Site menu:

Получать обновления
блога на е-мейл:


Свежие записи

Архивы

Здравствуйте!
Меня зовут Екатерина Бокитько:)

Поиск по сайту

Рубрики

Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  


Новая статья «От курятника к гнезду орла»

Специально для  рассылки «Школа сетевого маркетинга», число подписчиков которой на днях перевалило за 18 000,  я написала статью о двух системах спонсорства — «курятнике» и «гнезде орла».  Вначале мне хотелось показать эти системы как две противоположности, но затем, проанализировав свой опыт, поняла, что одна постепенно эволюционирует в другую.

Что это за системы, как они образуются, в чем их преимущества и недостатки, читайте здесь.

Обсуждения приветствуются:)


Комментарии

Комментарий от Нелли Щербина
Когда: 27 апреля 2010, 21:08

Катя, здорово, как, впрочем, всегда:)
Спасибо отдельное за пояснение ,так сказать, a’parte:
Сначала курятник, а потом — гнездо орла.
И не наоборот.
Именно! Научись сначала делать простые действия так, чтобы к тебе люди тянулись. Хотя бы чайку попить. А потом уже будешь думать о фигурах высшего пилотажа.

Комментарий от Екатерина Бокитько
Когда: 27 апреля 2010, 21:20

Нелли, ты зришь прямо в корень, а все потому, что мощный практик:)

Комментарий от Марина Успенская (Петрова)
Когда: 27 апреля 2010, 21:20

Уже отправила эту статью лидерам.
СПАСИБО!

Хочу от себя добавить, что это несомненно за последние месяцы Ваша лучшая статья!
И важно в ней то, что это сразу становится классикой, а значит всегда актуально!

Комментарий от Екатерина Бокитько
Когда: 27 апреля 2010, 21:27

Марина, спасибо, я старалась:) Не знаю, станет ли она классикой, но если поможет лидерам продвинутся вперед к «гнезду орла» и пассивному доходу, значит, писала не зря:)

Комментарий от Александр
Когда: 27 апреля 2010, 22:36

Из курицы врядли получиться орел. Разве только подкидыш ) Браво Екатерина хорошая статья. Про «курятник» давно наборосал стаью, но не публиковал, я это называю «барин уехал холопы разбежались» )

Комментарий от Катя Стоцкая
Когда: 27 апреля 2010, 23:08

Я бы все-таки говорила не о курятниках и орлятниках, а о курицах и орлах, о ведомых и ведущих.
Курица может превратиться в орла, а может всю жизнь прокудахтать. Обратный процес вряд ли возможен. Скорее орел улетит искать другое поле деятельности.
По моим наблюдениям при дистанционном спонсировании курицы просто не выживают, так как им нужны инкубаторские условия. Зато орлы плохо выносят других орлов рядом с собой. Вот и получается, что орлы вырастают в удалении от спонсора, где все побуждает их к ответственности за свой бизнес.
Однако это нисколько не мешает орлам создать курятник у себя под боком. И то и другое идет на пользу, так как курицы создают массовку и энергетику зала, формируют пьедестал для орлов. Когда орлы и орлицы собираются изолированно от куриц, они готовы растерзать друг друга.

Комментарий от Екатерина Бокитько
Когда: 27 апреля 2010, 23:28

Да, голодные орлы и орлицы в изоляции — это невыносимое зрелище:))))

Комментарий от Юрий Сальников
Когда: 28 апреля 2010, 00:30

Здравствуйте Екатерина!
С большим вниманием и интересом слежу за информацией на Ваших интернет ресурсах. Безусловно статья интересная.
В своей сетевой деятельности использую «два гнезда».
В каждом из них есть свои «мухи».
Грамотная интеграция этих птичек (МЛМ+МЛМ 2.0) — это будущее успешного сетевика (я так думаю :)) ).
Безусловно надо стремиться к орлам. Хорошо бы не оказаться там с куриными мозгами.
МЛМ 2.0 — отличный механизм.
Но иногда обидно, когда 2.0 превозносят до небес, при этом «опуская» незаслуженно традиционный.

Не согласен с некоторыми Вашими утверждениями. Например, «синдром дефицита кадров» (лидерских) наблюдается в «двух гнёздах». Конечно, когда регистрация бесплатна, приходится отмахиваться от «воробьёв».
Не согласен я и с утверждениями относительно «отсутствия надежды на получение пассивного дохода» в «курятнике». Ведь большинство сетевых миллионеров не использовали «двушку», работая с «цыплятами».
Я думаю относительно надежд на пассив в «орлином гнезде», с уверенностью можно говорить через пару лет.
На сколько я вижу и в 2.0 сейчас много непонятного и непредсказуемого.
Пассивный доход — это возможность, проделав один раз работу, отойти от дел, продолжая получать не уменьшающийся доход. В 2.0 — основной товар информация. А она имеет свойство быстро стареть. Интерес к ней ослабевает. Значит надо постоянно работать, обновляя её. Не очень то «попассивничаешь»

В общем не всё так просто, как стараются это представить представители «двушки».
Ну и под конец не соглашусь с Вашим высказыванием:
«Главное отличие «гнезда орла» от «курятника» в том, что дистрибьюторы «гнезда» являются ПАРТНЕРАМИ КОМПАНИИ, а не своего спонсора.» Это не факт.
Мне кажется многие Ваши суждения носят относительный характер (например работы в Вашей компании).
Тема интересная и полезная. Буду ждать новых статей.
Спасибо за информацию.
Успехов в бизнесе!

Комментарий от Сергей Соков
Когда: 28 апреля 2010, 00:51

Браво! От малолетних орлят…

Комментарий от Александр Обора
Когда: 28 апреля 2010, 01:11

Вот интуитивно я уже уже это понимал, но так классно «разложить по полочкам» у Вас получилось отлично!

Комментарий от Marina
Когда: 28 апреля 2010, 05:06

Екатерина, браво! Давно не получала такого наслаждения от чтения. Хочу от себя добавить, что в идеальном варианте для балланса инь и янь у орлов должны быть свои хорошо организованные курятники 🙂

Комментарий от Светлана Кудрявцева
Когда: 28 апреля 2010, 05:44

Сразу все по полочкам. Спасибо.

Комментарий от Анна Богаец
Когда: 28 апреля 2010, 08:19

Я думаю в идеале, все-таки, в команде должны быть и куры и орлы. Не нужно забывать русскую пословицу: «Курочка по зернышку клюет»… Спасибо, Екатерина, замечательная статья!!!

Комментарий от Екатерина Бокитько
Когда: 28 апреля 2010, 09:08

Юрию Сальникову.
Спасибо за глобальный комментарий:) Я уже 17 лет занимаюсь сетевым маркетингом: будем называть это традиционным сетевым маркетингом, или классическим сетевым маркетингом. При этом использую различные средства связи и рекламы, в том числе интернет.

Чем занимаются так называемые «Сетевики 2.0» я в последнее время уже не понимаю, и никакого отношения к этому «бизнесу» не имею.

Что касается того, что мои суждения носят относительный характер, и основаны на опыте сотрудничества с моей компанией — это вполне естественно, я ведь не общеиндустриальный тренер.

Комментарий от Браиловский Денис
Когда: 28 апреля 2010, 10:41

Меня называли орлёнком в отряде, враги называли орлом 🙂 У меня почему то с комсомолом возникла ассоциация после прочтения статьи. К чему бы это?

Ветеран курятника — пора такие значки выпускать и продавать на событиях.

Комментарий от Константин
Когда: 28 апреля 2010, 11:42

Спасибо, Катя!

Очень своевременная статья.
Все, действительно так и есть. Я занимаюсь СМ всего 3,5 года и с самого начала тосковал именно по «Гнезду орла», но пока не пообтерся в курятниках, приступить к «не мифологическому» строительству Гнезда, думаю, не возможно.

Очень хочется попросить Вас продолжить этот материал, развернув тему «синдрома дефицита кадров».

Еще раз — СПАСИБО! Это реальная поддержка!

Комментарий от Ерохова Елена
Когда: 28 апреля 2010, 11:43

«я ведь не общеиндустриальный тренер.» И слава Богу.

Мне показалась эта статья продолжением вывода про жизнестойких лидеров-чертополох.

Мне кажется, проход через опыт курятника имеет больше значения для созревания его организатора, чем для создания организации.

Пока работаешь в курятнике, понемногу осознаешь бизнес и себя. Вызреваешь как человек и к тебе начинают приходить орлы-чертополохи.

Спасибо за материал!

Комментарий от Екатерина Бокитько
Когда: 28 апреля 2010, 12:00

Константин, про синдром дефицита кадров я напишу подробнее, это очень распространенное явление:)

Елена, я очень рада, что сетевики-практики понимают друг друга буквально с полуслова — совершенно верно все подмечено:)

Комментарий от Григорий
Когда: 28 апреля 2010, 12:04

«Чем занимаются так называемые “Сетевики 2.0″ я в последнее время уже не понимаю, и никакого отношения к этому “бизнесу” не имею.»

Екатерина, как же так? Где-то я читал у Вас ранее, что наряду с Д. Смакотиным Вы являетесь одним из отцов (вернее матерей) этой концепции сетевого маркетинга, а сейчас, вдруг, такое заявление?

Комментарий от Екатерина Бокитько
Когда: 28 апреля 2010, 12:56

Здравствуйте, Григорий!

На самом деле это заявление не «вдруг», да и не претендуют эти слова на заявление:) Я очень благодарна Диме за радость от совместного творчества, драйв, и все, чему я у него научилась. Концепция «Сетевой маркетинг 2.0», автором которой является, конечно же, только Дима, в своей начальной фазе предполагала цель, которую я горячо поддержала: научить сетевиков новому стилю бизнеса с использованием сети Интернет.

За последний год цели этой концепции трансформировались, и заметила это не только я, но и большое количество других людей. И в том числе Вы, как я догадываюсь:)

В настоящий момент «Сетевой маркетинг 2.0» является, с моей точки зрения, торговой маркой для продвижения различных услуг, продуктов и брендов, подчас довольно низкого качества. Очевидно, что эта концепция потеряла связь с практическим сетевым маркетингом, для которой изначально декларировалась.

Как говорил Будда: «Единственное, что постоянно — это изменения». И нет ничего удивительного в том, что идея СМ 2.0 трансформируется. Дима идет свои собственным путем, у него есть свое видение. На данный момент оно не совпадает с моим. Но это не отрицает всего того положительного, что было сделано, записано, организовано нами для того, чтобы помочь сетевикам освоить мощнейший, умный и эффективный инструмент — Интернет.

Комментарий от Григорий
Когда: 28 апреля 2010, 13:20

А как же — «мы в ответе за тех, кого приручили?»
А последователей было очень много, которые пришли под знамена СМ 2.0.
Я при работе над недельными обзорами, обнаружил, что мы уже потеряли очень многих из тех, кто участвовал в конкурсах МЛМ-блоггеров и продолжаем терять. Значит ли это, что система оказалась просто ложным направлением нашего бизнеса, так как она заточена больше под инфопродукт?

Комментарий от Екатерина Бокитько
Когда: 28 апреля 2010, 13:30

Григорий, приручают в курятнике:) Это в моей статье, которую мы по идее здесь обсуждаем, написано:)

По поводу того, что мы многих потеряли — так это жизнь. В сетевом маркетинге всегда была текучка кадров, и в блогосфере она не меньше. Вы же сетевик, и понимаете, что побеждает не тот, кто начал, а тот, кто продолжает, несмотря ни на что.

На знаменах СМ 2.0 ничего плохого, кстати, не написано:) Я использую основные направления концепции с 2004 года, и получаю результаты. Важно лишь то, с какой целью вы все это используете.

Комментарий от Анатолий
Когда: 28 апреля 2010, 13:59

Огромное спасибо, Екатерина!
Очень поучительно!
Однако, я что-то недопонял, простите.
Ваша фраза в последнем абзаце:
… строить «гнездо орла», не умея для начала создать «курятник» — дело безнадежное и бесперспективное.
Как её истолковать правильно?
К примеру, у Вас появился человек в городе, где нет «курятника» «Эдельстар».
Человек самостоятельный, словом, орёл.
Как же с этим человеком работать?
Получается, что никак?
Екатерина,просто объясните, пожалуйста, как этот момент видите Вы.
Предполагаю, что это будет интересно многим.
Какой Вы видите здесь алгоритм действий?
Нужно ли понимать эту фразу так, что сначала этому новичку необходимо будет строить «курятник» и только после этого «гнездо орла»?
Заранее бесконечно благодарен за ответ.
С огромным уважением, Анатолий.

Комментарий от Екатерина Бокитько
Когда: 28 апреля 2010, 14:22

Анатолий, а при чем тут курятник в каком-то городе? Если спонсор умеет продавать, рекрутировать, знает как отвечать на вопросы, повидал на своем веку разных людей и разные случаи, он может быть дистанционным спонсором и развивать своего новичка в отдаленном регионе. А этот опыт и даст ему организация того самого локального «курятника».

А если спонсор сам ничего в жизни не продал, никого не подписал, не вырастил, и знать ничего не знает, кроме мантры про пассивный доход, дистанционным спонсором он скорее всего не станет, потому что это сложнее, чем быть просто спонсором.

И вероятность того, что тот удаленный новичок не сможет ничего развить в своем городе при таком спонсорстве, равна 99,99%. Но исключения бывают.

Комментарий от Фрол
Когда: 28 апреля 2010, 14:22

— Каждый уважающий себя орёл, должен вить своё гнездо на крыше собственноручно возведённого курятника —
Вот так, не мудрствуя лукаво, Екатерина, Вы и вывели на свет божий главный вопрос, который следует задать каждому, встреченному на пути Орлу: «Где Ваши яйца, Сер?» в смысле, что служит Вам опорой для гнезда, к чему, после полётов, Вы прислоняете свой зад?
Вы правы, в курятнике — одни законы и приоритеты, в орлином приюте — совсем другие и если спонсорская вертикаль власти не зиждится на общечеловеческих ценностях курятника — высока вероятность свить орлиное гнездо на крыше одного из «близнецов» в конун 11 сентября.
И уж если рассматривать СМ глазами орнитолога, то как по мне, пассивный доход скорее обеспечит сеть независимых курятников, чем десяток другой гнездатых орлов. Ведь главное качество пассивного дохода — его гарантированное постоянство. Год за годом. Под эту концепцию больше подпадает «коллективный разум» курятника, чем индивидуальные особенности отдельно взятого орла-производителя. Правильно построенный курятник не зависит от отдельно взятых особей — командный дух превыше личных амбиций, интересы коллектива — превыше всего. Если в результате подходящей для обитателей курятника жизнедеятельности происходит товарооборот, то это и есть не пересыхающий ручей в потоке пассивного дохода владельца птицефермы.
О! Простите, увлёкся:)

Комментарий от Татьяна Сяглова
Когда: 28 апреля 2010, 20:12

Спасибо, Катя, за прекрасную статью!
Я вспоминаю, как меня раздражала система «курятника» в одной из моих первых сетевых компаний. Самое неприятное, что всех партнеров буквально заставляли участвовать во всех этих посиделках. Но и орлиный метод мне тоже пришлось испытать — штука жесткая. Поэтому, я думаю, что истинное спонсорство — это некий симбиоз «орлизма» и «куроводства».

Комментарий от Андрей Трунов
Когда: 28 апреля 2010, 20:48

Спасибо за статью, Екатерина!

Читал и понимал: сетевые компании у всех разные, но вещи в них происходят очень похожие.

Обратил внимание на два момента: текучка кадров и поиск или выращивание ЛИДЕРОВ.

Есть ЛИДЕРЫ — есть бизнес и наоборот.

Жду продолжения…

Комментарий от Михалыч
Когда: 28 апреля 2010, 21:09

Очень правильный расклад! Четыре месяца назад начал строить свой блог (http://ust-vikmix.ru) Надеюсь выстроить гнездо. Мне нравится работать по новому. Это плюс.
В минусе: Со спонсором практически не общаемся. Товарооборот падает. Чувствую, что пока долечу до гнезда, никуда я от своих клушек не денусь. Вывод. Пока не построил нового, не бросай курятник! Да и как их бросить ? Ведь они мои люди!

Комментарий от Игорь
Когда: 28 апреля 2010, 23:25

Екатерина, благодарю за Ваши статьи. Они мне во многом помогают избежать лишних ошибок и, таким образом, экономят время моей жизни. Поначалу я горел желанием сразу заняться СМ2.0 (строить орлиное гнездо), но, читая Ваши статьи, понял, что сначала надо (построить курятник) создать работающую организацию там, где ты живешь. А потом, когда будет на что опереться, и появится опыт создания дистрибъюторской организации, тогда и можно строить «орлиное гнездо», т.е. развивать СМ2.0. Что, в принципе, у меня сейчас и происходит. С ноября прошлого года арендовал офис и развиваю в нем свою команду. Параллельно пишу в блог и рассылку. Рассылку сегодня из бронзовых перевели в разряд серебряных. Хоть Вы и не мой спонсор и мы в разных компаниях, но для меня часть спонсорских функций Вы выполняете. Большое Вам спасибо. Успехов Вам и вашим партнерам.

Комментарий от Гульшат Уразалиева
Когда: 28 апреля 2010, 23:50

Екатерина! Орлица Вы сетевых просторов!
Но и наседка, наверное, хорошая! Вон сколько у вас в команде партнеров компании! Очень интересная статья. Но напрашивается вопрос- другие особи, некое промежуточное звено в этих птичьих семьях МЛМ водятся?

Комментарий от Екатерина Бокитько
Когда: 29 апреля 2010, 00:49

Гульшат, курятник и гнездо орла — это крайние точки систем, между ними — тысячи оттенков вкуса:)

Комментарий от Нелли Щербина
Когда: 29 апреля 2010, 01:03

Ух, ты, как тут шумно! Здорово, супер!
С Ероховой Еленой абсолютно согласна, а вот с Фролом я бы поговорила, уточнила кое-что. Концептуальное. Но, наверное, не здесь.
Статью разве написать *задумчиво ковыряя в носу*…

Комментарий от Екатерина Бокитько
Когда: 29 апреля 2010, 01:08

Да, с Фролом давно надо бы уже поговорить:) Концептуально:)

Комментарий от Нелли Щербина
Когда: 29 апреля 2010, 01:10

:)))))

Комментарий от Нелли Щербина
Когда: 29 апреля 2010, 01:45

Я ещё тебе хотела комплимент сказать по поводу не только этой улётной статьи (кстати, все твои статьи улётные. А эта вдобавок концептуальная), но и той, которую я обнаружила в Рассылке Миллионера.
Знаешь, просто так здорово, прям не знаю, как!!!
Причём, особо врезалась в сознание фраза «Я работала по 16 часов в день».
Просто фраза на миллион!
А то они думают, тут всё хиханьки-хаханьки, всё так, несерьёзно.
Именно вот так только делаются такие результаты!
Я не видела ни одного, кто, полузгивая семечки, небрежно так вышел на сияющие вершины…
Просто спасибо тебе за эту фразу. Сразу всё ставит на место.
Умница!:)

Комментарий от Ерохова Елена
Когда: 29 апреля 2010, 10:22

Я знаете, что подумала. Вот интересно писать, читать и обсуждать темы, которые актуальны уже на лидерском уровне.

И гораздо сложнее написать то, что интересно на начальном этапе, когда это этап уже прошел — сложно.
А целевая аудитория для рекрутинга кто? Те, кому интересно как раз начальное.

У Екатерины это получается, а у меня пока нет.

Комментарий от Татьяна Шумкова
Когда: 29 апреля 2010, 18:26

Отличная статья! Все очень здорово подмечено. Жизненно. И по поводу пассивного дохода соглашаюсь с Екатериной, и не согласна с Фролом. О какой стабильности «курятника» может идти речь, если сегодня «курочкам» нравится пить с вами чай, а завтра могут «слинять» в другой «курятник», где чай слаще. А «орлы» будут двигаться к своей цели, по пути помогая вам выполнять свои. И без особых хлопот. Попробуйте создать пассивный доход в сетевом бизнесе без «орлов». Вряд ли получится.

Комментарий от Екатерина Бокитько
Когда: 29 апреля 2010, 21:38

Нелли, спасибо! Наряду с медитативно-расслабленными днями, подкрепленными пассивным доходом, сегодня у меня внезапно получился 10-часовой рабочий день — в столицу с рабочим визитом прибыли мои орлы 12-го и 13-го поколения из Владимира и Мурома:) Классный был денек:)

Комментарий от Нелли Щербина
Когда: 30 апреля 2010, 12:30

Пожалуйста, Катя!
Вот, вот! Татьяна Шумкова уже ответила Фролу, и мне уже не надо статью писать:)
Войти в медитативно-расслабленный день, что ли? или всё-таки, пойти и 10 часов поотжиматься?
Выбираю второе.
Хочу, чтобы у меня тоже был классный денёк:)))

Комментарий от Фрол
Когда: 1 мая 2010, 00:03

Так, ну на сколько я понял основные разногласия возникли из-за разницы в представлении микроклимата курятника. Уточню.
Настоящий курятник может и должен быть автономным. Процессы, происходящие в нём, направлены на обеспечение признанием всех его членов. Они сами должны собираться, пить чай, мазать друг другу лица, результатами по здоровью делиться. Купить продукт в курином кругу становится делом почётным и объединяющим. Что очень для товарооборота полезно.
По другому я бы назвал это — кружок любителей продукта. Внешней мотивации им не надо, они не знают куда её приложить. после больших. мотивационных событий многие вовсе перестают нестись — зависают. Частенько напрочь.
Единственная задача смотрителя — вовремя удалять из вверенного коллектива генетически не подходящих особей. Остальное они сделают сами. И когда они свои посиделки на уровне мозжечка зафиксируют, лишиться остаточного дохода можно только благодаря уходу компании в мир иной(впрочем и здесь есть варианты)
Касательно орлов, не всё так радужно, как хотелось бы. Лидеры, а думаю именно о них, касатиках, идёт речь — тоже делятся на два подвида: «пастухи» и «вожаки». А это, поверьте, разные стратегии и жизненные принципы, хотя со стороны — очень даже похожи.
Я уже не говорю о политике компании. которая может быть явно, а чаще скрыто заточена на то чтобы избавить Вас от такого бремени, как остаточный доход. И чем человек лидерастее, тем больше у него шансов встретить старость в новой компании.
По большому счёту, самый стабильный заработок — это…
О! Всё, 1 мая наступило! С Праздником, тех кто празднует!

Комментарий от Нелли Щербина
Когда: 1 мая 2010, 00:13

Нет, ну мы так не договаривались: на самом мнтересном месте…:)
Спасибо за поздравление с праздником Первомая, конечно, только позволь уточнить.
Фрол! Курятник ничего никому не должен по определению!
Именно потому, что он курятник.
Курятник формируется вокруг Лидера. Поэтому без него он сам ничего не может, и никто там сам по себе не может пить никакой чай. Даже Ахмад:)
И как ты представляешь себе удаление неподходящей особи?
Тебе что, лишние баллы лишние?
Неподходящую особь саму смоет. Волной.

Комментарий от Фрол
Когда: 1 мая 2010, 12:31

Ну вот, на трибуне отстоял, теперь вернёмся к птицеферме.
Нелли, позвольте уточнить: свобода и равенство — понятия не только несовместимые, они полностью исключают друг друга. В обществе, где все свободны и вольны делать всё что захотят, не будет никогда равенства. А там, где все равны и пресекается попытки возвысится — не будет никогда свободы.
Курятник необходим для той части дистрибьюторов, клиентов со скидкой, которые готовы жертвовать своей свободой ради равенства и справедливости. Они могут даже закупки делать в складчины — одну на всех, так сказать и быть счастливы от своего равенства.
Постепенно у жителей курятника формируется свой эгрегор, проще говоря им становится внутри комфортнее чем снаружи и они начинают дорожить своем членством в данной группе. После этого они не только чай сами заварят, они пирамиду хиопса из заказаной продукции выложить могут, причём с песнями и улюлюканьем.
По поводу лишних особей — их баллы это навоз в курятнике. Если его не удалять… ну Вы понимаете.
А вот орлы — свободу равенству предпочитающие, играют по своим правилам — доход от их деятельности можно приравнять к выигрышу в лотерею. Так что даже взяв билетов пачку… далее по тексту.
Всё, мне пора, пионеры пошли, нужно идти махать и улыбаться:)

Комментарий от HuKuTuH
Когда: 1 мая 2010, 21:41

Спасибо за статью!
Рассылку читаю не часто, но с большинством материалов полностью согласен. Беру в работу полезные моменты.
Ждем продолжения…

Комментарий от Татьяна Шумкова
Когда: 4 мая 2010, 19:53

Крутая развернулась дискуссия, интересная! Вне стен Интернета обсуждаемая. Значит актуальная.

Комментарий от Мария Белякова
Когда: 6 мая 2010, 15:08

Статья реально полезная! Я проанализировала ,какие гнезда перевешивают в моей команде и оказалось 80/20. Курочки организовывают тусовку, несут результаты о продукции, сплачивают. А орлы блистают на такой тусе результатами бизнеса. Причем есть 2 варианта присоединения. И каждый новичок выбирает, где ему комфортно. Обороты растут ежемесячно, наплыв новых кадров есть и у Курочек и у Орлов.Главное — это точно знать, кем хочешь быть ты!

Комментарий от Александр Маломужев
Когда: 18 августа 2010, 09:32

Согласен с этапностью этих процессов. Основной задачей материнского гнездышка является личностный рост, орлиного — большой поток кандидатов. Получается, что во все времена необходим большой поток кандидатов, дабы отсеивать посиделок и тех, кому нужна среда для общения.
Честно говоря, Екатерина, меня всегда смущало, что некоторые спонсоры (а это, как ни странно, действительно почти всегда мужчины), гребут кандидатов лопатой. Т.е. они не используют фильтры и весь желающий поток подключают.

Этичность их действий вызывает у меня небольшие сомнения. То, как это сказывается на их карме, тоже не знаю. Эмоций такого бизнеса у новых партнеров достаточно, почти всегда деструктивные. Надеюсь, подобной ситуации я создавать не буду.

Все верно: не посиделки — золотое решение. Золотое решение — фильтры!!!!! 🙂

Комментарий от Виталий Бондарев
Когда: 16 декабря 2010, 17:58

Спасибо, Екатерина. Получил удовольствие от чтения. Сразу чувствуется мастер любящий свое дело. Подметить такие тонкости тусовщику не по плечу. И все же я думаю, путь от курятника к гнезду орла проделывают только те, кто в душе уже орел, остальные остаются под крылом наседки. К сожалению не все вырастаю до орлов, ну каждому свое.
Успехов , благодарю за ваше творчество.

Написать комментарий: