Site menu:

Получать обновления
блога на е-мейл:


Свежие записи

Архивы

Здравствуйте!
Меня зовут Екатерина Бокитько:)

Поиск по сайту

Рубрики

Июль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  


Стартует «Edelstar Express»

В Edelstar появился инструмент, который сможет донести информацию о компании, ее командный дух, новости регионов, опыт лидеров, истории успеха до любого нашего консультанта — жителя большого мегаполиса или маленькой деревни, причем даже до тех, у кого нет интернета:)

Этот уникальный инструмент — наша новая газета с мощным, скоростным, и в то же время классическим названием «Эдельстар-Экспресс»,  деловая газета на 8 страницах. В газете будут публиковаться  имена новых лидеров,  репортажи о событиях, новости наших производителей, специальная информация о продуктах и советы специалистов,  секреты самых успешных консультантов.

Идея газеты зародилась несколько месяцев назад. Прошло совсем немного времени, и эта идея превращается в свежие, пахнущие типографской краской упаковки  первой Эдельстар-газеты, отпечатанной на белейшей глянцевой бумаге, с самым высоким  качеством печати.

Приятно то, что в рубрике «Обучение»,  в первом почетном номере, выйдет моя статья «Продавать — так с музыкой!»

Посмотреть шапку газеты с передовицей от Президента компании А.С. Коновалова можно здесь (формат pdf).


Комментарии

Комментарий от Юлия
Когда: 30 сентября 2009, 19:54

Большая благодарность компании за новый инструмент бизнеса. С нетерпением наша команда ждёт первого выпуска газеты.

Комментарий от Павел
Когда: 30 сентября 2009, 21:47

Здравствуйте, Екатерина.
А кто выступил инициатором при выдвижении идеи создания журнала? Компания, лидеры или это совместный проект?

Комментарий от Екатерина Бокитько
Когда: 30 сентября 2009, 22:29

Здравствуйте, Павел! Это совместный проект.

Комментарий от Людмила Шамулина
Когда: 1 октября 2009, 10:47

Прочла статью “Продавать — так с музыкой!”. Спасибо за открытие для меня. Я сама занимаюсь бизнесом МЛМ, есть и традиционный бизнес. Продажи — это неотъемлемая часть моей жизни. Только вот большинство говорит, что «до страху продавать не любит». Признаюсь, и я так же считаю. А в вашей статье я увидела, вернее прочувствовала, что же мне нравится в моих продажах. Я тоже всегда предлагаю своим клиентам то, что им будет наиболее выгодно в данной ситуации, как друг, а не как продавец. Поэтому они и остаются со мной не один год и своих друзей рекомендуют. Только я сама при этом продажи не чувствую, скорее участие, совет другу. А продажа для меня — это по-прежнему, акт обмена, где есть выгода для продавца и это осознается покупателем, и он не чувствует участия к себе, а только материальную заинтересованность продавца. Хотя, конечно, я соглашусь, что есть супер продавцы, у которых всегда ХОЧЕТСЯ покупать. Это профи. Но скорее всего, причина в лени, в не желании стать ПРОФИ, так легче жить.

Комментарий от Екатерина Бокитько
Когда: 1 октября 2009, 11:36

Спасибо, Людмила! Я как раз готовлю сейчас статью для рассылки «Школа сетевого маркетинга» о том, как научиться не стесняясь просить розничную цену за свои товары.

Комментарий от Татьяна Сяглова
Когда: 2 октября 2009, 11:55

Поздравляю с обретением «четвертой власти»! Газета — это действительно классный инструмент для работы. В моей компании выпускается ежемесячный корпоративный журнал и мы с консультантами с удовольствием используем его при проведении консультаций и рандеву — отличная поддержка.
А Ваша новая статья «не стесняться просить розничную цену за свои товары» будет очень актуальна. В моей группе долгое время этот вопрос был очень болезненным. Даже бывалые консультанты стеснялись брать полную стоимость товара. И еще у нас принято продавать «под отвечаю». Это когда товар берут сейчас,а заплатят
за него позже, когда деньги будут. А сейчас я каждому новому консультанту прежде всего объясняю, за что мы получаем разницу между закупочной и розничной ценой. И, Вы знаете, помогает!

Написать комментарий: