Site menu:

Получать обновления
блога на е-мейл:


Свежие записи

Архивы

Здравствуйте!
Меня зовут Екатерина Бокитько:)

Поиск по сайту

Рубрики

Апрель 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  


Network News покоряет Россию

 В выходные дни, 15 и 16 марта 2008 года, я присутствовала на торжественном «предоткрытиии» российского представительства холдинга Network News.

Network News — украинская тренинговая компания для сетевиков, издающая также журнал с одноименным названием. Читатели, следящие за публикациями МЛМ-блоггеров, знают о том, что в январе 2008 года эта компания организовала и провела в Киеве большой семинар Бодо Шефера и Смильяна Мори. Журнал «Network News» выходит уже несколько лет и хорошо известен как украинским, так и российским сетевикам. Всем участникам события подарили его свежий , 40-й номер.

На мероприятие съехались сетевики из многих компаний. Мне, как представителю виртуальной МЛМ-прессы:),  была предоставлена возможность занять место в первом ряду, откуда можно было фотографировать все происходящее на сцене и в зале.

 

Событие открыли Президент холдинга Network News Сергей Истомин, российские представители и организаторы мероприятия Игорь и Ламара Жабины, и главный редактор газеты «Планета MLM» Игорь Минин. Говорили о повышении престижа профессии дистрибьютора-сетевика, об объединении усилий лидеров-тренеров из разных компаний, о развитии цивилизованного общения между представителями разных компаний, чем  сразу  завоевали мое внимание.

Александр Синамати познакомил сетевиков со своей системой обучения бизнес-тренеров и коучингом, а затем представил следующего оратора — Сергея Всехсвятского. В этот момент я очень пожалела, что не взяла диктофон, так как взаимный промоушн этих двух «китов» бизнес-тренинга можно было бы смело выложить на сайте в виде аудиофайла как эталон безупречного, и в то же время нестандартного промоушна:)

 

Сергей Всехсвятский сделал замечательный, великолепно логически выстроенный обзор экономической ситуации, в которой сейчас работают сетевые компании. Он доказал, что фактически МЛМ-компании в большинстве своем   продают товары, аналогичные тем, что предлагают магазины и аптеки, и с каждым днем «уникальность» товаров МЛМ-компаний постепенно уходит в прошлое. Что касается предложения работы и заработка, здесь сетевые компании конкурируют с обычными рабочими местами и мелким бизнесом. Да, в сетевых компаниях можно начать бизнес с нуля или почти с нуля, но основным вкладом в сетевой бизнес являются не деньги, а время и усилия. Так в чем же тогда преимущество нашего бизнеса? Сергей Всехсвятский видит его в изменении, трансформации личности, прекрасном обучении сетевиков, и именно это конкурентное преимущество он предлагает активнее продвигать на рынке.

После этого выступления я приняла решение посетить его семинар на следующий день, хотя до этого ехать на него не собиралась:)

Еще одной звездой, покорившей зал, стал Станислав Санников из Ульяновска, молодой парень, уже не первый раз проводящий тренинги для  Network News, лидер компании RA. Станислав привез на событие в Москву большую молодежную команду — около 150 человек.

Как  потом выяснилось  за чашкой кофе с Сергеем Всехсвятским, не только мне во время выступления Стаса вспомнились слова песни: «Где та молодая шпана, что сотрет нас с лица земли?» 🙂 Она уже здесь…

Станислав рассказал свои секреты лидерства и поделился опытом, как он вывозит на события большие структуры. Правда, когда Стас упомянул о том, что ему приходится следить за порядком в поезде, везущем большую молодежную команду, разгоряченную спиртными напитками, я с удовольствием вспомнила, что у нас в Edelstar сухой закон. И даже если кто-то по неопытности берет с собой на выездные мероприятия горячительные напитки, он не находит себе единомышленников, а спиртное привозится с мероприятия обратно, в нераспечатанном виде. Если Станислав прочитает эти строки, могу посоветовать ему ввести такое правило и в своей структуре.

На субботнем семинаре также выступили тренеры Высшей лиги — лидеры сетевых компаний, преподающие на общественную аудиторию в рамках проекта Network News — Александр Долин (RA), Юрий Филь (Родник Здоровья), Александр Кушнерук (Родник Здоровья), Тасбулат Миргалиев (Фениксъ).

Воскресенье 16 марта было полностью посвящено семинару  под официальным названием «Сессия творческой лаборатории Сергея Всехсвятского». Основная тема — что делать с дистрибьютором, как его холить, лелеять, воспитывать, мотивировать и всегда ли это нужно делать, и в каких количествах. Сразу скажу, что день был очень насыщенным, материал — сложным, и я не стала бы направлять на такой семинар зеленых  новичков.   Но спасали два фактора.

Во-первых, Сергей обладает удивительной способностью концентрировать на себе внимание и поддерживать железную дисциплину. В помещении, где сидели человек 50-60, было бы слышно, как пролетит муха (если бы мухи водились в отеле Holyday Inn).  Обмениваться репликами с  Игорем Мининым, с которым мы сидели за первой партой:), приходилось в письменном виде…

И во-вторых, сложный материал семинара Сергей достаточно часто приправлял  анекдотами,  шутками и оригинальными артистическими приемами:)

Сергей запретил употреблять слово «понравилось» в отношении семинара, так как целью таких встреч является не развлечение, а принятие решений и конкретные действия. Поэтому могу написать, что выводы сделаны и решения приняты, приступаю к конкретным действиям!

Вы спросите, где и когда состоятся следующие семинары Network News, как приобрести журнал, и кто сможет присутствовать на официальном, торжественном открытии этого проекта в мае 2008?

Сообщаю, что мы с Сергеем Истоминым, Президентом Network News, договорились о дальнейшем информационном сотрудничестве, поэтому следите за обновлениями блога, подпишитесь на рассылку «Школа сетевого маркетинга«, короче, как говорят телевизионщики, «оставайтесь с нами» и будете в курсе:)

P.S. Все фотографии, сделанные мной 15 и 16 марта 2008, здесь: http://picasaweb.google.com/bokekaterina/NetworkNews


Комментарии

Комментарий от Raisa Sinitsyna
Когда: 19 марта 2008, 18:00

«Он доказал, что фактически МЛМ-компании в большинстве своем продают товары, аналогичные тем, что предлагают магазины и аптеки, и с каждым днем “уникальность” товаров МЛМ-компаний постепенно уходит в прошлое.»
Очень умную вещь сказал! а мне ,как товарищу недавно поставившему точку в одной компании,очень важно было прочитать подтверждение моим мыслям.

Комментарий от Юрий
Когда: 19 марта 2008, 20:36

“Он доказал, что фактически МЛМ-компании в большинстве своем продают товары, аналогичные тем, что предлагают магазины и аптеки, и с каждым днем “уникальность” товаров МЛМ-компаний постепенно уходит в прошлое.”
«…и с каждым днем “уникальность” товаров МЛМ-компаний постепенно уходит в прошлое.”…(???!!!).
«Отличный» мотивационный вывод (особенно для новичков и, не совсем «оперившихся» менеджеров среднего звена).

Комментарий от Юрий
Когда: 19 марта 2008, 20:47

Все-таки хорошо, что у подавляющего большинства наших «оффлайновых» друзей, нет (пока!) компьютеров, «Интернет»а, так же — «уникальных» товаров, «уникальных»мероприятий и «уникальных» тренеров-наставников…

Комментарий от Юрий
Когда: 19 марта 2008, 21:15

Интересно, сколько потребуется времени «товарищу недавно поставившему точку в одной компании», чтобы поставить точку в очередной компании, дабы получить «подтверждение» своим «мыслям», чтобы чужую «Очень умную вещь», наконец-то сделать СВОЕЙ и, так сказать, на всю оставшуюся…

Комментарий от Алина
Когда: 20 марта 2008, 16:36

Юрий, только не очень умный человек делает выводы о тренинге в целом и о тренере в частности по одной вырванной из контекста фразе.
Сергей Всехсвятский учит нас не обольщаться по поводу уникальности наших продуктов и акцентирует внимание на том, что действительно является уникальным в нашем бизнесе.

Комментарий от Юрий
Когда: 20 марта 2008, 23:47

Спасибо за комплимент, мадам! Но, именно с подачи моего новичка, загоревшегося, воспылавшего, так сказать, от идеи, от горизонтально-вертикальных перспектив и грядущих с ним перемен… » Эх, Спонсор… А, ты говорил-преподносил…» В таком, приблизительно, ключе, прозвучал-заспрашивал, внезапно озябший, ошеломленно-потерянный вопрос НОВИЧКА(!!!)… (Новичку недавно 57, с Божьего разрешения…).
Вот так, мадам Алина…
PS- 1 : …, а, впрочем.. Ну,.. я это, по поводу Сетевой этики, Промоушнов и постпромушинга ЭКСКЛЮЗИВНОСТИ (НЕ УНИКАЛЬНОСТИ — прим. автора) НАШЕЙ ПРОФЕССИИ… чесслово — я был на высоте… ( Всем и везде, рекомендую pro-mlm.ru и ее бессменную хозяйку…).

PS-2: А, г-н Всехсвятский, очень даже, уважаемый мною (и — не только…), человек…

Комментарий от Владимир
Когда: 24 марта 2008, 08:07

Ну что вы так разволновались? Слава богу, не ко всем компаниям это относится. К компании Amway,например,это не имеет никакого отношения!

Комментарий от Константин
Когда: 24 марта 2008, 10:51

Сергей озвучил то, что я говорил уже неоднократно на своих семинарах.

Линейные компании -в связи с сильнейшей конкуренцией- стараются все больше и больше- делать аналогичных сетевому бизнесу товаров.

Комментарий от Евгений Колмаков
Когда: 24 марта 2008, 11:11

“Он доказал, что фактически МЛМ-компании в большинстве своем продают товары, аналогичные тем, что предлагают магазины и аптеки, и с каждым днем “уникальность” товаров МЛМ-компаний постепенно уходит в прошлое”

Действительно Сергей Всехсвятский сказал — в «большинстве своём»- об индустрии в целом.

Наверное, каждая млм-компания смешивает себя с индустрией, когда надо показать выгоды сетевого бизнеса и защитить его интересы, и выделяет себя из неё — когда задают вопрос: «А чем ваша компания лучше других млм-компаний?».

Поэтому «уникальность» — это такое двоякое понятие, которое можно подавать по-разному. Ведь в одном месте я пишу про себя «в сущности, я — обычный человек», а в другом месте проходит конкурс, где надо написать о том, чем я выделяюсь на фоне других людей.

Комментарий от Светлана
Когда: 24 марта 2008, 21:02

По поводу не уникальности продукции — это чистая правда, и я считаю, что не надо этого бояться.

Комментарий от Ирина Воротынская
Когда: 26 марта 2008, 00:33

И правда, зачем так волноваться по поводу «не уникальности» сетевой продукции? А чем плоха продукция линейных компаний? Но ведь вы же не только продукцию предлагаете, а обслуживание клиентов, а консультации по высшему классу, а всяческое внимание к тем, кто в принципе не хочет заниматься бизнесом. Если Вы Юрий будете бояться, что Ваши новички где-то что-то услышат по поводу не уникальности сетевой продукции, вы многих растеряете. Вы научитесь объяснять людям в чем уникальность вашего занятия и вашего внимания и обслуживания (клиентов). Продукция должна быть очень хорошего качества и совсем не обязательно уникальная. Этого достаточно. Это как верхушка айсберга, потому что остальные преимущества сетевого бизнеса как раз и составляют весь айсберг. Объясните это Вашему новичку 57-ми. Это уже Ваше искусство, как спонсора, мало ли что он еще услышит или прочитает по этому поводу. Надо, чтобы он это «правильно» понимал.
Согласна с Евгением Колмаковым.

Комментарий от Алина
Когда: 27 марта 2008, 18:44

Юрий, я не говорила, что вы — не умный. 🙂 Не хотела вас обидеть никоим образом.
Насколько я знаю, Сергей Всехсвятский проодит Лидерские тренинги, на которых новичкам делать нечего. Я взяла себе за правило не водить новичков на тренинги, на которых не побывала сама. 🙂
Ирина Воротынская все правильно сказала.

Комментарий от Юрий
Когда: 29 марта 2008, 00:00

Для ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ, в т.ч. — и для НОВИЧКОВ!
Пятого апреля в г.Севастополе будет проходить Бизнес-Фестиваль Компании «Natures Sunshine Products Inc.» (U.S.A.) — «Однажды, 35лет спустя…».
«Матросский клуб», ул. Ушакова 1.
Начало в 11.00.
Регистрация гостей — 10.00.
Тел. 935-256(CDMA — в Севастополе) Тамара Моисеевна, Валерий Викторович (+380502374605).
+380974518358(«КиевStar»), +380577646936(CDMA, Харьков) Юрий Борисович.
Директор Компании NSP — Лариса Зотько.

Комментарий от Екатерина Бокитько
Когда: 29 марта 2008, 01:06

Товарищу Прохорову: новичков я вожу на мероприятия, которые организует компания. Обращайтесь к спонсорам:)

Комментарий от Владимир
Когда: 31 марта 2008, 08:24

Уважаемые коллеги! Ну что вы так всполошились из-за одной этой фразы?! Сергею Всехсвятскому за одну его книгу «Срединный путь сетевого маркетинга» — пожизненное СПАСИБО и низкий поклон! Но ведь ,в конце концов, не продукция — главное в нашем бизнесе, а то, что стоит за ней. Возможности, вот что главное! Не очаг, нарисованный на холсте в комнате Папы Карло, а Золотая Дверца, находящаяся за этим холстом.
Я всю жизнь, до 45 лет, относил деньги в магазины и покупал товары в так называемом линейном бизнесе. И к чему я пришёл в 45 лет, что изменилось в моей жизни? Но стоило мне поменять все магазины всего лишь 3 года назад на Amway, помочь это сделать другим людям — и всё изменилось! И как изменилось!!! Продукция, конечно, является фундаментом нашего бизнеса, но не главное это!
Потребуется помощь или консультации — звоните: +7 921 9205277.

Комментарий от Вячеслав
Когда: 1 апреля 2008, 20:37

Мой комментарий на моём блоге:
http://slawa-abramov.blogspot.com/
«Хорошая новость от Екатерины Бокитько».

Написать комментарий: