немного со страниц писем на сервисе и т.п.

В любом случае — рассылки и переходы с дружественных сайтов это вторичный источник, ведь в эти рассылки и на сайты люди должны были сначала как-то попасть. Если как вы говорите «с чего вы взяли, что они попали из поиска», то позвольте спросить, каков же тогда ОСНОВНОЙ ПЕРВОИСТОЧНИК трафика в интернете на ваш взгляд? Социальные сети дают слишком мизерный трафик относительно остальных источников, ИМХО. Это если не говорить о единичных сайтах.

Ваш манифест не от том, что SEO надо отменить… н-н-н-да ))) Он не двояко намекает о том что технические методы абсолютно бесполезны, без каких либо оговорок относительно того, что ими можно или нужно пользоваться, но с умом. И уже тем более не говориться о том, что методы могу давать результаты.

Вот сейчас, в комментарии, вы уточнили вашу позицию. Этого не звучало в манифесте, отсюда и наш диалог )))

Впрочем, я всего лишь, хотел попросить не делать таких абсолютных заявлений.

Комментарий от Михаил Кислицын
Когда: 15 декабря 2009, 12:59

Выше я пишу про SEO в сетевом маркетинге, а не в целом )) уточню.

Комментарий от Александр Кульпин
Когда: 15 декабря 2009, 14:18

Для Ирины Митькиной

Майкл Джексон был педофил? Не доказано! А сколько шума?

Может быть это не самый подходящий пример? Может быть!

Воспринимайте грамматические ошибки за маркетинговый ход 🙂 (Если они Вам мешают понять смысл, то это другой вопрос)

Сайт работает всего 8 недель, может чуть больше. Результат в виде чека Вы тоже можете там обнаружить. Но мы здесь не о деньгах говорим. Или? Мы можем обсудить этот вопрос в другом месте. 🙂

С наилучшими пожеланиями,

Александр Кульпин

Комментарий от Александр Янутш
Когда: 16 декабря 2009, 00:02

Спасибо за замечательный манифест! Согласен с основными положениями и выводами.
Вот только не совсем ясно, где кончается чисто «технический» подход и начинается «гуманитарный».
В знаменитом сепараторе Димы Смакотина, на мой взгляд, присутствуют все составляющие.
Я понимаю примерно так: что если оттуда выкинуть рассылку, обучающий курс и др. способы взаимодействия с кандидатами то и получится чисто «технический подход».

Успехов!

Комментарий от Екатерина Бокитько
Когда: 16 декабря 2009, 00:11

Александр, если из рассылки, обучающего курса, сайта, блога выкинуть человека, тогда и начнется чисто технический подход.

Комментарий от Александр Янутш
Когда: 16 декабря 2009, 00:32

Точно, Екатерина!
Это значит выкинуть то, что формирует личный бренд. Не так ли?
Просто я сторонник того, что бы пользоваться уже введенными и осознанными понятиями (тогда лучше понимаешь друг-друга).

Комментарий от Ирина Кожевникова
Когда: 17 декабря 2009, 23:54

Ребята. молодцы!
Спасибо за манифест!
Но что значит-упорядочить процесс?(выступление Агафонова) Разве можно упорядочить массовое явление?

Комментарий от Лариса
Когда: 20 декабря 2009, 10:33

Катя! Великолепный, очень ценный ролик!

Комментарий от Евгений Щербаков
Когда: 20 декабря 2009, 13:09

Большое спасибо, абсолютно всем, за информацию. Получил большое удовольствие. В принципе абсолютной истины нет. Все происходит через осознание каждым в отдельности человеком. нельзя говорить, что только вот это поможет, а это нет или наоборот. Самое главное верить, в то, что ты делаешь и делать это с удовольствием.

Выбор всегда есть и будет. Накапливать любовь и доброту и делится этим с другими — вот путь к благополучию (на мой взгляд, конечно)

Всем удачи и просветления! Всего доброго!

Комментарий от Ирина Лобанова
Когда: 20 декабря 2009, 13:23

Здравствуйте, Екатерина!
Полностью согласна с гуманитарным подходом к работе в сети!
Но у меня вопрос:
Недавно был день сетевика, поздравив одного из президентов МЛМ компании «х», я получила возражение что они не относятся к сетевикам, а относятся к компаниям прямых продаж. Ответ на своё непонимание я нашла в фильме «Ответ».
А Вы себя к каким компаниям относите?

Комментарий от Светлана
Когда: 20 декабря 2009, 19:42

Здравствуйте Екатерина!
Спасибо за манифест. Действительно много полезного узнала из сказанного Вами и Вашими коллегами. Вот только SEO оптимизацию отметать так рьяно не надо. На самом деле продвижение сайта идет не только по ключевым словам. Это еще и платная реклама в google. yandexе и т.д. , внешние ссылки на Ваш сайт с каталогов и поисковиков…На мой взгляд это самая сложная часть после того как сайт готов. Ведь сделав сайт, его необходимо каким -то образом заявить в сети, иначе он будет болтаться на тысячных позициях поисковиков и его никто и никогда не увидит. Только Вы сможете на него любоваться и еще группа Ваших знакомых, которым Вы порекомендовали данный сайт посетить. Поэтому, мое мнение, сначала SEO и обязательно. Потому как, чтобы кому-то что-то предложить или же о чем-то кому-то рассказать необходимо сначала организовать аудиторию . А потом согласна,гуманитарный подход просто необходим. И вот тогда уже часть аудитории покинет «заведение» за ненадобностью, а вторая часть именно нужной Вам целевой аудитории пусть даже небольшая ее часть останется. Я так понимаю.
А в целом, большое Вам спасибо!
Светлана

Комментарий от Kung Fu
Когда: 8 января 2010, 17:07

Чушь! А создание блога и ведение рассылки это не технарство? Просто оптимизатор не в теме социальной направленности проекта, а группа авторов не в теме технической стороны. Объеденив усилия могли бы получить результат, а так… Да в то же время, Екатерина сама отметила, что изначально «технарь» сделал неправильные акценты, и что тогда ждать? Это интернет, тут такие ошибки дорого стоят!

Комментарий от Наталия Кузнецова
Когда: 20 января 2010, 14:11

Катя, Я Вас искренне уважаю, но частично несогласна с манифестом. Про гуманитарный метод общения Вы действительно правы, но ведь нельзя же «под одну гребенку» поводить все млм компании, которые продвигают не физические товары, а обучение. В конце концов можно сначала в них зарегистрироваться и посмотреть на содержание.

Например, в одной из таких Компаний «Х» дается 2 бесплатных ознакомительных курса(и они действительно ценные даже для человека, который не захочет потом сотрудничать с компанией или покупать продукт), а при регистрации у основного партнера Компании «Х» (просто при регистрации) еще один обучающий курс — и после такого Вы считаете, что абсолютно все компании лохотроны?

Если бы Вы сами просмотрели для начала вводные бесплатные курсы, то увидели бы, что информация дается действительно полезная, причем не столько про оптимизацию и SEO, сколько именно про гуманитарный способ общения.

Комментарий от Екатерина Бокитько
Когда: 20 января 2010, 14:42

Наталья, Вы хоть посмотрите критическим взглядом на заголовок своего сайта, на который ссылаетесь. Разумеется, после такого заголовка рука сама тянется к кнопке Х.

Комментарий от Наталия Кузнецова
Когда: 20 января 2010, 17:52

Катя, Вы, конечно, уже давно гуру как в оффлайне, так и в онлайне, но на мой взгляд дело не в заголовке, а в той информации, которую можно получить на сайте.

Ведь большинство людей (особенно те, кто приходят из оффлайна и только начинают осваивать интернет) не знают как пользоваться инструментами для продвижения своей компании и продукта в сети Интернет.

И ведь Интернет действительно дает возможность создать огромнейшие потоки людей в бизнес.

Комментарий от Тихая Ольга
Когда: 9 декабря 2010, 08:59

Спасибо, ребята! Только сейчас нашла этот манифест, и очень вовремя, потому что были вопросы и сомнения в правильности выбранного направления. СПАСИБО!!!

Комментарий от Сергей
Когда: 27 июля 2011, 09:32

Интересно, а что скажут «противники» применения таких технологий сегодня? Наверно мнение поменялось…. Или? Кто все таки прав? Может ребенка не увидели в ванне?

Написать комментарий: