Site menu:

Получать обновления
блога на е-мейл:


Свежие записи

Архивы

Здравствуйте!
Меня зовут Екатерина Бокитько:)

Поиск по сайту

Рубрики

Сентябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  


Сколько денег вам нужно для полного счастья?

Вдохновленная постом Марины Петровой, я решила провести на своем сайте опрос, и выяснить, сколько же действительно нужно денег для полного счастья:)

Вы когда-нибудь задумывались об этом?

Проголосовать и посмотреть, как проголосовали другие, можно здесь.


Комментарии

Комментарий от Нина Усенко
Когда: 23 октября 2009, 01:49

Здравый смысл восторжествовал! Вы — 10000 плюс ваш муж-жена 10000 — вот вам и стабильный средний класс!

Комментарий от Ирина
Когда: 23 октября 2009, 04:19

Нужно реально смотреть на вещи, надо, чтобы хватало на поддержание здоровья, на путешествия и все… :)))

Комментарий от Лариса Кузнецова
Когда: 23 октября 2009, 04:56

Спасибо за опрос! Заставил пересмотреть свои цели и планы.

Я ориентировалась на свой нынешний доход ($5-6000), о котором когда-то мечтала и которого мне уже не хватает. А «хотелки» растут постоянно.
Просто теперь хочется того, о чём раньше и не мечталось!

Комментарий от Ильдар Тимербаев
Когда: 23 октября 2009, 06:16

А что есть реальность?
Раньше я думал, что хорошо было бы иметь тысяч 5 в месяц.
Сейчас понимаю, что эта цифирь очень мала для реальности нынешнего дня.
Поэтому поставил пока 50 000.
Но реальность ведь меняется 😉

Комментарий от Марина Петрова
Когда: 23 октября 2009, 07:19

Спасибо:)

Только «полное счастье» и «100%качество жизни» — немного разные понятия на мой взгляд, хотя, безусловно, второе понятие включено в первое!

Комментарий от Галина
Когда: 23 октября 2009, 07:22

Сколько денег нужно для счастья? Для счастья нужны не деньги! Деньги нужны для свободы …для обеспечения потребностей…для удобства быта…И чем больше свободы позволяешь в своих мечтах, тем больше для этого нужно денег.

Комментарий от Денис
Когда: 23 октября 2009, 07:37

Чем больше денег, тем больше потребностей. И опять не хватает! Конечно же денег не должно быть мало, зачем жить бедным, но и так что бы не понесло в разнос, а это иногда приводить к печальным результатам. Почитайте книгу Робина Шарма «Монах который продал свой феррари». Переоцените свои взгляды на жизнь-100%.

Комментарий от Наталья Коротовских
Когда: 23 октября 2009, 07:55

Видимо требование этой осени поднять этот вопрос :)) Раз он появился практически одновременно в разных головах:))
Я в своей структуре, на своем блоге и в группе «Челябинск-Сентябрь-2009-семинар Смакотина-Бренд.Блог» провожу опрос (сегодня последний день).
Из тех, кто уже ответил, 80% не имеют финансового плана… Для них излишни оказались остальные вопросы по осознанному выбору компании, наиболее соответствующей поставленным задачам:))
В МЛМ они осуществляют какие угодно задачи, только не бизнесом занимаются.

Комментарий от Светлана Галимова
Когда: 23 октября 2009, 08:49

Деньги — это свобода. Свобода действий, свобода передвижения, свобода выбора. Очень важно разумно распоряжаться деньгами. На эту тему вчера прочитала великолепную книгу «Самый богатый человек в Вавилоне» Джордж С. Клейсон.

Комментарий от Диана
Когда: 23 октября 2009, 08:53

Аппетит приходит во время еды.
Но деньги не индикатор счастья.

Комментарий от Маргарита Николаева
Когда: 23 октября 2009, 09:32

Когда проводишь подобные опросы в группе, то от человека к человеку растет заявленная сумма. Деньги — это энергетика, и даже притязания на них в какой-то мере отражают личную энергетику каждого. А никто не хочет на миру быть «хуже» других.:-)

Если человек в движении, то у него очень быстро все меняется, в том числе и представления о необходимом.
Когда доходы поднимаются, то начинаешь видеть новые возможности для повышения качества жизни, которые раньше не воспринимал как реальность, но чаще просто не замечал. Например к домику на теплом море прикупить комфортное средство для передвижения и путешествия по морю, в том числе и в разные страны.
Ну а когда возможность открылась, то она вполне может стать потребностью. Аппетиты растут во время еды.

А чтобы ощущать полное счастье прямо сейчас, нужно нечто другое, нежели деньги.:-)

Комментарий от Laeisa Ketova
Когда: 23 октября 2009, 11:09

Деньги — это эквивалент энергии, мало кто их так рассматривает, поэтому говорят про аппетит во время еды, для того чтобы они пришли в ваш кошелек надо понять, что им необходимо соответствовать! это серьезное испытание для многих и люди боятся денег, говорят — мне много не надо… Деньги тебе даются по целям твоим, среди них есть гуманистические — куда ты больше всего собираешься отдать эту колоссальную энергию денег? поэтому первоначально мне нужно не менее 100 тыс евро — я знаю куда приложить эту силу.

Комментарий от Александр Карпов
Когда: 23 октября 2009, 14:05

Голосовать не стал, потому что правильного ответа для выбора не представлено. Счастье на прямую может быть не связано с деньгами. Можно вообще и «без денег» быть счастливым.

Комментарий от Вадим Демченко
Когда: 23 октября 2009, 14:56

Не стал голосовать потому, что СЧАСТЬЕ не зависит от денег. Счастливым нужно быть сегодня и сейчас!
Люди которые заменили себе счастье деньгами, на самом деле обычные био-роботы которые получают частичку счастья на время, когда получают деньги.

Деньги дают свободу и комфорт! С деньгами можно сделать свою жизнь уютней. С помощью денег можно сделать много добра и полезного, но счастье деньги заменить не смогут никогда.

Комментарий от Екатерина Бокитько
Когда: 23 октября 2009, 15:41

А мне для полного счастья нужно много чего, но и деньги в том числе. Когда ваши дети голодны и замерзли, мантрами их не накормишь и не согреешь.
Даже Будда проповедовал срединный путь — равновесие между материальным и духовным.

Комментарий от Александр Карпов
Когда: 23 октября 2009, 16:46

А что еще бывает не полное счастье? Или недовешеное? Счастье от денег не зависит. Зависит от денег уровень комфорта. Никто не против равновесия между духовным и материальным.

Комментарий от Людмила
Когда: 23 октября 2009, 19:46

Это хорошо.что задан такой вопрос т.к. человек начинает осмысливать-а что же в самом деле стоят деньги в его жизни.Хорошие ответы.Только больше мне понравились ответы,когда не деньги на первом месте-это просто инструмент,которым надо мудро пользоваться и тогда всё будет в избытке.

Комментарий от Маргарита Николаева
Когда: 23 октября 2009, 22:40

Вот так от поста к посту любопытная картина складывается. Сразу видно, что народ продвинутый и деньгам отводит свое место. Типа — «кесарю кесарево, а слесарю слесарево». Еще немного и тема счастья вообще отодвинет тему денег, как более прозаичную и неглавную для бизнесмена в МЛМ.:-)

И все же в этом вопросе главный акцент — сколько денег. нужно.

И правда — сколько? Сколько нужно денег посетителям этого блога, на котором собирается большая часть сетевого сообщества рунета?
Сколько стоит сегодня внутренний двигатель-мотиватор сетевика?

Поэтому, оставив свои любые комментарии тут, в голосовалке тоже желателен голос каждого. Сколько вам нужно денег?

Комментарий от Вадим Демченко
Когда: 23 октября 2009, 22:52

> Даже Будда проповедовал срединный путь — равновесие между
> материальным и духовным.

Иисус тоже был не бедняком. Дары которые ему принесли во время рождения, оцениваются в 400 миллионов долларов. Но Иисус говорил не о деньгах больше, а о том, что внутри нас — ДУШЕ!

Я недавно посмотрел фильм про королевство Мустанг (в Тибете). Когда туда направлялись наши путешественники, они зашли к йогину за советом. Этот йогин прямо сказал, что наш материальный мир — это нижняя чакра, а Мустанг — это высшая чакра.

В этом королевстве нет богатых и бедных. Им до одного места вся эта мирская суета вокруг материальных безделушек. Они сосредоточены на собственной жизни и живут счастливо!

К сожалению, человечество само себя обманывает, отсекая духовную часть жизни. Все бегут за деньгами, а счастья в этой суете так и не познают многие…

Я не пропагандирую нищету. Я ЗА баланс духовного и материального. К сожалению, большинство людей не хотят жить в этом балансе. Зомбики. 🙂

Комментарий от Татьяна Сяглова
Когда: 24 октября 2009, 00:16

Мне кажется, что все эти разговоры о том, что «деньги не главное» — это, мягко говоря, кокетство. Когда в желудке пусто, счастливым не будешь. Поэтому деньги нужны хотя бы для того, чтобы быть сытым и свободным (по крайней мере, от долгов). Под счастьем в данном случае я понимаю возможность жить так, как мне хочется в настоящий момент. А без денег это невозможно. Так что я проголосовала.

Комментарий от Игорь Шихов
Когда: 24 октября 2009, 02:17

Всем привет!

Написал шикарный комментарий. Из-за ошибки WordPress он к сожалению пропал!

Комментарий от Игорь Шихов
Когда: 24 октября 2009, 02:26

Здравствуйте!

Решил всё же повторить свои перлы!

Итак, сколько денег нужно для полного счастья? Я ответил, что нет такой циферки, но твердо верю, что именно столько, чтобы о них не думать. Наверное это можно назвать пассивным доходом. И тем неменее несчастным можно быть с деньгами и без них, как впрочем и счастливым. Значит дело счастья не в них. Все таки это состояние всего организма в целом. Духа и тела так сказать! И если кого-то определенный денежный эквивалент приводит в такое состояние, то почему бы и нет. Алилуйя Друзья!

Комментарий от Игорь Шихов
Когда: 24 октября 2009, 02:32

А забыл! Мне нужно 150 000 000 рублей «для полного».

Комментарий от Ильдар Тимербаев
Когда: 24 октября 2009, 04:26

Друзья, у меня такое мнение по-поводу полемики о счастье и деньгах.
Я думаю, что люди говорят (ни в таких странах как Индия и т.д., где абсолютно другой менталитет), что не в деньгах счастье в двух случаях: когда у них денег нет вообще (и не предвидится в ближайшем будущем) или когда их катастрофически 😉 (такое бывает?!) много.
Первые оправдывают сим свое безденежье, а вторые… не знаю, в этом состоянии не был пока 🙂
Для большинства людей деньги — это цель. Спросите об этом в своей структуре.
И когда лидеры начинают говорить, что не в деньгах счастье, то Вы (они) двуличничают.
Почему я так считаю? А какой в Вашей структуре основной двигатель? Это или очередной ранг (ступень, уровень и т.д.) в бизнесе, когда партнеры начинают получать качественно другие деньги.
А какие цели Вы ставите перед своими новичками? О чем Вы с ними говорите на первых встречах? Или денежный вопрос вообще не поднимается на таких встречах?
Я знаю точно, что на сегодня деньги — это один из самых больших мотивационных моментов в запуске новичков, да и в росте бизнеса тоже.
Или у Вас по-другому?

Комментарий от Екатерина Бокитько
Когда: 24 октября 2009, 10:21

Ильдар, согласна с тобой и с Татьяной. Такое впечатление, что некоторые комментаторы пишут из монастыря:)

Деньги — это не только средства платежа, но и показатель вашего вклада в общество, и пользы для общества. Именно поэтому у наследников и выигравших в лотерею деньги надолго не задерживаются — они не являются эквивалентом их собственной ценности.

Комментарий от Александр Карпов
Когда: 24 октября 2009, 12:00

Не нужно перегибать палку и приплетать сюда примеры когда нечего есть, нечего одеть. Речь? так понял речь идет о счастье человека, как личности. соответсвенно для того чтобы развиваться духовно и осозновать счастье нужно нужно удовлетворить физические потребности (см. теорию Маслоу) это даже не обсуждается. Но как ни пародксально это звучит даже голодным может быть счастливым =)

В том то весь и СЕКРЕТ почему люди не могу обрести счастье. Они думают что оно зависит от денежных рубежей. Это получаются что если человек не зарабатывает ту сумму, за которую проголосовал, он сознательно говорит себе я пока несчаслив. Самое смешное когда денежный рубеж будет достигут это тоже счастье не приносит. Быть счасливым здесь и сейчас.

Комментарий от Александр Карпов
Когда: 24 октября 2009, 12:20

Кстати, сама Марина Петрова пишет не о счастье а о качестве жизни и об 100% удовлетворении потребностей, и разделяет эти понятия. Смотрите комм. выше:

«Только “полное счастье” и “100%качество жизни” — немного разные понятия на мой взгляд, хотя, безусловно, второе понятие включено в первое!»

Комментарий от Александр Карпов
Когда: 24 октября 2009, 12:30

Да и вообще, согласно логике организованного опроса, получается что все, кто проголовали сами признали себя не счастливыми (несчастными) людьми.

Комментарий от Vadim
Когда: 24 октября 2009, 14:41

Счастье, это отношение. Это чувство. Это сотояние души.
В нашем мире всё взаимосвязано, наше эмоциональное состояние напрямую связано с физическим телом. и тело может диктовать ощущения. попробуйте быть счастливым с острой зубной болью, или когда у Вас острый приступ диореи в преполненом вагоне метро. Уверен, когда Вы удовлетворите желания своего физического тела, Вы почувствуете себя очень счастливым прямо здесь и сейчас.И качество жизни тагже влияет на наше самоощущения. И с возрастом возрастают наши потребности, но при этом уменьшаются наши возможности их удовлетворить. Можно опуститься до уровня бомжа: А мне много и не надо.

Комментарий от Василий
Когда: 24 октября 2009, 19:12

Мне надо $ 50 000 000 000(пятьдесят миллиардов долларов,самым безопасным и добрым путём,для доброго
дела.

Комментарий от Ильдар Тимербаев
Когда: 24 октября 2009, 19:22

2 Александр Карпов, а Вам сколько денег нужно для счастья?
Или не нужно вообще? 😉
Или Вы просто так бизнес свой строите? ради… ну просто так, не для денег им занимаетесь ?!?!

Комментарий от Нелли
Когда: 24 октября 2009, 19:54

Ильдар, прямо в маковку вопрос! И то!
Умница, Ильдар, пошла тебя читать:)

Комментарий от Александр Карпов
Когда: 24 октября 2009, 20:03

to: Ильдар Тимербаев: Вы задаете не правильный вопрос. Вся проблема в том что вы деньги связываете со счастьем напрямую. Я занимаюсь бизнесом чтобы зарабатывать деньги, но это не мешает мне быть счастливым. Я был счастлив и до этого и после.

Комментарий от Екатерина Бокитько
Когда: 24 октября 2009, 20:26

«Хотя счастье достижимо, оно — вещь непростая. Существует несколько уровней счастья. В буддизме рассматривается несколько составляющих счастья: богатство, мирское удовлетворение, духовность и просветление»

Далай Лама

Комментарий от Нелли
Когда: 24 октября 2009, 20:42

Дак вот же!
Все про духовность ну так пекутся!
А в Лувр сходить, на Мону Лизу взглянуть — это духовное желание?
А сколько презренного металла нужно, чтобы это духовное желание осуществить?
То-то и оно!
Как мне надоели так называемые «высокодуховные» в консерватории-филармонии!
Просто такие высокодуховные, что прямо не могу!
И слова-то какие говорят: » Продалась шведам». Да-да! И такое слышали!
А когда спросили, будет ли она ходить в консерваторию на работу, если денег не будут платить, ответила: » Конечно, нет!» Вот и вся духовность.

Комментарий от Ильдар Тимербаев
Когда: 24 октября 2009, 20:43

Как мне нравятся ответы в «восточном стиле» — домысливай сам называется 🙂
2 Александр Карпов — С чего Вы взяли, что счастье и деньги для меня одно и тоже? Я Вам давал для этого основания?
Вы в «приятном» для меня стиле уходите от вопроса.
Для чего бизнесом-то занимаетесь? Разве не для денег?!

Комментарий от Ильдар Тимербаев
Когда: 24 октября 2009, 20:51

Нелли, брависимо 🙂
Но для меня духовность — это совсем другое.
Я был в Индии поломником, месяц путешествовал один по Индии.
И там духовность (и для меня тоже) — это то что внутри меня.
Но об этом ПОКА мало кто узнает.
Это мое. С которым я ПОКА не готов поделится.
Почему? Извините, сэры энд мэмы, не готов поделиться.
Придет время — поделюсь. Когда пойму (узнаю, почувствую), что смогу это передать.
И тогда Вы об этом узнаете в моем блоге 🙂

Комментарий от Нелли
Когда: 24 октября 2009, 21:05

Всегда пожалста, Ильдар:)
Всё. Раззадорили вы меня.
Пошла разразиться постом у себя на блоге.

Комментарий от Вадим Демченко
Когда: 24 октября 2009, 22:25

> А когда спросили, будет ли она ходить в консерваторию на
> работу, если денег не будут платить, ответила: ” Конечно, нет!”
> Вот и вся духовность.

Нелли, это не совсем удачный пример. Эта женщина обычная лицемерка. На работу она устроилась из-за денег, а не из-за духовности. Она занимается не любимым делом, а дело которое приносит ей деньги. Обманывает сама себя.

Для того, чтобы говорить о духовности, нужно заниматься любимым делом которое не зависит от дохода. Это может быть как бизнес, так и работа. Лично я знаю учителей которые работали учителями даже тогда, когда не платили зарплат в 90-х. Они работали на второй работе, но не бросали работу учителя потому, что любили то, что они делают. И самое интересное, что это действительно высокодуховные люди с которыми уютно себя чувствуешь.

Комментарий от Нелли
Когда: 24 октября 2009, 22:46

Сейчас не буду отвечать, уже пишу статью про духовность.
Кстати, она всю жизнь работала не за живот, а за совесть.
И стаж у неё огромный, и имя у неё в городе есть.
Ну, знаете, даже и у таких всё-таки нервы сдают, когда годами гроши платят.
Хочется кушать попросту…

Комментарий от Наталья Коротовских
Когда: 25 октября 2009, 08:23

:)) Отвлеклась от такой дискуссии !… не до духовности было :)) каталожный период закрывала :))

Всегда удивлялась, как могут люди БУКВАЛЬНО понимать слова. Особенно Инет этим страдает, ведь не слышно и не видно собеседника.
А может просто не читали классиков :)).

Но это непонимание вырулило к разговору духовности.
Сейчас прочла пост у Нелли. Браво! Вот зацепило!
Абсолютно согласна с Вами.
Меня тоже доставали эти «чистые духовники», продавцы счастья, я высказывалась на эту тему в своем блоге:
Спорим, что бизнес-это духовная деятельность? http://lutshiy.blogspot.com/2009/06/blog-post.html

Комментарий от Елена Шемарова
Когда: 25 октября 2009, 09:53

Бизнесом люди занимаются для получения прибыли. Это так. Деньги дают большую свободу (путешествия, комфорт, я об этом). Тоже никто не спорит.
А кто-нибудь в самые счастливые моменты жизни думал о деньгах? Или кто-то может с калькулятором посчитать, сколько ему будет нужно, чтоб его следующая волна счастья накрыла?

Комментарий от Юрий
Когда: 25 октября 2009, 10:38

«..счастье — это побочный эффект достойной жизни»..

Комментарий от Vadim
Когда: 25 октября 2009, 11:06

Счастье связано со совободой выбора. Деньги дают такую возможность. С деньгами можно выбирать что кушать, где одеваться, где жить, где отдыхать и т.д.

Комментарий от Елена Шемарова
Когда: 25 октября 2009, 11:25

Vadim, счастье — это выбор, что кушать, где одеваться, где жить, где отдыхать? (тут бы смайлик с вытаращенными глазами) 🙂
Я — не ханжа, и мне не все равно как питается и где отдыхает моя семья. Но все перечисленное — показатели качества жизни, которое приобретается за деньги.
К ощущению счастья, весьма кратковременному, надо сказать, это не имеет отношения.

Комментарий от Vadim
Когда: 25 октября 2009, 14:21

Елена Шемарова, если качество жизни не влияет на самоощущения человека. удовлетворяя его потребности в безопасности жизни, 80% всех проблем человека (это моё мнение) решаются с помощью денег, без денег они не трешаются, то что тогда делает человека счастливым?

Комментарий от Елена Шемарова
Когда: 25 октября 2009, 14:40

Что делает человека счастливым? Мало ли. Счастье из мелочей складывается. Засыпать на плече любимого мужчины, или просыпаться 🙂 Кормить ребенка. Иногда накатывает беспричинно. Понимаешь — счастье.
Все остальное, о чем Вы пишете, Vadim, это не категория счастья, а категория качества жизни. Приобретаемая за деньги.

Комментарий от Vadim
Когда: 25 октября 2009, 14:56

дело в том, что моменты в нашей жизни, когда можно быть счастливым без причины, создаются деньгами.

Комментарий от Елена Шемарова
Когда: 25 октября 2009, 15:20

А Вы помните себя счастливым,Vadim. Если да, те счастливые моменты, что Вы переживали, они зависели от того, сколько денег у Вас на счету?

Комментарий от Vadim
Когда: 25 октября 2009, 15:44

Елена, конечно помню, вот и щас я испытываю определённое удовлетворение( одно из проявлений счастливого состояния) от общения с Вами, только заметьте, если бы у меня не было денег на покупку компа и проведения инета, не чего этого не было, не так ли?

Комментарий от Елена Шемарова
Когда: 25 октября 2009, 16:17

Так испытали бы счастье (не определенное удовлетворение) в других обстоятельствах. Главное, чтобы не была потеряна способность его испытывать 🙂
Вообще забавная тема — сколько надо денег на покупку счастья 🙂

Комментарий от Vadim
Когда: 25 октября 2009, 16:35

🙂 Именно так. Я испытываю счастливые моменты жизни при другиих обстоятельствах. Да, умение радоваться играет большую роль в жизни человека. За деньги счастье не купиш. они являются одним из условий воспренимать жизнь по другому. :))
Интересно, Екатерина написала пару строчек в посте, а эти строчки обсуждаются несколько дней, настолько они трогуют людей за живое. 🙂

Комментарий от Татьяна Соколова
Когда: 25 октября 2009, 17:37

Ребята, ну вы и нудные! :))))
«Сколько нужно денег для полного счастья» — это же выражение такое расхожее, не более. Понятно, что Катя имела ввиду «обеспечение потребностей», «чтоб не думать о деньгах» и т.д., и т.п., а не счастье в буквальном смысле этого слова…
Хотя мне кажется, что если на некоторых, просто по мановению волшебной палочки с завтрашнего дня свалятся доходы, о которых они тут нафантазировали — они будут счастливы во всех смыслах этого слова. 🙂 (Практика показывает, что на подобных опросах суммы, которые человек действительно хочет иметь и в которые ВЕРИТ, завышаются как минимум в 10 раз).

Комментарий от Елена Шемарова
Когда: 25 октября 2009, 18:33

Татьяна, вот Вас эти строки не «трогуют за живое», похоже. Нет бы включились, написали, «сколько нужно денег для полного счастья» Вам. 🙂

Комментарий от А лександр
Когда: 25 октября 2009, 22:32

Счастье за никакие деньги не купишь! Считаю вопрос не корректным и если хотите провокативным.Прием известный ,(для «разогрева «публики).Что касается количества денег ,то их должно быть достаточно чтобы не ощущать недостатка в них.Рекомендуется сначала ставить перед собой высокую цель(например купить квартиру своей МЕЧТЫ) ,а затем дотичь её.Вот тогда может почувствуеш ощущение счастья( в перые дни).А деньги это средство достижения цели и худо если наоборот.Погоня за деньгой к счастью никого не привела.

Комментарий от Екатерина Бокитько
Когда: 26 октября 2009, 13:34

«Нормальные условия жизни россиянам может обеспечить заработная плата в размере 40 тысяч рублей. Об этом говорится в материалах исследования, проведенного Центром стратегических исследований (ЦСИ) «Росгосстраха». Требования в зарплате с весны 2009 года у россиян снизились — весной текущего года «нормальной» зарплатой был назван ежемесячный доход в 42 тысячи рублей.

Следует отметить, что наибольшие требования к размеру зарплаты предъявляют москвичи — не менее 62 тысяч рублей в месяц. Для сравнения, опрошенные ЦСИ жители Екатеринбурга заявили, что для «нормальной» жизни им необходимо 45 тысяч рублей. Жители Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода готовы довольствоваться 41 тысячью рублей в месяц, а Астрахани и Костромы — 25 тысячами рублей.

По данным ЦСИ, доля россиян, которые сумели добиться «достойной» зарплаты, сейчас составляет 14 процентов от населения страны.»

Читать полностью можно здесь: http://www.lenta.ru/news/2009/10/26/salary/

Комментарий от Dima
Когда: 27 октября 2009, 16:12

Мне бы хватило для полного счастья небольшого дома, машины, и столько денег, чтобы я мог все это содержать!

Комментарий от Светлана Молодежникова
Когда: 27 октября 2009, 22:41

Я счастлива. Хотя повидимому не полно. Потому что мне для полного счастья нужно 50000$ в месяц.
но на самом деле- Ильф и петров имели в виду- не полное личное и всякое другое счастье- а то, что мы можем назвать сейчас- полной финансовой свободой. имея такой пассивный доход я бы занималась только своими самыми любимыми делами.
завела бы пару блогов миллионера, прокатилась бы в белых штанах в Рио и поносила бы Гранатовый браслет и костюмчик от Вирсачи. ( могу марку перепутать)
после исполнения еще некоторых прихотей, я бы на оставшиеся деньги организовала лечение больных детей в саратове по последнему слову техники. денег точно не будет хватать на это. поэтому придется начинать увеличивать их количество!
правильно, Екатерина- счастье- не в их обладании, а в том, что ты сможешь сделать с ними во благо своего окружения.

Комментарий от Татьяна Соколова
Когда: 28 октября 2009, 00:04

[i]Татьяна, вот Вас эти строки не “трогуют за живое”, похоже. Нет бы включились, написали, “сколько нужно денег для полного счастья” Вам.[/i]

Лена, если честно, то угадали — трогают не слишком. 🙂 ))))
Но поскольку Вас, хоть и немного, я знаю, в отличие от очень многих виртуальных собеседников, лично — я готова последовать Вашему примеру и обнародовать (мало кому интересное, к слову) собственное мнение по этому вопросу…

Подайте только пример. 🙂

Комментарий от Vadim
Когда: 28 октября 2009, 00:27

http://www.youtube.com/watch?v=-pTiB7tSveo&feature=related

Комментарий от Елена Шемарова
Когда: 28 октября 2009, 07:29

Таня, я жуткая зануда бываю 🙂 Щас как разведу философию по поводу счастья или денег…Тока держись!
У меня нет ответа. Я пережила с нашей страной столько всяких экономических потрясений, что я научилась приспосабливаться к различным обстоятельствам экономическим, не чувствуя себя несчастной от отсутствия достсточного количества денег. Не лукавлю. Однажды мы даже чуть не эмигрировали. Было досадно, что два взрослых неглупых человека не могут заработать столько денег, чтоб не экономить. нашли недавно документы на эмиграцию, сказали, слава Богу, что не уехали. Нас Саша тормознула, старшая дочь. Ей важно было поехать летом в Приволжск, маааааленький русский городок, возле Плеса. Красота необыкновенная, а дети как завороженные бегали за бабой Нюрой (соседкой) и обалдевали, как она с козой разговаривает. Это записывать надо было! Поздно уже, не запишешь. Ни одного речевого штампа, юмор фантастичекий…А Саша в школе училась с преподаванием ряда предметов на английском языке. Но вне языка родного…Ну вот, как и обещала 🙂 🙂

Комментарий от Татьяна Соколова
Когда: 28 октября 2009, 12:16

Спасибо, Лена, за откровенность.
Вы знаете, наши взгляды по этому вопросу пересекаются.
Я Вас прекрасно понимаю. Одно серьёзное отличие — мы-то с мужем эмигрировали! Так что после эмиграции меня вообще чем-то испугать сложно. :)))) С другой стороны — я теперь больше ценю комфорт и защищенность, чем ранее.

По поводу сумм дохода… Лена, меня сейчас более интересует сумма стабилизационного или резервного фонда, если можно так назвать.
В настоящий момент никак не определюсь о какой сумме должна идти речь, чтобы я чувствовала себя более-менее защищенной на будущее. Ведь всё необходимое есть и на жизнь хватает, но случаются большие разовые, частенько непредвиденные траты — когда кто-то в больницу попал (не дай Бог), когда мне приспичило машину купить или сделать себе внеплановый дорогостоящий отпуск, когда родственникам необходимо помочь и т.д.
Мучает не только потенциальный размер этого фонда, а и, в большей степени, вопрос — где его накапливать. Дома — никак нельзя, банкам — доверия нет (после их фокусов, те, кто «копил» там сбережения завидуют тем, кто ухитрился, успел потратить), вложить в ценные бумаги — кризис внёс серьезную неопределённость в этот вопрос, ценная бумага завтра может стать просто бумагой и т.д.

Интересно как другие решают эту дилему.

Комментарий от Dronya
Когда: 28 октября 2009, 13:03

Мне бы пару милиончиков и я думаю хватило бы!

Комментарий от Браиловский Денис
Когда: 28 октября 2009, 15:48

А вот вам отличный сборничек советов, о том как в кризис распорядиться деньгами ,бизнесом, инвестициям. Сылка собственно: http://gleb-androsov.livejournal.com/73554.html

Комментарий от Татьяна Соколова
Когда: 28 октября 2009, 16:06

Спасибо, Денис! 🙂
Роскошный совет, пойду воспользуюсь!

«Не знаешь — хранить в рублях или в евро?
Пропей лучше всё — сбереги свои нервы!»

Комментарий от Taras
Когда: 28 октября 2009, 16:33

Мне бы хватило 2000$ в месяц, и я бы был счастлив!

Комментарий от Вадим Демченко
Когда: 28 октября 2009, 18:44

> Кстати, она всю жизнь работала не за живот, а за совесть.
> И стаж у неё огромный, и имя у неё в городе есть.
> Ну, знаете, даже и у таких всё-таки нервы сдают, когда годами
> гроши платят.
> Хочется кушать попросту…

Нэлли. Нестыковочка… Если она не за живот работала, тогда нечего ныть о деньгах. В бизнесе не всегда идёт всё ровно и гладко. Есть взлёты и падения. Но в трудные времена я не ходил работать за деньги потому, что для меня важнее любимое дело.
Ваша знакомая — ЛИЦЕМЕРКА!

Комментарий от Вадим Демченко
Когда: 28 октября 2009, 19:00

> дело в том, что моменты в нашей жизни, когда можно быть
> счастливым без причины, создаются деньгами.

Страшные слова! Не помню, чтобы мгновения счастья у меня были связаны с деньгами.
С деньгами я связываю мгновения «денежного счастья» на пару недель, когда купишь новую вещь. Но денежное счастье это временно. Настоящее счастье более сильное и постоянное. Оно запоминается навсегда и греет долгие годы ДУШУ! А «счастье денежное» быстро забывается потому, что это иллюзия, навязанная СИСТЕМОЙ.

Комментарий от Вадим Демченко
Когда: 28 октября 2009, 19:10

> Интересно как другие решают эту дилему.

Таня, проще простого. Покупай золото. Лом или изделия по низкой цене. Продать ты его сможешь всегда. Но главное, золото не подвержено инфляции.

Комментарий от Нелли
Когда: 28 октября 2009, 23:57

Вадиму Демченко:
Знаете, это в голове кавардак от вбитых когда-то давно истин. Она всю жизнь прожила музыкантом, известна у нас в Новосибирске своими заслугами, никогда ничего не видела, кроме музыки(да и не было необходимости выходить за флажки).
А сказала так в сердцах, от страха.
А на работу в консерваторию все ходят не из-за денег.
Там годами получают по 2-3 тыщи рублей в месяц( сейчас, наверное больше — 10-15 тысяч), люди на голом энтузиазме держатся всю жизнь.
А вот когда она представила, что вообще и этих денег не будет — тут уж даже у неё лопнуло терпение.
Это не лицемерие, нет. Это жизнь, которую, слава богу, вы уже не знаете. И дай бог, чтобы никогда не узнали.

Комментарий от Нелли
Когда: 29 октября 2009, 00:01

Татьяне Соколовой : нужно организовать остаточный доход и больше ни о чём не думать:)

Комментарий от Елена Шемарова
Когда: 29 октября 2009, 06:32

Я думаю, что нет здесь человека, кто не знает и не понимает, что такое остаточный доход. Но всегда ли можно быть уверенным, что дело,которым ты сейчас занимаешься, тебе создаст остаточный доход? 🙂
Я, естественно, так же как и многие участники разговора, хочу создать себе этот самый остаточный доход. Но ставку в этом делаю не только на сетевой маркетинг.

Комментарий от Вадим Демченко
Когда: 29 октября 2009, 13:06

Нэлли:

> Знаете, это в голове кавардак от вбитых когда-то давно истин.

Я знаю, что это всего лишь причина, для оправдания в собственных глазах.

> Она всю жизнь прожила музыкантом, известна у нас в
> Новосибирске своими заслугами, никогда ничего не видела,
> кроме музыки(да и не было необходимости выходить за флажки).

Нет у неё никаких заслуг и быть не может, коль за деньги играла, а не писала музыку для ДУШИ.

> А на работу в консерваторию все ходят не из-за денег.

Если платить вообще не будут, они будут ходить в консерваторию?

> Там годами получают по 2-3 тыщи рублей в месяц( сейчас,
> наверное больше — 10-15 тысяч), люди на голом энтузиазме
> держатся всю жизнь.

Музыканты-Биороботы-Приспособленцы. 🙂
Сидят годами на шее налогоплательщиков и пофиг им всё.

> А вот когда она представила, что вообще и этих денег не будет — > тут уж даже у неё лопнуло терпение.

Естественно! Халява закончилась, маску содрали. Теперь нужно шевелиться чтобы получать деньги.

> Это не лицемерие, нет.

Это именно ЛИЦЕМЕРИЕ!

> Это жизнь, которую, слава богу, вы уже не знаете. И дай бог,
> чтобы никогда не узнали.

Ага, я не знаю что такое 90-е… Я в шахту ездил голодный, без тормозков. Работал в проходке за копейки и получал 30% от зарплаты. В холодильнике было пусто, а уставал как собака! Уж я то хлебанул, работая за деньги.

А когда мне надоело себя обманывать и я смог признаться себе в том, что сам виноват, раз оказался в такой ситуации и на работу сам устроился. Именно с этого момента всё начало меняться в моей жизни потому, что я изменил ход своих мыслей.

Нэлли, нет ничего плохого в том чтобы заниматься музыкой или другой профессией. Вопрос лишь в том, как ты это делаешь?

К примеру: есть учитель музыки в музыкальной школе который за копейки себя продал в рабство и винит всех и вся в том, что у него нет денег, а он хороший и уникальный!
А есть такой музакант как Yanni. Он играет не лучше учителя в музыкальной школе. Но Yanni занимается творчеством и создаёт музыку за которую готовы платить другие люди. Билет на его концерт стоит от 10 до 100 тысяч евро. Он даёт всего 1 концерт в год. А потом весь год занимается подготовкой к новому концерту. Ему никто за это не платит. Он это делает для ДУШИ. Зато другие разбирают билеты ещё за несколько месяцев до концерта потому, что его музыка нужна людям.

То что играют музыканты в консерваториях, нужно только им самим и небольшой группе почитателей.

Можете соглашаться или нет? Это Ваше право.

Комментарий от Вадим Демченко
Когда: 29 октября 2009, 13:18

> нужно организовать остаточный доход и больше ни о чём не
> думать:)

Все об этом только говорят, но никто реально не может сегодня сказать о пассивном доходе который стабильно поступает.

Сейчас в MLM творится полный бардак! Каждый день появляются новые компании (одна лучше другой) и соблазн на каждом углу.
Пока ты обучаешь новичков, те кого ты подключил несколько месяцев назад, уже побежали в другой проект. 🙂
Такое творится во всех проектах сегодня. Говорю не понаслышке, а из общения с лидерами других компаний.

В ближайшие годы в MLM создать стабильный доход будет очень трудно. Предложений много, а спрос маленький. Но главная проблема Рунета в том, что все застряли в MLM-2.0. А между прочим, на Западе уже переходят на MLM-4.0.

Комментарий от Алина
Когда: 31 октября 2009, 13:32

на мой взгляд, денег должно быть столько, сколько мы можем себе реально представить, и точно знать куда мы их потратим и вложим!
Ясное дело, что аппетит приходит во время еды, и перешагнув барьер в 10 000 дохода в месяц, нам потребуется больше. И дело не столько в деньгах, просто человек должен расти и двигаться.
Есть и мечты и амбиции)))

Комментарий от Нелли
Когда: 2 ноября 2009, 11:31

Елене Шемаровой: И правильно делаете, Елена! Абсолютно с Вами согласна по поводу множественности вариантов.
А вот знать, получится у тебя, или нет создать остаточный доход, думаю, не знает наверняка никто из тех, кто начинает. Думаю, безграничная вера в себя и в своё дело позволяет в конечном итоге его создать.

Вадиму Демченко: Спорить не буду, Вам, Вадим, видней.

Комментарий от Ильдар Тимербаев
Когда: 3 ноября 2009, 07:23

У себя в блоге опубликовал пост в продолжение этой весьма разгоревшейся дискуссии 🙂

Комментарий от Alena
Когда: 10 ноября 2009, 15:39

Интересные дебаты разгорелись вокруг этой темы. В основном, у всех единый концессус. Только суммы различные. Вспомился великий комбинатор: «Шура, сколько денег вам нужно для полного счастья?». Насколько помню – Шура ответил с точностью до копеек.
🙂 У каждого свои критерии. Главное, чтобы денег хватало. Ведь выше головы не прыгнешь и больше чем есть – не потратишь. А конкретная сумма зависит от «аппетитов» и потребностей каждого. По моему мнению сумма в 30-40 тыс. руб. на члена семьи в месяц, вполне достаточна.

Комментарий от Татьяна Карнаух
Когда: 10 ноября 2009, 17:47

А я поставила мулик :)) — цыфра больно красивая! И я стремлюсь к ней.

Считаю, что для каждого человека есть свой личный уровень «денежного довольствия», при превышении которого не надо думать: «А что же я буду есть завтра (в смысле на что покупать хлеб насущный)». Дальше идет другой уровень, затем другой… Потребности всегда растут с ростом дохода. Это из личного опыта.

А духовность… если ее никогда не было в человеке, то ни при каких деньгах ее и не будет!

Комментарий от Laeisa Ketova
Когда: 11 ноября 2009, 13:43

Алена, хотела бы подробнее обсудить такой критерий «Главное, чтобы денег хватало.» хватало на что? хватало на сколько? больше, чем есть сейчас может прыгнуть только тот, кто имеет смелость позволить себе иметь и знает четко — сколько ему надо и на что! 30-40 тысяч — это на что? на котлеты и кроссовки? возможно и хватит, на открытие фитнес-центра — точно нет. И еще — почему именно вы за меня предопределили, что мне этих день хватит? вы решили это за меня?

Комментарий от Kostyusha
Когда: 11 ноября 2009, 20:56

Денег много не бывает! Хотя я наэтом не зацикливаюсь, а предпочитаю деньгам проводить время со своей семьёй. Главное не деньги а чтобы родные были здоровы!!!!

Комментарий от Елена
Когда: 12 ноября 2009, 03:54

Laeisa Ketova, простите но 30-40 тыс. на каждого, по нышешним меркам для МОЕЙ семьи — вполне достаточно — я про себя писАла. Но — это только, как Вы изволили выразиться — на котлеты и кроссовки. Некий прожиточный минимум.
Мне хочется и каблучками по Старомястне простучать, и на собственной дачке в Греции с детьми отдохнуть. У меня этого нет — я и не зацикливаюсь, но я на это — ЗАРАБАТЫВАЮ. Но не знаю — буду ли счастливее на Старомястне более, чем в своём офисе в Красноярске. Свободнее — это точно, но счастливее?

Мне кажется, что счастье — это не сумма с шестью нолями в кармане, а возможностью её заработать. Тем более сейчас — в реалиях кризиса. 🙂
===
Действительно, такой с виду простой вопрос Екатерины — заставляет задуматься..

Комментарий от Нелли
Когда: 16 ноября 2009, 23:14

Статью увидела на тему. Называется «Австралийский учёный высчитал цену счастья» http://news.mail.ru/society/3052879/. Любопытно

Комментарий от Евгений Колмаков
Когда: 14 декабря 2009, 11:38

Как же можно знать наверняка, сколько мне нужно денег для счастья? Сейчас мне нужно тысяч 40 в месяц, но заглядывая наперёд, вижу, что надо будет больше.

Богатый человек действительно вносит большой вклад в общество. Но человек развивается, как правило, не благодаря хорошим условиям, а вопреки плохим. Богачи, как правило, создают именно «плохие», то есть, они создают препятствия в жизни. А мы эти препятствия преодолеваем. Вот сейчас список Форбс богатеет за счет IT-шников и ритейлеров. Интернетчики создают виртуальную реальность, в которую большинство людей благополучно переезжают жить. Разве они здесь, в интернете, становятся лучше? Интернет для них — препятствие, которое они выбрали сами, чтобы испытать пресыщение. Ритейлеры создают общество свеерхпотребления. Их деятельность стимулирует излишества. Это тоже испытание, которое люди выбирают себе добровольно. Оно сделает людей лучше, когда люди его преодолеют.

Я соглашусь, что деньги — это признание от общества за вклад в него. Но вклад — это не только создание благоприятных условий для развития, но и неблагоприятных. В благоприятных условиях могут развиваться только уравновешенные люди. Их немного. Остальные — только вопреки неблагоприятным. Самые богатые бизнесмены потому и очень богаты, что у них самая широкая целевая аудитория, для которой они и создают испытания, соблазняют их видимым хорошим.

Комментарий от Авуля
Когда: 5 ноября 2010, 04:53

Я ответила, что 1000$. И соврала. Соврала, потому что здесь нет подходящего ответа. 1000$- это много!!! На эти деньги я еще кого-нибудь смогу содержать, кроме себя и ребенка. Мне для полного счастья хватило бы стабильного дохода и в половину этой суммы.
Впрочем, счастье мое не становится менее и без этих денег. Причем, я абсолютно свободна. И могу позволить себе любое путешествие, на любое расстояние. Вы слышали когда-нибудь про автостоп? )))
Нет, я не плачу за хлеб и проезд своим телом. Моя неразменная монета- запас увлекательных жизненных историй и искренний интерес к любому собеседнику. Доброе слово стоит куда дороже, чем чье-то тело!
Бедные мои люди, неужели вы думаете, что счастье- в деньгах??? Сколько бы Вы их не зарабатывали, Вам ВСЕГДА будет мало, Вы всегда будете хотеть еще больше. И в конце концов умрете в погоне за своим идеалом, так никогда и не испытав настоящего счастья…

Написать комментарий: