Site menu:

Получать обновления
блога на е-мейл:


Свежие записи

Архивы

Здравствуйте!
Меня зовут Екатерина Бокитько:)

Поиск по сайту

Рубрики

Сентябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  


Вставай, проклятьем заклейменный

Знаете, меня в последнее время бесят сетевики, которые  возомнили себя пупами земли, и на основании этого без конца противопоставляют «свободный бизнес» и «работу по найму»… точнее, «РАБоту по найму». Себя, невообразимо крутых бизнесменов, и тех несчастных РАБов, гнущих спины на плантациях, под присмотром «дяди».

В 90-е годы был у меня клиент.  Летчик, сосед моих родителей. Все, что он хотел — это летать. На медкомиссии ему настоятельно рекомендовали похудеть на несколько килограмм, и это было для него принципиально важно. Он пользовался  программой снижения веса, было непросто совместить ее соблюдение с полетами в разные часовые зоны, но он старался, и похудел.
Затем он лишился работы из-за кризиса в авиации, и я предложила ему сетевой бизнес. Он вежливо выслушал предложение и даже сходил на презентацию, но «свободный бизнес» его почему-то не привлек. Он хотел только летать! Наконец какая-то иностранная авиакомпания объявила набор, он прошел переобучение на Боинге (до этого управлял ИЛами и еще какими-то советскими самолетами). И  снова начал летать.

Мой муж дружит с программистом из Украины. Этот друг говорит: «Я счастливый человек! Я делаю то, что мне хочется делать больше всего на свете, и мне за это еще и платят»!

Мой папа, несмотря на 74-х летний возраст, не выходит на пенсию, и его никто не собирается туда провожать. Он востребованный инженер-конструктор, освоил все современные технологии, и он увлечен своей работой. Он часто выходит на работу и по субботам — потому что так надо для дела, которым он живет.

Я хотела написать сюда еще десятка два примеров, но думаю, вы и без меня прекрасно знаете людей, которые с удовольствием делают то, что им нравится, и при этом работают по найму. На «дядю».

У них нет ИП, нет «свободного бизнеса для свободных людей», нет ежемесячного начисления процентов за товарооборот их структур, пассивного дохода у них тоже нет… Да, и чтобы пойти в отпуск, им нужно писать заявление тому самому «дяде»…

Но являются ли они «РАБами»?

Рабство — это делать ненавистную работу за  деньги. Всё.

Я знаю «сетевиков», которые терпеть не могут сетевой маркетинг, но делают личный объем и какие-то другие тяжкие для них действия, просто потому что под ними   оказался лидер (лидеры) с товарооборотом, и они получают  комиссионные. Это РАБы чека. Главная, любимая тема в их разговорах — это пассивный доход. Как его получить, какие они молодцы, что его создали, и как им хорошо отдыхается под сенью развесистого чека.

Для тех сетевиков, у которых  ЧСВ (Чувство Собственного Величия) перевалило  все возможные пределы, хорошая, пусть и во многом спорная, цитата:

«Быть торговым представителем компании лучше, чем наемным рабочим.

Черт, у меня внутри взрывается атомная бомба, когда я слышу, как «сетевики» называют себя бизнесменами. Какие нафиг бизнесмены? Вас наняли продавать чужой продукт! Мало того, еще и не платят зарплату, вы работаете только на процент. Какой бизнес? Бизнес — это то, чем вы управляете! Вы можете завтра поменять стратегию компании, если увидели новую возможность? Take it easy! Никакой это не бизнес. Это называется менеджер по продажам».

Отсюда: http://lifehacker.ru/2013/03/19/self-improvements-myths/


Комментарии

Комментарий от Екатерина Воробьёва
Когда: 28 апреля 2013, 06:30

Интересная тема, конечно сетевой маркетинг — это не панацея для всех. Я думаю, что это еще одна профессия, род деятельности. Да, интересная профессия, но не более. Каждый склонен считать свой выбор самым верным, а путь самым перспективным. Мы должны сохранять нейтралитет, независимо от выборанного пути)))) как-то так.

А по поводу «Это называется менеджер по продажам». В определенной мере — да. Но мы скорее менеджеры, которые нанимают других менеджеров, как бы начальники подразделений, а вот насколько крупными будут эти подразделения, зависит от нас.

Поэтому я считаю сетевой маркетинг чем-то средним — между «свободным бизнесом» (многое зависит от компании-партнера) и работой по найму. И именно этим он мне нравится — мы достаточно свободны, что бы работать — как нам нравится, но в то же время мы не сами по себе — есть крупный и сильный «партнер», который снабжает нас продукцией, дает рекламную поддержку, обучает наших «сотрудников» и т.д.

А все высказывание «Черт, у меня внутри взрывается атомная бомба, когда я слышу, как «сетевики» называют себя бизнесменами. Какие нафиг бизнесмены? Вас наняли продавать чужой продукт! Мало того, еще и не платят зарплату, вы работаете только на процент. Какой бизнес? Бизнес — это то, чем вы управляете! Вы можете завтра поменять стратегию компании, если увидели новую возможность? Take it easy! Никакой это не бизнес. Это называется менеджер по продажам” говорит лишь о том, что его автор так же узко мыслит, как и те, кто считает всех остальных рабами…..

Комментарий от Ирина
Когда: 28 апреля 2013, 06:34

Екатерина, отличная статья!
Я поднимала с год назад похожую тему.

И подписываюсь под каждым Вашим словом!

Скорее всего, на начальном этапе знакомства с МЛМ
многие проходят мнимое ощущение свободы.
У меня оно точно было.

Это потом понимаешь, что к чему.
Ну, а если и после не приходит понимание, то это
уже показатель не в лучшую сторону 🙂

С уважением, Ирина Осинская.

Комментарий от Валерия
Когда: 28 апреля 2013, 08:30

Первое, с чего хочу начать : Спасибо, Екатерина, за интересный блог и рассылку! Всегда с удовольствием читаю! По данной статье, согласна на 100%!!! Я просто обожаю сетевой маркетинг, для меня это и работа, и способ зарабатывания ( не всегда работа у людей, способ зарабатывания ))), и стиль жизни, и самое важное доя меня, это способ самореализации!!! Я в сетевой пришла зарабатывать, осталась не только из-за этого!!!
Делать то, что тебе нравится, и еще за это получать деньги, вот это счастье! А что это работа, бизнес или что-то еще…Экстремизм, это не то, чему меня учит сетевой маркетинг…СМ меня учит быть лояльнее и шире во всех проявлениях! и быть терпимее к людям…и к их выбору! Хотя я считаю, что большинство имеет предвзятое и очень отдаленное от реальности мнение о моем любимом «сетевом». Здесь, как в спорте, кто может стать чемпионом? Самый талантливый или самый упертый? Мой ответ: самый упертый! ( узнайте истории великих спортсменов, не всегда они были самыми талантливыми, но всегда платили самую высокую цену за свой успех!!!)
И по-большому счету, мне все равно, как меня назовут, или как назовут то, чем я занимаюсь, главное: мне это нравится! И я этим могу поделиться с ЛЮБЫМ ЧЕЛОВЕКОМ!!! и дать ему эту возможность, моя задача правильно показать…)))

Комментарий от Галактионов
Когда: 28 апреля 2013, 09:06

Спасибо , Катя !

Комментарий от Игорь
Когда: 28 апреля 2013, 11:17

По этому поводу мне нравится интервью Радислава Гандапаса Артему Мельнику — http://nrsecrets.ru/radislav-gandapas-freedom/ очень хорошо пересекается с книгой Тима Ферриса «4-х часовая рабочая неделя…». По существу — у каждого человека свое ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ, которое надо найти, может не в МЛМ, может не в наемной работе, а в других удаленных источниках дохода, которых сейчас великое множество, или даже на наемной работе… Но. К сожалению, примерно 75% населения СНГ работает на ненавистной работе, что бы только заработать тот минимум, который предлагает работодатель, а то и меньше. Вопрос в другом, что сейчас мало надежных МЛМ компаний и много людей, которые мечутся среди них заработать побольше. Компаний много, возможностей в Интернет много — надо быть внимательным и мудрым, когда выбираешь источник дохода. Спасибо за статью.

Комментарий от Maria
Когда: 28 апреля 2013, 12:59

От всей души БЛАГОДАРЮ Екатерина за блестящюю публикацию…не в бровь, а в глаз!!! как говориться…ну просто нечего добавить…очень точно!

Комментарий от Занфира
Когда: 28 апреля 2013, 13:55

Спасибо за прекрасную статью Екатерина! Мы настолько все разные и разные вещи делают нас счатсливыми и реализованными. Получается что мы вносим идеалогию в обычный выбор деятельности. Кому нужет сетевой. а кому то нужно ходить на работу, которая дает все что нужно для счастья. Как говориться, все что одному хорошо, другому несчастье. За годы работы в сфере сетевого я встречала немало людей которые никогда не достигнут успеха в этом бизнесе, в том понимании что вкладывается в это, большой чек и команда, но что то их удерживает и вижу как они довольны собой и своей жизнью. Вообще нас иногда заносит, все должны быть под одним флагом или ты за «белых» или «красных»!!! Я твердо убеждена что каждый должен заниматсья своим делом с любовью и профессионализмом. А на кого работать это не столь важно, главное чтобы человек чувствовал себя нужным и реализованным.

Комментарий от Светлана Попова
Когда: 28 апреля 2013, 16:23

Я думаю, что нет разницы в названии «работа» или «бизнес свободных людей». Главное то, что Вы, Екатерина, написали. Если Вы занимаетесь тем, чем нравится, от чего «прет», хочется самому вскакивать по утрам и бежать делать, то как Вы это не назовите, это все равно будет Вам нравиться. Если каждый найдет занятие по душе, то уж как это назвать, дело второе.

Комментарий от Димитрий Бухтияров
Когда: 28 апреля 2013, 18:21

Замечательная статья! Екатерина, Вы так тонко отчертили грань между рабством и свободой, что с первого взляда даже не поймешь — ИП, бизнес это добро или зло:) Сейчас могу с уверенностью сказать, что граница между наемным трудом и работой на себя настолько «размазана», что, часто, действительно не поймешь: работает человек «на себя» или «на дядю». По хорошему, Вы абсолютно правы, главное — внутреннее ощущение свободы, а все остальное «понты» (извините за моветон).

Комментарий от Леон
Когда: 28 апреля 2013, 19:17

Чтобы почувствовать себя «на высоте», можно самому стремиться вверх (правда, это нелегко), а можно других «опустить» (что гораздо легче :)). Каждый выбирает то, что ему ближе.
К сожалению, приходится констатировать, что многие (не только сетевики) обходятся в своей жизни без Уважения: без уважения к чужому труду, без уважения к чужим правам, без уважения к чужому выбору, без уважения к другим людям, в конечном итоге, без уважения к самим себе.
Но не научившись уважать других, мы не сможем этих других «заставить» уважать нас.
И как охарактеризовать общество (или сообщество), в котором слово «работа» — «РАБота», стало ругательным?

Комментарий от Ольга
Когда: 28 апреля 2013, 19:30

Когда мои знакомые сетевики стучат лысиной по паркету, я прошу показать документ, в котором оформлены их отношения с компанией. Мне всегда показывают что-то вроде «скидочной карты», «карты привилегированного покупателя» и т.д. Отношения того, кто построил структуру и получает с нее %, с компанией, которая эти % платит, в подавляющем большинстве случаев не оформлены.

На всех крупных лидеров у владельцев компании есть компромат, который достают в нужный момент. Крупные дистрибьюторы лишаются своих структур и % в одно мгновение ока. В подобных известных мне случаях им не давали права защитить себя. Это что касается СНГ, который, где МЛМ «каменного периода» плавно перешло МЛМ периода «железного».

В американской МЛМ-индустрии, гораздо более продвинутый, где дистрибьюторов так просто не возьмешь (опыта побольше) вскормлена плеяда МЛМ-юристов. Они специализируются по двум направлениям —
1) те, которые помогают компаниям в их исках против терминируемых лидеров
2) те, кто помогает лидерам противостоять компаниям в попытке лишить их % с построенной структуры.

Мне известен лидер одной компании (россиянин), который в противостоянии с терминировавшей его компанией дошел до гаагского суда. Я сейчас с ним не поддерживаю связь, но при желании можно поинтересоваться, чем дело закончилось.

Комментарий от Екатерина Бокитько
Когда: 28 апреля 2013, 20:48

Катя Воробьева, молодчина, как всегда все логично разложила по полочкам:) Я тоже сторонница взвешенного подхода, без крайностей.

Комментарий от Екатерина Бокитько
Когда: 28 апреля 2013, 20:51

Валерия, я тоже думаю, что в сетевом в конце концов получает результат не самый талантливый, а самый упертый;) Но чтобы продолжать делать усилия, даже когда нет результата, и непонятно, будет ли он, нужно любить то, что делаешь.

Комментарий от Екатерина Бокитько
Когда: 28 апреля 2013, 20:53

Игорь, мне почему-то кажется, что не 75% людей работают на ненавистной работе, а гораздо больше.

Комментарий от Екатерина Бокитько
Когда: 28 апреля 2013, 21:01

Ольга, я думаю, в ситуациях с терминированными лидерами речь идет скорее о РАБах чека, а не о живых, активных профессионалах. Сомневаюсь, что человек, который любит сетевой маркетинг, и обладает нужными лидерскими качествами, будет при конфликте с руководством тратить время и нервы, чтобы ходить по юристам и судам.
Такой лидер достаточно быстро построит новый бизнес на новом месте — все это мы уже наблюдали в 20-летней истории сетевого маркетинга.

Комментарий от Юлия
Когда: 28 апреля 2013, 21:57

Хорошая статья, «правильная», как и обычно.:) Мне вот нравится сетевой, но и моя работа мне тоже нравится, и я совсем не хочу ее бросать. Я нашла компромисс, работаю и там и там. Наверно, поэтому ползу «улиткой». Но я доползу! 🙂

Комментарий от Ольга
Когда: 28 апреля 2013, 22:01

Екатерина, согласна, лидер пойдет дальше и быстро выстроит структуру в другой компании.

Комментарий от Наталья Зубанкова
Когда: 29 апреля 2013, 00:51

Один из секретов успеха: найди то дело, которым тебе нравится заниматься и им занимайся, и деньги сами придут. Только увлеченный своим делом человек способен добиться успеха! будь то сетевой маркетинг или какая-то другая сфера деятельности.

Комментарий от Игорь
Когда: 29 апреля 2013, 04:26

По вопросу оформления отношений с компанией — есть договор возмездного оказания услуг, где всё четко прописано — права и обязанности обеих сторон и правила разрешения конфликтов, порядок выплаты вознаграждений, процедуры работы с потребителями… Может я другого не знаю. Но если бы юридически с компанией не оформлено ничего — я в такую бы не пошел. Есть критерии выбора компаний МЛМ — они жесткие — их около 15. Если говорить о фрилансе или инфобизнесе — то там работает каждый на себя… Мне понравились тренинги Ивана Зимбицкого — главное — ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ, которое можно найти и на наемной работе и в МЛМ и в инфобизнесе и в инвестициях. Так что — каждому своё…

Комментарий от Игорь
Когда: 29 апреля 2013, 08:28

Однажды одна маленькая девочка подошла к своей матери и спросила:
— Мама, а кем ты хочешь стать, когда вырастешь?
— Я хотела стать мамой, — ответила она.
— Но ведь ты уже мама! А кем ты хочешь стать, когда вырастешь?
— Ну, тогда, наверное, я хотела стать учителем, — сказала мама озадаченно.
— Но ты и так уже учительница! Мама, кем ты хочешь стать? — не унимался ребѐнок.
Мама пришла в недоумение, она не знала, что ответить своей любознательной дочке.
— Мама, ну это же так просто! Кем ты хочешь стать? Ты можешь стать КЕМ УГОДНО!!!
И тут вдруг женщина поняла, по еѐ лицу потекли слѐзы. Никаких ограничений нет! Мы сами себе их придумываем.

Комментарий от Игорь
Когда: 29 апреля 2013, 08:30

Мне кажется — эта статья — ОГРАНИЧЕНИЕ… А Вы как , Екатерина думаете?

Комментарий от Игорь
Когда: 29 апреля 2013, 08:39

А Максим Джабали — он просто продвигает свой инфобизнес, и ему без разницы в какой МЛМ он будет. Если он считает себя менеджером по продажам — пусть будет так. В моей компании руководство меня ценит и даже меняет стратегии развития и разработке новых продуктов по запросу Лидеров. Я думаю тут тема другая — есть компании, которые не считаются с ТОП Лидерами, потому что по маркетинговым соображениям просто не могут. Это Россия и страны СНГ…

Комментарий от Елена
Когда: 29 апреля 2013, 14:39

Екатерина, какой же Вы адекватный человек. И сетевик 🙂

Комментарий от Марина Мазуренко
Когда: 29 апреля 2013, 15:55

Екатерина, а мне кажется, ЧСВ зашкаливать может не только у сетевиков. Сетевиков тоже многие «жалеют»:)

Хотя, конечно, неадеквата в млм больше чем хотелось бы и очень многие, обчитавшись умных книжек, начинают жалеть темных, неначитанных, непросвещенных.

Но, наверное, этим надо переболеть, как ветрянкой:))

Комментарий от Екатерина Бокитько
Когда: 29 апреля 2013, 20:50

Юля, привет! Внимательно слежу за твоим ростом. Пусть медленным. Но и самые большие деревья тоже вначале медленно растут:)

Комментарий от Екатерина Бокитько
Когда: 29 апреля 2013, 20:59

Елена, спасибо! Наверное, уже такой возраст, и стаж в МЛМ сказывается: начинаешь понимать, что в каждом инь есть немного янь, а в каждом янь — частичка инь:) И принимаешь это как данность.

Комментарий от Константин Вита
Когда: 29 апреля 2013, 21:27

20 лет назад сетевой маркетинг был противоположностью обычной работы и долгое время ходила идея — ты либо в сетевом либо раб. Но время прошло и многие успешные сетевики ушли в другие сферы деятельности. Не потому, что там платят больше, а потому, что там интересней. Хочется попробовать нечто иное. Заниматься тем, чем тебе нравится — это классно, а если еще за это и дядя деньги платит — то вообще зашибись!

Комментарий от Евгений
Когда: 30 апреля 2013, 07:58

Такие мы люди, Кать. Сначала поумнеем, испытав стыд за прошлое, а потом и других попинать в кайф за те же ошибки 🙂 Но читать тебя всё равно приятно, не злобная ты, что ли. Так, пожурила маленько 🙂

Комментарий от Екатерина Бокитько
Когда: 30 апреля 2013, 22:53

Женя, привет! Рада, что заходишь:)

Комментарий от Руслан Гильманов
Когда: 1 мая 2013, 09:56

Все верно, по человечески! Приятно читать. Люди разные и всех под одну гребенку не загонишь. Уважать надо всех. И даже с ЧСВ — они тоже нужны.
Спасибо за статью, Екатерина

Комментарий от Елена Саульченко
Когда: 1 мая 2013, 13:32

Сетевик — это просто одна из профессий. А уж как к ней относиться — дело индивидуальное.

Суть МЛМ в том, что каждый получает вознаграждение за тот вклад, который вносит в продвижение товара или услуги компании на рынок.

Но кто-то видит себя здесь свободным бизнесменом, а кто-то продавцом. Как себя видишь, так и строишь свою деятельность.

Вспомните притчу о трех каменщиках, выполняющих одинаковую работу: для одного это был непосильный труд, для другого — средство заработка, а третий с радостью в душе строил храм.

Комментарий от Георгий Походин
Когда: 4 мая 2013, 14:07

Интересный ход мыслей!
Может для работающих по найму и возможно выбирать любимое дело и работу, а для пенсионера, как я — сетевой маркетинг очень интересное дело. Впрочем, пенсионером я себя не ощущаю. Сетевой, я пока стесняюсь называть его бизнесом, это игра и работа. Столько идей и возможностей, особенно с помощью интернета, что просто не успеваешь реализовать. Жалею, что поздно начал.

Комментарий от Елена Гатаулина
Когда: 4 мая 2013, 17:46

Все верно, мы все — менеджеры по продажам. Я это уже тоже поняла. Но стала бы я несколько лет назад покидать любимую, творческую , правда, не приносящую желаемый доход, профессию, если бы мне предложили уйти на «менеджера по продажам»? Ни за что! Я уходила в «свободный бизнес для свободных людей» , пусть иллюзорный, но именно эта иллюзия ощущения себя «крутым» предпринимателем, бизнесменом и довела меня до сети в 3000 человек и чека из шести цифр.
Я думаю, новичкам лучше подольше не терять ощущения себя свободным управляющим собственного бизнеса, хотя бы до первых серьезных результатов. Потому что, только став профессиональным «менеджером по продажам» с большой структурой и «развесистым чеком», не страшно встретиться лицом к лицу с подобными откровениями. 🙂 Спасибо огромное, Екатерина, за провокационный , но очень реальный пост!!!

Комментарий от Галина
Когда: 7 мая 2013, 00:42

Если говорить о свободе и рабстве, то неизвестно кто более свободен… Иногда лидеры сетевых компаний находятся в большей зависимости от своей деятельности, чем другие. Обычный человек, прийдя с работы может перключиться и навремя забыть о своей работе, сетевик, думает о ней 24 часа в сутки! В каждом встречном видя либо клиента, либо возможного партнера! Смысл и цель жизни подчиняется только бизнесу! Все общение, в конечном итоге сводится к рекрутингу! Как будто бы за пределами компании жизни нет! Шизофрения на лицо!

Комментарий от Ирина Гуляева
Когда: 9 мая 2013, 10:40

Благодарю, Екатерина, отличная статья, очень отрезвляюще и человечно.
Поучиться бы многим из нас уважать людей и другой труд, и другие взгляды и подходы, а не самовлюблённо поплёвывать на окружающих со своей кочки зрения. Бросаться словами «раб», оперировать понятиями «серая масса» и тому подобными — это выглядит отталкивающе.
«Чем уже горизонт, тем выше самомнение. Чем шире горизонт, тем ниже самомнение. » Святитель Николай Сербский.

Комментарий от Ольга Кимбли
Когда: 16 мая 2013, 05:24

Екатерина, подписываюсь под каждым словом. Меня коробит,так же как и вас , когда сетевик говорит что у него собственный бизнес. Такое понимание действительно приходит с опытом и разочарованиями. Крупные сетевики скорее заложники компании. т.к. сеть-а это единственное. что они собрали и поддерживают, им не принадлежит. Так что они вынуждены бежать » впереди упряжки» пока не выдохнутся.
Цитата из Гандапаса: «когда они выдохнуться , хозяин просто поменяет коренного, оставив бывшего замерзать на снегу»

Комментарий от Екатерина Бокитько
Когда: 16 мая 2013, 09:05

Здравствуте, Ольга! Цитата не моя, и я написала, что она во многом спорная. Я не стала бы так драматизировать ситуацию. Многие знакомые мне крупные сетевики лежат под пальмами на далеких островах, и давно потеряли связь с реальностью своих компаний. Но чеки продолжают получать. Правда, это довольно скучно, и в конечном счете приводит к личностной деградации, но это их выбор. Наиболее дальновидные из крупных сетевиков не тратят весь свой чек, а грамотно инвестируют, чтобы еще и получать дополнительный доход от сдачи недвижимости в аренду, или других источников.
Радислав Гандапас — человек, прекрасно владеющий словом, и вероятно, он имел ввиду все же наемных работников, которые ненавидят свою работу и не развиваются в ней как специалисты. Потому как профессионалы своего дела всегда востребованы, работодатели конкурируют за них друг с другом, и на снегу такие люди не замерзнут никогда:)

Комментарий от Александр Риль
Когда: 20 мая 2013, 17:37

Тема интересная. Я 50 лет отработал на предприятиях в разных должностях и последние 3 года работаю в сетевом маркетинге. У меня своеобразная позиция.
1. Вообще любая работа — это работа для себя (а не на дядю) для зарабатывания денег. Мы меняем свое время на деньги. Это общеизвестно. Что касается противопоставления РАБоты на предприятии и свободного бизнеса, то я полностью согласен с Екатериной. Не надо впадать в крайности. Если есть любимая работа, то никакой «Свободный бизнес» не нужен. Тем более если учесть, что только 3-5 процентов сетевиков достигают серьезных результатов. Я ограничусь этим высказыванием, потому что тема очень серьезная и тут можно очень долго рассуждать.

Комментарий от Александр Скороход
Когда: 27 июня 2013, 23:10

думаю, что беситься в этом случае не нужно, ведь в более чем половине случаев они таки правы…
Талантливых инженеров, как ваш папа, которому 74 го — очень мало, а большинство просто сократят под благовидным предлогом, но по настоящей причине — возраст. Как это произошло с моей однокурстницей, которую сократили с весьма престижной должности тогда. когда ей было всего то 45 лет. И она бы с удовольствие работала в области связи, но не принимают уже ни куда, на руководящую должность, а инженеров простых — и так множество.
Она была рада найти работу совершенно не по профилю (оптовая продажа оптики), на среднюю, по городу, зарплату.
Почему этот пример привожу — по тому, что все мои попытки убедить ее, что она может выполнять тот же функуционал, но получать в несколько раз больше ни к чему не привели… Все, что она говорит — «Ой не надо мне про сетевой маркетинг…», хотя прекрасно знает, что я зарабатываю в несколько раз больше нее, и не ищу другой работы.

Ну, а сколько людей пришло в сетевой маркетинг, но не добившись ни чего ушли в народное хозяйство? Тучи и кучи.
Почему? Причина то банальна — они элементарно не могут выполнять простую работу без указки сверху, без кнута и страха. Как только над ними не стоит начальник-самодур, так ни чего не могут с собой поделать — находится сотни причин, чтобы не выполнять элементарные обязанности сетевика, от которых зависит их завтрашний доход.

Написать комментарий: